MotoGP: Росси, Стоунер и Лоренцо на первой линии в Мотеги
Старт Гран При Японии в классе MotoGP возглавят Росси, Стоунер и Лоренцо: такие позиции они получили "математически" - в результате подсчета результатов пятничных и субботних практик. Ведь из-за дождя и ветра, квалификации во всех трех классах отменили.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2009 - Положение на стартовой решетке Гран При Японии, 25.04.2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:48.545 sec 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:48.601 sec 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:48.965 sec 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.382 sec 5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:49.965 sec 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.980 sec 7. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:50.030 sec 8. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:50.123 sec 9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:50.209 sec 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:50.342 sec 11. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:50.391 sec 12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:50.393 sec 13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:50.404 sec 14. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:50.538 sec 15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:50.601 sec 16. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:50.669 sec 17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:51.643 sec 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:51.929 sec
Для сравнения, 2008 Japanese Grand Prix - 28/9/2008: Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:45.543sec
Лучшие круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:47.091sec Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 1:47.215sec Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (B) - 1:47.354sec Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:47.800sec Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:48.421sec
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.