МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9989
24 декабря 2013 в 13:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При США

Думаю, что Гран-При Соединенных Штатов, которое в последний раз состоялось на автодроме Laguna Seca Mazda Raceway, стало финальным аккордом, определившим чемпиона MotoGP сезона 2013 года - Маркеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2013 - Уикенд с самого начала складывался интересно и необычно. Поул-позицию в Лагуне выиграл пилот саттелита LCR Honda Штефан Брадль - это его первый поул в Королевском классе. Гонку немец начал очень уверенно и практически весь заезд лидировал, стараясь как можно дальше отъехать от сражения, которое развернулось у него за спиной.

В него не были вовлечены ни Хорхе Лоренцо, ни Дани Педроса. Что касается Педросы, он вообще вышел на старт далекий от идеальной формы после сотрясения и надлома левой ключицы, которое получил в Sachsenring, хотя и прошел все тесты. Repsol Honda долго сомневалась, стоит ли выпускать Дани на трек через неделю после травмы. Аналогичная ситуация творилась в гараже Yamaha Factory: накануне отлета в Калифорнию все сидели и ждали одного - пресс-релизов от противоборствующей стороны или хоть какой-то новости о том, поедет ли в Лагуну соперник.

Первым о своем твердом намерении биться за результат заявил Лоренцо. Буквально через час после публикации релиза Yamaha, Honda разродилась решением о поездке.

Конечно, это был чисто психологический ход, который не гарантировал участие обоих пилотов в Гран-При Соединенных Штатов. Они оба были в плохой форме. Однако, прибыв на трек, Хорхе и Дани показали неплохие результаты (для травмированных) и заверили всех, что готовы.

Дани Педроса не прошел в Q2 с первой попытки, показав лишь 11-й результат в тренировках и пропустив FP3, но затем восстановил свой статус, опередив всех здоровеньких пилотов CRT в Q1 и, взяв себя в руки, поднялся до 7-й позиции в финальной квалификации. Лоренцо оказался лишь на одну позицию выше.

Ну, а на первой линии расположились Брадль, Маркес и Баутиста. Валентино Росси и Кэл Кратчлоу стартовали у них из-за спины. В сущности, состав TOP-7 не изменился до самого финиша, перестановки произошли лишь в порядке.

Брадль, как уже было написано, вырвался в лидеры и быстро стал наращивать преимущество, тогда как Валентино Росси сцепился с Маркесом. Их сражение было жарким, но непродолжительным: на третьем круге, в знаменитом "Штопоре" Марк совершил весьма рискованный обгон, как говорится, "правее правого". Валентино аналогичным образом в 2008 году отжал первую позицию у Стоунера, заставив того резко тормозить и чертыхаться. Маркес сделал еще круче. Он выкатился за поребрик, на грязный, пыльный бетон и едва удержал байк от падения. Валентино взирал на это с легким изумлением, готовый к тому, чтобы принять меры для ухода от столкновения с упавшим RC213V.

Впрочем, Маркесу не только удалось избежать аварии, но он тут же пошел в отрыв - Валентино его сдерживал все три круга! Марк догнал ушедшего далеко вперед Брадля и изящно просочился между ним и внутренним поребриком в шпильке на 18-м обороте вокруг Лагуны. На финише Марк оказался на 2.3 секунды раньше немецкого пилота и на 4.5 раньше Росси. Бинго! Педроса и Лоренцо замкнули TOP-6, так и не догнав Баутисту.

Вот такое поздравление от Росси - Маркесу с победой

Вот такое поздравление от Росси - Маркесу с победой

Росси финишировал на подиуме, и приехав в закрытый парк своеобразно поздравил Марка с победой: в шутку взяв 20-летнего новобранца Repsol Honda за горло... Но затем, конечно же, обнял его и пожал ему руку. Скажем так: Маркес видел спину Валентино Росси в последний раз на этих трех кругах в Лагуне. Противостояние old school, которую олицетворял собой Валентино, и new wave (в лице Маркеса) завершилось полным поражением старой школы.

Ну, а перед - уже бывшими - главными претендентами на титул чемпиона встал серьезный вопрос "что делать?": Педроса, непродолжительное время возглавлявший серию после победы в Испании, оказался на второй позиции на недосягаемом расстоянии от Маркеса (16 очков разницы к концу лета превратились в 26). Лоренцо тогда принял решение биться до последнего, что позволило ему подобраться к Маркесу... но лишь в самой последней гонке, когда было уже поздно что-либо менять.

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.5 МЛН
годовая
аудитория
680839
посетителей
в месяц
70797
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island