Завтра стартует очередной гранприйный уик-енд, на этот раз в Чехии. Гонка в Брно проходит по традиции в конце августа уже ни один год. Летние каникулы закончились!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2005 - В 2004 году победу в ГранПри Чехии праздновал Сет Жибернау. Сезон 2005 года пока не повернулся лицом к испанцу, но именно предстоящую гонку Сет ждет с нетерпением: это его любимая европейская трасса (после домашней).
Теперь целью для Жиби является не золото чемпионата, но его серебро. После победы в Германии, Росси оторвался слишком далеко. Но вторая позиция открыта: всего 1 очко разделяет двух гонщиков Movistar Honda в борьбе за вторую позицию в чемпионате.
"Летний перерыв был коротким, но очень интенсивным. Первую неделю я провел в Турции, а потом вернулся в Швейцарию, гда продолжил тренировки. Мне нужен был небольшой отпуск, чтобы перезарядить мои батарейки и вернуться с новыми силами. Я жду эту гонку, хочу снова испытать удовольствие от езды на мотоцикле," - сказал Жибернау, - "Я спокоен за Брно, и вообще за трассы типа этой. В прошлом году я выиграл эту гонку, она стала одной из моих лучших в сезоне. Сейчас я чувствую новые силы, физически и морально, чтобы снова побеждать. Так что работа идет на результат."
Макс Бьяджи тоже не прочь записать на свой счет победу в Чехии. Валентино Росси не очень любит трассу в Брно. Ему не нравится профиль и покрытие. Год назад он был не убедителен в Чехии. Макс попытается наконец-то достать земляка. Для Бьяджи, доминироваышего в чемпионате 250 куб.см. и для которого Автодром в Брно был лучшей аллеей для прогулки в сторону подиума, предстоящая гонка будет шансом побороться за выход на уровень 2 места в чемпионате. Как и Жибернау, Бьяджи от Меландри отделяет совсем малое количество очков. К тому же, Макс побеждал в Брно и в премьер-классе. Иными словами, сейчас или никогда.
"Это моя любимая трасса, да, без сомнений!" - подтверждает Макс, - "Нравится она мне потому что она быстрая, я великолепно знаю как себя вести в четырех скоростных шиханах. У тебя должна быть хорошая мотивация, потому что скорости на пределе, если нет куража, за такой быстрой сменой направления движения можно и не успеть. В дополнение могу сказать, что это место меня притягивает. Местные даже назвали один из мостов недалеко от кольца моим именем. Здесь я побеждал несколько раз на разных мотоциклах. За прошедшие каникулы я восстановил свои силы и теперь готов ко второй части сезона."
Но один аспект не в пользу Бьяджи: последняя версия Honda RCV211 не будет использоваться в Брно, она лишь тестируется. Максу остается лишь надеяться, что последние обновления себя оправдают и сразу после гонки он сможет опробовать байк там же, в Брно. А пока ему нужно будет свыкнуться с мыслью, что гоняться в Чехии придется на том, что есть - на мотоцикле, который Бьяджи постоянно критикует.
Для Меландри, собравшего за последние несколько гонок всего 9 очков, ситуация накалена до предела. Его лучший сезон в крьере может обрушиться всего за пару гонок. Падения в Британии и Штатах не прошли бесследно: в Марко что-то сломалось, его напор иссяк. Возможно, отпуск дал ему возможность восстановиться, об этом мы узнаем уже завтра-послезавтра по результатам тренировок и квалификации.
И лишь Росси ничего не беспокоит. Его дельта в 120 очков - его козырь. А посколько Росси великий стратег, он использует свой потенциал для спокойного достижения очередного титула.
P.S. Ходят слухи, что в Yamaha уже во всю печатается рекламная и сувенирная продукция "Валентино Росси - чемпион 2005 года". Будущее Валентино предсказывать конечно еще не умеет, но то что он шаман еще тот - понятное дело!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.