МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
24 ноября 2023 в 22:30 | 6042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Давиде Тардоцци о тактике Хорхе Мартина на ГП Валенсии - вероятно, он достигнет своей цели

Менеджеру Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци третий уикенд подряд приходится отвечать на один и тот же вопрос: что он считает по поводу агрессивного давления, которое на Пекко Баньяю оказывают по очереди, то Марк Маркес, то Хорхе Мартин. Ветерану MotoGP приходится выбирать слова, чтобы сохранить политкорректность, но он откровенен в своих оценках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Всю вторую практика Гран-При Валенсии Хорхе Мартин, ближайший - и единственный конкурент Пекко Баньяи в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года вел себя непохожим на него образом. Он перенял тактику Марка Маркеса по оказанию психологического давления на Баньяю, нависая на ключевым соперником на каждом выходе с пит-лейна, становясь его тенью, при этом, постоянно демонстрируя свое превосходство.

В действительности, Мартин был быстрее Баньяи весь первый день на новом асфальте Ricardo Tormo Circuit и завершил его 2-м в ТОП-10, пройдя в Q2 с первой попытки. Воздействие на Баньяю увенчалось успехом - Пекко не выбрался с 15-й позиции. Тардоцци, впрочем, не считает, что к этому привели действия соперника - и это важно.

Как Тардоцци оценил действия Маркеса в Таиланде, точно так же ему теперь приходится оценивать давление со стороны Мартина: «Пока он действует в рамках правил, как мы можем повлиять на него? Каждый извлекает выгоду своим способом».

Тарцоцци не тревожится за психологическое состояние Баньяи, но считает, что действия Мартина могут достичь цели.

Вот, что сказал менеджер Ducati Lenovo Team в эфире итальянского Sky Sport:

«Определенно, у Пекко был не лучший день, но не из-за того, как действовал Хорхе - его действия и оценки нас мало волнуют. Проблемы были в другом, у нас не было нужного темпа. Предстоит работа перед субботними выходами».

«Действия Мартина смешны. Он уподобился Марку Маркесу, однако... если это работает! Он может добиться своих целей. Но в отличие от Маркеса, Мартин, как я полагаю, хочет добиться большего: его главная задача - выиграть обе гонки, только так у него есть шанс вернуть себе потерянные в Катаре очки. Причем, прямо сейчас мы видим такой потенциал у него - он может добиться успеха! Но наша цель иная: нам просто нужно заработать очки, необходимые для чемпионата. Путь победит сильнейший, что еще сказать?»

Момент, когда Мартин едва не сбил Тардоцци, преградившего ему путь на пит-лейне
Момент, когда Мартин едва не сбил Тардоцци, преградившего ему путь на пит-лейне

Давиде также прокомментировал ситуацию на пит-лейне, когда из-за резкого старта Мартина от своего гаража в погоне за Баньяей, менеджер Ducati едва не оказался под колесами у пилота Pramac: «По моему мнению, в чемпионате уровня MotoGP неуместна подобная чехарда. Пока это не приводит к трагедиям, у меня подобные ситуации вызывают только смех».

В другом интервью после FP2 Тардоцци уже более жестко критиковал Мартина за избранную тактику неспортивного давления, но посчитал, что игра Хорхе в догонялки с Пекко оказала на лидера чемпионата меньше негативного влияния, чем недоработка в самой команде Ducati Lenovo Team:

«Я всегда стараюсь критиковать подобные действия и ситуации, как в прошлом, так и сегодня. Но если они достигают цели, уже не до смеха. Правда... как мы можем на это повлиять? По правилам, никак. Глядя на Пекко, я понимаю, что этот "буллинг" пока не достиг цели - сломить его волю. Но он в целом недоволен своим днем, особенно, первой практикой. Причем, это больше наша вина, чем его - не дали ему хороший сетап. Но сейчас весь бокс работает, чтобы справиться к утру. Мы искренне верили, что окажемся в ТОП-10 достаточно легко, но нет».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии