Как и прогнозировали синоптики, затянутое вчера вечером тучами небо нед Мотеги сегодня с утра пролилось дождем – уж второй раз подряд погода вмешивается в гоночный уик-энд Чемпионата мира. Хотя в отличие от ночного этапа в Катаре, где слепящий свет прожекторов делает гонку в дождь невозможной, в дневной Японии это всего-навсего лишний повод для пилотов испытать новые дождевые покрышки Bridgestone и себя самих. И, как это частенько бывает, с первыми каплями, упавшими на гоночный трек, положение в временной таблице начинает меняться: максимальная скорость уже не играет такого большого значения и первенство могут захватить те, кто до этого находился за пределами «пятерки». Вот и в этот раз на место лидировавшего вчера Валентино Росси приходит другой пилот Yamaha, американец Колин Эдвардс. 2‘01.841 – лучшее время, показанное пилотом Tech 3 сегодня, конечно же не сравнить со вчерашними показателями Валентино и Кейси. Но в условиях проливного дождя этого вполне достаточно, чтобы возглавить таблицу времен. А если учитывать, что никаких перемен, судя по прогнозам, к вечеру в Мотеги не ожидается – то у Колина неплохие шансы на старт с первой линии, даже если Росси и Стоунер поднажмут и опередят его в итоге.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeiLPZ9
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2009 - Между этими двумя пока что все без изменений: словно в отместку за Катар, где ему ни разу не удалось покрасоваться вверху таблицы времен, Доктор уже второй день подряд опережает своего конкурнта из Ducati. Который, справедливости ради, пока что не предпринимает каких-то сверхъестественных попыток отобрать у итальянца го «игрушку». А Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) по-прежнему держится а этой парой, стараясь сохранять темп, который гонке позволил бы ему надеяться на нечто большее, чем третье место. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), с вечера занимавший этой импровизированной очереди место за испанцем, с утра снова тут как тут. А вот строчку за ним, освободившуюся после прорыва Эдвардса вперед, занял его соотечественник Ники Хейден (Ducati Marlboro), вчера не попавший даже в десятку. Причем об пилота, и Ники и Крис, уже покидали сегодня пределы трассы, правда без последствий для себя и своих байков. Равно как и следующий за ними Алекс де Анжелис (San Carlo Gresini), которому небольшая авария не помешала финишировать в top-10. Приятно видеть на восьмом месте Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial) – мастерства испанскому ветерану не занимать, так что дождь для него не преграда, а скорее возможность лишний раз показать класс более молодым соперникам. А также Дани Педросу (Repsol Honda) – испанец медленно, но верно поднимается наверх, хотя травма еще не дает ему возможности полностью раскрыть свой потенциал. В Японии все готово к квалификационному заезду, который во многом определить судьбу завтрашнего заезда, если погода в воскресенье не изменится к лучшему. Хотя все продолжают надеяться, что небесная канцелярия сжалится над GP и юбилейная 700-я гонка, а также первая дневная гонка этого года, порадует нас интересным сюжетом и острой борьбой, особенно – за первые места.
Подготовил Дмитрий Тищенко
PS Как нам стало известно только что, квалификации всех трех классов Чемпионата отложены из-за усилившегося ливня.
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.