МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 ноября 2023 в 22:03 | 5307
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня ГП Валенсии MotoGP: Виньялес побил рекорд круга, Маркес в ТОП-10, Баньяя - нет

Теперь, когда немного улеглись страсти после финиша FP2 MotoGP Гран-При Валенсии, можно на почти трезвую голову подвести итоги первого дня. Всё внимание публики похитили Хорхе Мартин и Пекко Баньяя, но были события поважнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Гран-При Валенсии по MotoGP станет первым событием мирового уровня на новом асфальте автодрома Ricardo Tormo Circuit, обновленного в августе 2023 года, то есть, пару месяцев назад. Превосходная работа, проведенная испанскими реконструкторами, позволила в первый же день ValenciaGP улучшить сразу два многолетних рекорда трассы - в классах Moto2 и MotoGP.

Педро Акоста - лидер пятницы в классе Moto2
Педро Акоста - лидер пятницы в классе Moto2

Оформивший еще в Сепанге титул чемпиона Moto2 Педро Акоста уже на FP1 улучшил свой собственный рекорд Валенсии, установленный здесь в 2022 году и углубился в рекорд на FP2, опередив Фермина Альдегера и Арона Канета. Итог первого дня в Moto2 - 1:33.768.

Новый асфальт Ricardo Tormo Circuit оказался значительно лучше подготовлен к финалу MotoGP 2023 года, чем трасса в Лусаиле в прошлые выходные. На второй практике MotoGP, несмотря на прохладную ноябрьскую погоду, абсолютный рекорд автодрома для Королевского класса был побит Мавериком Виньялесом из Aprilia Racing.

Маверик Виньялес побил рекорд круга Ricardo Tormo Circuit
Маверик Виньялес побил рекорд круга Ricardo Tormo Circuit

Виньялес остановил таймер на отметке 1:29.142 в последнюю минуту FP2, улучшив многолетний рекорд круга, принадлежавший с 2016 года Хорхе Лоренцо (Yamaha). Когда Виньялес пришел на смену Лоренцо в Monster Energy Yamaha MotoGP, он на протяжении трех лет не мог подобраться к этой отметке. Но с Aprilia ему это удалось.

«Мы проанализировали данные и пришли к выводу, что есть огромный задел для улучшения завтра, - отметил после FP2 Маверик Виньялес. - На самом деле, я чувствовал себя очень расслабленно на байке, все получилось само собой. Команда уже мысленно живет предстоящими тестами, потому что у нас будет новый мотор, новое сцепление, внедрение которого очень важно для RS-GP. Но предстоящие гонки - мы можем провести их очень сильно».

На 2-3 позициях по итогам дня оказались пилоты Pramac Racing: Жоан Зарко возглавил протокол FP1, затем опустившись на 3-ю позицию; Хорхе Мартин стал 2-м после очень странной для него второй практики. На FP2 Мартин буквально прилип к Пекко Баньяе, не отпускал его от себя ни на секунду: как только Баньяя заруливал на пит-лейн, Мартин следовал за ним, а затем возвращался назад, на трек; даже когда Баньяя попытался улизнуть, выехав на дорожку для Long Lap, Мартин последовал за ним - и так до самого конца сессии. Как позже признался Хорхе Мартин, они в Pramac Racing разработали тактику психологического воздействия на Баньяю, чтобы снизить его оборонительный потенциал.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

И - удалось! Баньяя не смог подняться с 15-й позиции, на которой оказался в середине FP2. Максимум, которого он достиг на time-attack (с "пассажиром" на хвосте) - 13-й позиции, но его время было аннулировано из-за появления желтых флагов, и Пекко вернулся на 14-ю строчку, а затем был выдавлен обратно на 15-ю. Теперь ему придется напрягать булки на Q1. А Мартин - в шоколаде! На одном из последних быстрых кругов Мартину удалось за счет слипстрима за Баньяей даже улучшить свое и без того хорошее время круга.

Подробнее: MotoGP: Что Это Было? Объявление войны - Хорхе Мартин дал понять Пекко, что готов к драке

Мартин на FP2 действовал настолько агрессивно и дерзко, что Дирекция MotoGP в конце дня даже решила призвать его к спокойствию, оштрафовав пилота Pramac Racing на 500 евро за явное нарушение спокойствия правила тренировки старта, когда Хорхе решил сразу с линии исполнить вот это красивое wheelie - для фото, исключительно. Но Стюарды решили, что это могло стать причиной инцидента. На самом деле, таким образом Мартину дали понять, что он перебарщивает с давлением на Баньяю.

Валентино Росси решит судьбу Фабио Ди Джианантонио в Валенсии
Валентино Росси решит судьбу Фабио Ди Джианантонио в Валенсии

На 4-й позиции оказался Фабио Ди Джианантонио. Для пилота Gresini Racing, чей контракт завершится после Гран-При Валенсии, забрезжил свет в конце туннеля: в Валенсию прилетел Валентино Росси, владелец VR46 Racing Team! Росси прибыл специально, чтобы решить сложный ребус - кого взять в команду на место Луки Марини, переходящего в Repsol Honda. Есть только два кандидата, одним из которых неожиданно оказался Ди Джианантонио. Дело в том, что Фабио своим прорывом в Сепанге и дебютной победой в MotoGP на Гран-При Катара (одолел в равной борьбе самого Пекко Баньяю!) привлек к себе внимание команды VR46, хотя Уччио еще в Сепанге отказал Фабио, мотивировав свое решение желанием развивать молодых итальянских талантов. Но... видимо Валентино Росси решил, что следует вмешаться.

Марко Беццекки прекрасно завершил день после большого хайсайда
Марко Беццекки прекрасно завершил день после большого хайсайда

Марко Беццекки невероятно быстро восстановился после большого хайсайда в Т14: при попытке протестировать Hard/Soft в самом начале FP2 он мгновенно потерял контроль на входе в последний поворот. Болей в шее нет. Марко вернулся к работе и завершил пятницу на 5-й строчке. Последний рывок на чуть более мягком наборе резины - Medium/Soft позволил ему сделать круги вблизи 1:29.4 с лучшим результатом 1:29.396.

«Я доволен. Был быстрым с самого утра, был держак, была хорошая обратная связь с передним колесом. Я ехал, как мне нравится. В целом, доволен и тем темпом, которого мы достигли днем, и результатом time-attack. Падение? Ерунда, ничего серьезного» - сказал после всего Бец.

Марк Маркес готов показать настоящего Марка на прощальной гонке с Repsol Honda в Валенсии
Марк Маркес готов показать настоящего Марка на прощальной гонке с Repsol Honda в Валенсии

Марк Маркес в прощальный уикенд с Repsol Honda с хода прошел в Q2, оказавшись на 7-й позиции в итоговом протоколе дня.

«Сегодня я прекрасно чувствовал себя за рулем байка и решил взять на себя кое-какие риски, чтобы продвинуться вперед. Моя концентрация зашкаливает, я чувствую возможность - ехать на 100% с моим Repsol Honda RC213V. Посмотрим, как чему придем на квалификации - и тогда оценим, за что сможем бороться в Валенсии».

Подробнее - результаты и ход событий FP2 Гран-При Валенсии MotoGP 2023

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии