МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
24 декабря 2013 в 16:53 | 8975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Арагона

Знаковая гонка для Дани Педросы: в Арагоне он потерял последнюю ниточку, связывавшую его с шансами на титул MotoGP в 2013 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2013 - Уникальная ситуация сложилась на 5-м круге Гран-При Арагона.

При довольно агрессивной и близкой атаке на своего напарника, Дани Педросу, Марк Маркес вошел с ним в плотный контакт. Оба заводских Honda RC213V зацепились бортами в низком наклоне, на апексе и на выходе из быстрого левого поворота. Хотя касание длилось секунду или полторы, был поврежден сигнальный кабель на маятнике RC213V Педросы. К несчастью для Дани, этот кабель связывал блок трекшн-контроля Honda с датчиком, расположенном на заднем колесе, после чего система перестала получать данные о скорости вращения и выключилась. В мгновение, в правой руке испанца оказалась вся мощь 1000-кубового двигателя без ограничений, которые обеспечивает контролирующая электроника.

Все это произошло в считанные секунды, Дани не имел возможности что-либо предпринять, и на открытии ручки газа после выхода из поворота совершил зрелищный кульбит. Педроса не получил новых травм от жесткого приземления на асфальт, но потерял очки, как минимум, 16 за место на подиуме, но вероятно, и все 20, ведь Маркес в результате этого инцидента выкатился за пределы трека, а затем вернулся обратно.

Для Маркеса и его RCV клэш прошел без последствий. Он настиг Лоренцо на 13-м круге и прошел уроженца Майорки, записав за собой 6-ю победу с начала дебютного сезона.

Весь вопрос был в том, как на ситуацию отреагирует Дирекция гонок и представители Комиссии по безопасности FIM. Маркес и Педроса были вызваны для "дачи показаний", все данные телеметрии с обоих мотоциклов официально востребованы технической группой "для анализа". Дирекции предстояло принять очень сложное решение, поэтому с ним спешить не стали, отложив объявление результатов до этапа в Малайзии.

Кабель системы трекшн-контроля Honda RC213V оказался поврежден и система отключилась в самый ответственный момент гонки

Кабель системы трекшн-контроля Honda RC213V оказался поврежден и система отключилась в самый ответственный момент гонки


Интересно, как на все отреагировали в Repsol Honda. Поскольку Марк был лидером чемпионата и выиграл это Гран-При, а значит, был героем дня, судить его никто не собирался.

"После гонки ко мне подошли ребята из HRC и попросили рассказать, что именно там произошло. - сказал Маркес на пресс-конференции, последовавшей за заездом. - Мы уже знали, что причиной был обрыв кабеля TC, поэтому вместе оценили степень его защищенности. Инженеры лишь качали головами, они пообещали разрешить эту потенциально опасную ситуацию. Вот и все. Мне действительно жаль Дани, никто не хотел бы оказаться в его положении".

В Сепанге оба заводских мотоцикла Repsol Honda получили небольшие карбоновые щитки, которые должны были защищать кабель от возможных повреждений. Ну, а Дирекция признала, что в действиях Марка Маркеса не было злого умысла, хотя он и получил предупреждение и еще одно штрафное очко (после Гран-При Великобритании у Марка их стало 3: еще одно, и он мог бы получить дисквалификацию на одну гонку или старт с последней позиции). А вот производителя (Honda) лишили заработанных Маркесом в Арагоне 25 очков. Но даже с учетом того, что Дани и Марк принесли "баранку", в накладе HRC не осталась: 13 очков в Кубок производителя положил Альваро Баутиста, ставший в Гран-При Арагона 4-м после замкнувшего подиумную тройку Валентино Росси.

P.S. Стоит отметить, что этот день стал вдвойне грустным для Педросы: ведь Дани отметил свой 28-й день рождения... Вспоминается Гран-При Испании и день рождения Хорхе Лоренцо... Вот такой вот Марк кайфолом!

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии