Пережив период разочарований 2006-2007 годов, Валентино Росси стал еще опытнее, еще сильнее, еще увереннее. Завоевав мировое чемпионство и побив попутно несколько рекордов в уходящем году, пилот Fiat Yamaha признается, что опыт прошедших двух лет очень помог ему в преодолении трудностей нынешнего сезона:
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - «За прошедшие два года, как мне кажется, я научился принимать поражения - и это очень важно. Ведь проигрыш сам по себе не несет ничего страшного – у всех случаются неудачи. Важно то, как ты к этому относишься, как ведешь себя в такой ситуации, как проявляется твой характер. Когда ты будешь бороться за победу в следующий раз, это обязательно сыграет свою роль, поверьте!..
...В моем успехе этого года много слагаемых. Конечно же, физическая и духовная подготовка очень важны – за время межсезонья я постарался полностью уладить все мои дела и проблемы, чтобы в первую же гонку выйти максимально сконцентрированным только на борьбе за победу и не отвлекаться на мелочи. Также я очень доволен работой команды и нашим взаимодействием в этом году – особенно в самом начале, когда мы еще не до конца прикатались к новым покрышкам Bridgestone. В тот момент я ощущал большой прессинг на себе, так как у Michelin дела наоборот шли в гору и все осуждающе смотрели на меня: мол, и зачем тебе понадобилось менять шинный бренд! Но эта перемена как раз стала еще одним действенным стимулом в моей работе – хотя мне и пришлось много чего поменять в мотоцикле и даже в себе: ведь с новой резиной перемены в стиле вождения гонщика неизбежны. Хотя, признаюсь, не только шины стали причиной моего неуспеха в 2007-м: сам мотоцикл был откровенно слаб, и то, как Yamaha смогла его преобразить к нынешнему сезону, заслуживает всяческих похвал. Это огромный труд – и с каждой следующей тренировкой и гонкой я чувствую, что прогресс продолжается, и в свою очередь стараюсь прогрессировать тоже...
...В следующем году Кейси Стоунер будет очень и очень силен – как это было в 2007-м. Также ожидаю серьезное противостояние Дани Педросы – я всегда считал его очень сильным пилотом и думаю, что в будущем году у него будут все шансы проявить себя на полную. У Лоренцо есть неплохие шансы – опыт двух чемпионств в GP250 и год езды в MotoGP. Ну, и Андреа Довициозо также стоит упомянуть – он отлично провел свой первый сезон здесь, а в будущем году у него будет более мощный заводской мотоцикл, так что могу сказать, что очень скоро он тоже станет очень серьезным соперником в борьбе за титул.»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.