Пережив период разочарований 2006-2007 годов, Валентино Росси стал еще опытнее, еще сильнее, еще увереннее. Завоевав мировое чемпионство и побив попутно несколько рекордов в уходящем году, пилот Fiat Yamaha признается, что опыт прошедших двух лет очень помог ему в преодолении трудностей нынешнего сезона:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - «За прошедшие два года, как мне кажется, я научился принимать поражения - и это очень важно. Ведь проигрыш сам по себе не несет ничего страшного – у всех случаются неудачи. Важно то, как ты к этому относишься, как ведешь себя в такой ситуации, как проявляется твой характер. Когда ты будешь бороться за победу в следующий раз, это обязательно сыграет свою роль, поверьте!..
...В моем успехе этого года много слагаемых. Конечно же, физическая и духовная подготовка очень важны – за время межсезонья я постарался полностью уладить все мои дела и проблемы, чтобы в первую же гонку выйти максимально сконцентрированным только на борьбе за победу и не отвлекаться на мелочи. Также я очень доволен работой команды и нашим взаимодействием в этом году – особенно в самом начале, когда мы еще не до конца прикатались к новым покрышкам Bridgestone. В тот момент я ощущал большой прессинг на себе, так как у Michelin дела наоборот шли в гору и все осуждающе смотрели на меня: мол, и зачем тебе понадобилось менять шинный бренд! Но эта перемена как раз стала еще одним действенным стимулом в моей работе – хотя мне и пришлось много чего поменять в мотоцикле и даже в себе: ведь с новой резиной перемены в стиле вождения гонщика неизбежны. Хотя, признаюсь, не только шины стали причиной моего неуспеха в 2007-м: сам мотоцикл был откровенно слаб, и то, как Yamaha смогла его преобразить к нынешнему сезону, заслуживает всяческих похвал. Это огромный труд – и с каждой следующей тренировкой и гонкой я чувствую, что прогресс продолжается, и в свою очередь стараюсь прогрессировать тоже...
...В следующем году Кейси Стоунер будет очень и очень силен – как это было в 2007-м. Также ожидаю серьезное противостояние Дани Педросы – я всегда считал его очень сильным пилотом и думаю, что в будущем году у него будут все шансы проявить себя на полную. У Лоренцо есть неплохие шансы – опыт двух чемпионств в GP250 и год езды в MotoGP. Ну, и Андреа Довициозо также стоит упомянуть – он отлично провел свой первый сезон здесь, а в будущем году у него будет более мощный заводской мотоцикл, так что могу сказать, что очень скоро он тоже станет очень серьезным соперником в борьбе за титул.»
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.