MotoGP: Росси, Стоунер и Лоренцо на первой линии в Мотеги
Старт Гран При Японии в классе MotoGP возглавят Росси, Стоунер и Лоренцо: такие позиции они получили "математически" - в результате подсчета результатов пятничных и субботних практик. Ведь из-за дождя и ветра, квалификации во всех трех классах отменили.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2009 - Положение на стартовой решетке Гран При Японии, 25.04.2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:48.545 sec 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:48.601 sec 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:48.965 sec 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.382 sec 5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:49.965 sec 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.980 sec 7. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:50.030 sec 8. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:50.123 sec 9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:50.209 sec 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:50.342 sec 11. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:50.391 sec 12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:50.393 sec 13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:50.404 sec 14. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:50.538 sec 15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:50.601 sec 16. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:50.669 sec 17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:51.643 sec 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:51.929 sec
Для сравнения, 2008 Japanese Grand Prix - 28/9/2008: Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:45.543sec
Лучшие круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:47.091sec Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 1:47.215sec Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (B) - 1:47.354sec Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:47.800sec Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:48.421sec
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.