МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10155
25 августа 2005 в 17:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Чехии - в эти выходные!

Завтра стартует очередной гранприйный уик-енд, на этот раз в Чехии. Гонка в Брно проходит по традиции в конце августа уже ни один год. Летние каникулы закончились!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2005 - В 2004 году победу в ГранПри Чехии праздновал Сет Жибернау. Сезон 2005 года пока не повернулся лицом к испанцу, но именно предстоящую гонку Сет ждет с нетерпением: это его любимая европейская трасса (после домашней).

Теперь целью для Жиби является не золото чемпионата, но его серебро. После победы в Германии, Росси оторвался слишком далеко. Но вторая позиция открыта: всего 1 очко разделяет двух гонщиков Movistar Honda в борьбе за вторую позицию в чемпионате.

"Летний перерыв был коротким, но очень интенсивным. Первую неделю я провел в Турции, а потом вернулся в Швейцарию, гда продолжил тренировки. Мне нужен был небольшой отпуск, чтобы перезарядить мои батарейки и вернуться с новыми силами. Я жду эту гонку, хочу снова испытать удовольствие от езды на мотоцикле," - сказал Жибернау, - "Я спокоен за Брно, и вообще за трассы типа этой. В прошлом году я выиграл эту гонку, она стала одной из моих лучших в сезоне. Сейчас я чувствую новые силы, физически и морально, чтобы снова побеждать. Так что работа идет на результат."

Макс Бьяджи тоже не прочь записать на свой счет победу в Чехии. Валентино Росси не очень любит трассу в Брно. Ему не нравится профиль и покрытие. Год назад он был не убедителен в Чехии. Макс попытается наконец-то достать земляка. Для Бьяджи, доминироваышего в чемпионате 250 куб.см. и для которого Автодром в Брно был лучшей аллеей для прогулки в сторону подиума, предстоящая гонка будет шансом побороться за выход на уровень 2 места в чемпионате. Как и Жибернау, Бьяджи от Меландри отделяет совсем малое количество очков. К тому же, Макс побеждал в Брно и в премьер-классе. Иными словами, сейчас или никогда.

"Это моя любимая трасса, да, без сомнений!" - подтверждает Макс, - "Нравится она мне потому что она быстрая, я великолепно знаю как себя вести в четырех скоростных шиханах. У тебя должна быть хорошая мотивация, потому что скорости на пределе, если нет куража, за такой быстрой сменой направления движения можно и не успеть. В дополнение могу сказать, что это место меня притягивает. Местные даже назвали один из мостов недалеко от кольца моим именем. Здесь я побеждал несколько раз на разных мотоциклах. За прошедшие каникулы я восстановил свои силы и теперь готов ко второй части сезона."

Но один аспект не в пользу Бьяджи: последняя версия Honda RCV211 не будет использоваться в Брно, она лишь тестируется. Максу остается лишь надеяться, что последние обновления себя оправдают и сразу после гонки он сможет опробовать байк там же, в Брно. А пока ему нужно будет свыкнуться с мыслью, что гоняться в Чехии придется на том, что есть - на мотоцикле, который Бьяджи постоянно критикует.

Для Меландри, собравшего за последние несколько гонок всего 9 очков, ситуация накалена до предела. Его лучший сезон в крьере может обрушиться всего за пару гонок. Падения в Британии и Штатах не прошли бесследно: в Марко что-то сломалось, его напор иссяк. Возможно, отпуск дал ему возможность восстановиться, об этом мы узнаем уже завтра-послезавтра по результатам тренировок и квалификации.

И лишь Росси ничего не беспокоит. Его дельта в 120 очков - его козырь. А посколько Росси великий стратег, он использует свой потенциал для спокойного достижения очередного титула.

P.S. Ходят слухи, что в Yamaha уже во всю печатается рекламная и сувенирная продукция "Валентино Росси - чемпион 2005 года". Будущее Валентино предсказывать конечно еще не умеет, но то что он шаман еще тот - понятное дело!

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 25 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии