МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
24 ноября 2023 в 18:43 | 6210
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Школа Марка Маркеса: Драматичная дуэль Баньяи-Мартина в финале MotoGP 2023 началась необычно!

Вторая практика пятницы на Ricardo Tormo Circuit выдалась очень горячей, но не в плане погоды, а из-за накала в обстановке. По ходу сессии произошло множество опасных падений, а Маверик Виньялес смог побить рекорд круга. Но именно к дуэли Пекко Баньяи и Хорхе Мартина - всё внимание, поскольку пилот Pramac начал оказывать сильнейшее давление на действующего чемпиона - еще до квалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - За 9 минут до завершения пятничной преквалификации Дирекция выкинула красный флаг. Джек Миллер поймал опасный хайсайд на перекладке из Т3 в Т4, его байк оставил после себя много мусора и жижи.

Это нарушило планы команд: температура на треке стремительно падала, Баньяя и Мартин установили на свои байки новые комплекты мягких покрышек, но выйти на трек пришлось с задержкой в 3 минуты. Мартин при этом продолжал работу на комплекте Hard/Soft, что в целом необычно, учитывая, сколько пилотов вылетели в этой сессии именно с такого набора резины.

Баньяя vs Мартин: противостояние началось уже в пятницу
Баньяя vs Мартин: противостояние началось уже в пятницу

Мартин к тому моменту занимал 3-ю позицию в протоколе, но Баньяя был далеко позади, на 15-й. Как только пит-лейн открыли, Баньяя вышел на трек, а Мартин - следом за ним - сел ему на хвост! В этот момент в Т1 стали вылетать один за другим их соперники. Желтый флаг в 1-м секторе не позволил Баньяе продвинуться вперед, и он решил вернуться на пит-лейн - и Мартин последовал за ним незамедлительно.

То, что произошло дальше, иначе как "школой Марка Маркеса" назвать и нельзя

Погоня повторилась через несколько минут, когда группа пилотов MotoGP вышла на решающий time attack: Мартин снова сел на колесо Баньяе - повторил тактику Марка Маркеса, которую тот использовал в Таиланде и Катаре.

Давиде Бривио пытался воспрепятствовать Мартину, но едва не был сбит испанцем
Давиде Бривио пытался воспрепятствовать Мартину, но едва не был сбит испанцем

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци пытался помешать Мартину - прилипнуть к Пекко на пит-лейне, встав перед пилотов Pramac, но ему не удалось помешать Мартину. Баньяя пытался отделаться от "пассажира", заехав на дорожку для Long Lap - Мартин последовал за ним. Баньяя вернулся на трек и попытался сделать чистый круг - Мартин следовал за ним неотступно:

За 3 минуты до финиша PR (FP2) Баньяя оставался на 14-й позиции, жестко контролируемый ближайшим конкурентом. И только когда осталось 2 минуты, Баньяя рванул вперед по-настоящему. Баньяе не удалось продвинуться существенно наверх - он не попал в ТОП-10, оказавшись в итоге 15, но Мартин - ускорился, благодаря слипстриму на колесе у Пекко, - прошел на 2-ю строчку.

Тактика Маркеса прекрасно сработала! Баньяя не вынес прямого давления, в который раз...

Возглавил ТОП-10 Маверик Виньялес (Aprilia Racing), сумевший побить действующий круг Ricardo Tormo Circuit с 1:29.142.

В ТОП-10 для квалификации Q2 прошли: Виньялес, Мартин, Зарко, Ди Джианантонио, Беццекки, Биндер, Марк Маркес, Рауль Фернандес, Миллер и Алеш Эспаргаро.

Не смогли пробиться в ТОП-10: Бастианини, Алекс Маркес, Куартараро и Морбиделли, Баньяя, Накагами, а также Лука Марини, вылетевший незадолго до начала "дуэли" Баньяи и Мартина. Ринс и Пол Эспаргаро замкнули список. Эспаргаро грохнулся незадолго до завершения сессии.

Полные результаты преквалификации Гран-При Валенсии MotoGP 2023:


Результаты преквалификации Гран-При Валенсии MotoGP (24/11/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии