МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
24 ноября 2023 в 22:30 | 5981
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Давиде Тардоцци о тактике Хорхе Мартина на ГП Валенсии - вероятно, он достигнет своей цели

Менеджеру Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци третий уикенд подряд приходится отвечать на один и тот же вопрос: что он считает по поводу агрессивного давления, которое на Пекко Баньяю оказывают по очереди, то Марк Маркес, то Хорхе Мартин. Ветерану MotoGP приходится выбирать слова, чтобы сохранить политкорректность, но он откровенен в своих оценках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Всю вторую практика Гран-При Валенсии Хорхе Мартин, ближайший - и единственный конкурент Пекко Баньяи в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года вел себя непохожим на него образом. Он перенял тактику Марка Маркеса по оказанию психологического давления на Баньяю, нависая на ключевым соперником на каждом выходе с пит-лейна, становясь его тенью, при этом, постоянно демонстрируя свое превосходство.

В действительности, Мартин был быстрее Баньяи весь первый день на новом асфальте Ricardo Tormo Circuit и завершил его 2-м в ТОП-10, пройдя в Q2 с первой попытки. Воздействие на Баньяю увенчалось успехом - Пекко не выбрался с 15-й позиции. Тардоцци, впрочем, не считает, что к этому привели действия соперника - и это важно.

Как Тардоцци оценил действия Маркеса в Таиланде, точно так же ему теперь приходится оценивать давление со стороны Мартина: «Пока он действует в рамках правил, как мы можем повлиять на него? Каждый извлекает выгоду своим способом».

Тарцоцци не тревожится за психологическое состояние Баньяи, но считает, что действия Мартина могут достичь цели.

Вот, что сказал менеджер Ducati Lenovo Team в эфире итальянского Sky Sport:

«Определенно, у Пекко был не лучший день, но не из-за того, как действовал Хорхе - его действия и оценки нас мало волнуют. Проблемы были в другом, у нас не было нужного темпа. Предстоит работа перед субботними выходами».

«Действия Мартина смешны. Он уподобился Марку Маркесу, однако... если это работает! Он может добиться своих целей. Но в отличие от Маркеса, Мартин, как я полагаю, хочет добиться большего: его главная задача - выиграть обе гонки, только так у него есть шанс вернуть себе потерянные в Катаре очки. Причем, прямо сейчас мы видим такой потенциал у него - он может добиться успеха! Но наша цель иная: нам просто нужно заработать очки, необходимые для чемпионата. Путь победит сильнейший, что еще сказать?»

Момент, когда Мартин едва не сбил Тардоцци, преградившего ему путь на пит-лейне
Момент, когда Мартин едва не сбил Тардоцци, преградившего ему путь на пит-лейне

Давиде также прокомментировал ситуацию на пит-лейне, когда из-за резкого старта Мартина от своего гаража в погоне за Баньяей, менеджер Ducati едва не оказался под колесами у пилота Pramac: «По моему мнению, в чемпионате уровня MotoGP неуместна подобная чехарда. Пока это не приводит к трагедиям, у меня подобные ситуации вызывают только смех».

В другом интервью после FP2 Тардоцци уже более жестко критиковал Мартина за избранную тактику неспортивного давления, но посчитал, что игра Хорхе в догонялки с Пекко оказала на лидера чемпионата меньше негативного влияния, чем недоработка в самой команде Ducati Lenovo Team:

«Я всегда стараюсь критиковать подобные действия и ситуации, как в прошлом, так и сегодня. Но если они достигают цели, уже не до смеха. Правда... как мы можем на это повлиять? По правилам, никак. Глядя на Пекко, я понимаю, что этот "буллинг" пока не достиг цели - сломить его волю. Но он в целом недоволен своим днем, особенно, первой практикой. Причем, это больше наша вина, чем его - не дали ему хороший сетап. Но сейчас весь бокс работает, чтобы справиться к утру. Мы искренне верили, что окажемся в ТОП-10 достаточно легко, но нет».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message