МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
24 ноября 2008 в 11:44 | 8905
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мамола "Ники и Кейси говорят на одном языке"

49-летний ветеран мотоспорта, многократный победитель гонок в классе GP500 Ренди Мамола до сих пор сохраняет тесную связь с мотоспортом и заводской командой Ducati в частности. Уж кому как ни ему судить о переменах, произошедших в команде в конце нынешнего сезона. В небольшом интервью американец делится своим мнением о пополнении рядов Ducati новыми пилотами и об их возможном влиянии на успех команды в будущем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Несмотря на то, что как многие полагают, в силу специфического стиля вождения Ники Хейдена его адаптация к новой модели итальянского байка должна пройти безболезненно и быстро, Мамола предостерегает от поспешных выводов, полагая, что некоторые трудности у его соотечественника все же могут возникнуть.

«Я уже много раз слышал, что байк Desmosedici идеально подошел бы Хейдену как пилоту, и что стоит ему запрыгнуть в седло, как он начнет показывать чудеса на трассе. Я искренне желаю ему этого, однако полагаю, что в реальности Ники еще придется сменить еще не одну комбинацию настроек и не одни сутки провести на треке, пока он сможет почувствовать себя на этом мотоцикле действительно комфортно. И он сам это понимает, скажу я вам, и не ждет легкой жизни от межсезонья и будущего года. Помните, первым его комментарием после знакомства с Ducati GP было “Сколько бы не платили эти парни Стоунеру, он заслуживает большего!"».

Судить о мотоциклах Ducati Ренди имеет полное право – после завершения спортивной карьеры в 1992-м году он много лет проработал тест-пилотом и консультантом разных команд, и в настоящий момент именно он является тем самым пилотом итальянского “Ring-taxi”: двухместного Ducati GP, на котором перед многими Гран-при он катает специальных гостей команды – в темпе, всего несколько секунд уступающем результатам Стоунера на тех же трассах. Если помните, именно с этого такси в 2006-м году началсь "вторая жизнь" Михаэля Шумахера в мотоспорте, об успешном развитии которой вы можете читать периодически на страницах наших обзоров.

Мамола и Шумахер

«В общих чертах пилотирование Desmosedici можно определить так: главное поскорее открыть газ на полную – электроника доделает остальное. Но это только общий принцип, и сделать это легче, чем сказать, уверяю вас. Пока лишь только Кейси удается успешно и, что важнее, постоянно работать в таком ключе – остальные же терпят фиаско. Наглядный пример: последний поворот на трассе в Валенсии, затяжной левый. На протяжении уик-энда мы наблюдали как Ники мастерски проходил его на Honda а стоило ему пересесть на Ducati и разница видна невооруженным глазом. Там, где Honda с легкостью позволяла ему открываться и ускоряться, Ducati ведет себя совершенно по-другому. Сумеет он понять этот принцип – только тогда его ждет успех!»

В целом же ветеран мотогонок подкрепил распространенное мнение, что Ducati стоило бы задуматься об облегчении бремени пилотов своего мотоцикла. В конце концов, как показывает практика, одного Кейси не всегда бывает достаточно для успешного ведения сезона, а второго такого «самородка» нужно еще поискать.

«Ducati стоит задуматься о том, как сделать мотоциклы более легкими в управлении – иначе может статься, что в следующем году благодаря расширению штата они могут получить не дополнительное преимущество, а лишь четверых барахтающихся пилотов вместо трех. Хотя, в отличие от Никколы [Канепы] и Мики [Каллио], которым не хватает одному знания трасс а другому техники MotoGP, Жибернау может оказать компании огромную поддержку, в первую очередь в том, как сделать их мотоцикл более универсальным. Конечно, только в том случае, если они захотят его слушать».

Дабы закончить интервью на позитивной ноте, американец добавил, что, по его мнению, из Ники и Кейси выйдет отличная команда:

«То, что Ники, как кажется, уже нашел общий язык с Кейси, очень поможет ему в адаптации. Действительно, они оба молоды, оба имеют схожий гоночный опыт и, что важнее – они говорят на одном языке... и в жизни и в гонках».

Ники и Кейси

На фото:

1 - Ренди Мамола, 2008 год
2 - Шумми: "Несколько раз я стучал Ренди по плечу, чтобы шибко не гнал: мне же еще в Формуле выступать через неделю!"
3 - После этапа в Валенсии Ники и Кейси общаются уже не как соперники, а как коллеги

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message