МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
24 декабря 2013 в 13:41 | 9659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При США

Думаю, что Гран-При Соединенных Штатов, которое в последний раз состоялось на автодроме Laguna Seca Mazda Raceway, стало финальным аккордом, определившим чемпиона MotoGP сезона 2013 года - Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2013 - Уикенд с самого начала складывался интересно и необычно. Поул-позицию в Лагуне выиграл пилот саттелита LCR Honda Штефан Брадль - это его первый поул в Королевском классе. Гонку немец начал очень уверенно и практически весь заезд лидировал, стараясь как можно дальше отъехать от сражения, которое развернулось у него за спиной.

В него не были вовлечены ни Хорхе Лоренцо, ни Дани Педроса. Что касается Педросы, он вообще вышел на старт далекий от идеальной формы после сотрясения и надлома левой ключицы, которое получил в Sachsenring, хотя и прошел все тесты. Repsol Honda долго сомневалась, стоит ли выпускать Дани на трек через неделю после травмы. Аналогичная ситуация творилась в гараже Yamaha Factory: накануне отлета в Калифорнию все сидели и ждали одного - пресс-релизов от противоборствующей стороны или хоть какой-то новости о том, поедет ли в Лагуну соперник.

Первым о своем твердом намерении биться за результат заявил Лоренцо. Буквально через час после публикации релиза Yamaha, Honda разродилась решением о поездке.

Конечно, это был чисто психологический ход, который не гарантировал участие обоих пилотов в Гран-При Соединенных Штатов. Они оба были в плохой форме. Однако, прибыв на трек, Хорхе и Дани показали неплохие результаты (для травмированных) и заверили всех, что готовы.

Дани Педроса не прошел в Q2 с первой попытки, показав лишь 11-й результат в тренировках и пропустив FP3, но затем восстановил свой статус, опередив всех здоровеньких пилотов CRT в Q1 и, взяв себя в руки, поднялся до 7-й позиции в финальной квалификации. Лоренцо оказался лишь на одну позицию выше.

Ну, а на первой линии расположились Брадль, Маркес и Баутиста. Валентино Росси и Кэл Кратчлоу стартовали у них из-за спины. В сущности, состав TOP-7 не изменился до самого финиша, перестановки произошли лишь в порядке.

Брадль, как уже было написано, вырвался в лидеры и быстро стал наращивать преимущество, тогда как Валентино Росси сцепился с Маркесом. Их сражение было жарким, но непродолжительным: на третьем круге, в знаменитом "Штопоре" Марк совершил весьма рискованный обгон, как говорится, "правее правого". Валентино аналогичным образом в 2008 году отжал первую позицию у Стоунера, заставив того резко тормозить и чертыхаться. Маркес сделал еще круче. Он выкатился за поребрик, на грязный, пыльный бетон и едва удержал байк от падения. Валентино взирал на это с легким изумлением, готовый к тому, чтобы принять меры для ухода от столкновения с упавшим RC213V.

Впрочем, Маркесу не только удалось избежать аварии, но он тут же пошел в отрыв - Валентино его сдерживал все три круга! Марк догнал ушедшего далеко вперед Брадля и изящно просочился между ним и внутренним поребриком в шпильке на 18-м обороте вокруг Лагуны. На финише Марк оказался на 2.3 секунды раньше немецкого пилота и на 4.5 раньше Росси. Бинго! Педроса и Лоренцо замкнули TOP-6, так и не догнав Баутисту.

Вот такое поздравление от Росси - Маркесу с победой

Вот такое поздравление от Росси - Маркесу с победой

Росси финишировал на подиуме, и приехав в закрытый парк своеобразно поздравил Марка с победой: в шутку взяв 20-летнего новобранца Repsol Honda за горло... Но затем, конечно же, обнял его и пожал ему руку. Скажем так: Маркес видел спину Валентино Росси в последний раз на этих трех кругах в Лагуне. Противостояние old school, которую олицетворял собой Валентино, и new wave (в лице Маркеса) завершилось полным поражением старой школы.

Ну, а перед - уже бывшими - главными претендентами на титул чемпиона встал серьезный вопрос "что делать?": Педроса, непродолжительное время возглавлявший серию после победы в Испании, оказался на второй позиции на недосягаемом расстоянии от Маркеса (16 очков разницы к концу лета превратились в 26). Лоренцо тогда принял решение биться до последнего, что позволило ему подобраться к Маркесу... но лишь в самой последней гонке, когда было уже поздно что-либо менять.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии