МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9299
24 ноября 2008 в 11:44
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мамола "Ники и Кейси говорят на одном языке"

49-летний ветеран мотоспорта, многократный победитель гонок в классе GP500 Ренди Мамола до сих пор сохраняет тесную связь с мотоспортом и заводской командой Ducati в частности. Уж кому как ни ему судить о переменах, произошедших в команде в конце нынешнего сезона. В небольшом интервью американец делится своим мнением о пополнении рядов Ducati новыми пилотами и об их возможном влиянии на успех команды в будущем году.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Несмотря на то, что как многие полагают, в силу специфического стиля вождения Ники Хейдена его адаптация к новой модели итальянского байка должна пройти безболезненно и быстро, Мамола предостерегает от поспешных выводов, полагая, что некоторые трудности у его соотечественника все же могут возникнуть.

«Я уже много раз слышал, что байк Desmosedici идеально подошел бы Хейдену как пилоту, и что стоит ему запрыгнуть в седло, как он начнет показывать чудеса на трассе. Я искренне желаю ему этого, однако полагаю, что в реальности Ники еще придется сменить еще не одну комбинацию настроек и не одни сутки провести на треке, пока он сможет почувствовать себя на этом мотоцикле действительно комфортно. И он сам это понимает, скажу я вам, и не ждет легкой жизни от межсезонья и будущего года. Помните, первым его комментарием после знакомства с Ducati GP было “Сколько бы не платили эти парни Стоунеру, он заслуживает большего!"».

Судить о мотоциклах Ducati Ренди имеет полное право – после завершения спортивной карьеры в 1992-м году он много лет проработал тест-пилотом и консультантом разных команд, и в настоящий момент именно он является тем самым пилотом итальянского “Ring-taxi”: двухместного Ducati GP, на котором перед многими Гран-при он катает специальных гостей команды – в темпе, всего несколько секунд уступающем результатам Стоунера на тех же трассах. Если помните, именно с этого такси в 2006-м году началсь "вторая жизнь" Михаэля Шумахера в мотоспорте, об успешном развитии которой вы можете читать периодически на страницах наших обзоров.

Мамола и Шумахер

«В общих чертах пилотирование Desmosedici можно определить так: главное поскорее открыть газ на полную – электроника доделает остальное. Но это только общий принцип, и сделать это легче, чем сказать, уверяю вас. Пока лишь только Кейси удается успешно и, что важнее, постоянно работать в таком ключе – остальные же терпят фиаско. Наглядный пример: последний поворот на трассе в Валенсии, затяжной левый. На протяжении уик-энда мы наблюдали как Ники мастерски проходил его на Honda а стоило ему пересесть на Ducati и разница видна невооруженным глазом. Там, где Honda с легкостью позволяла ему открываться и ускоряться, Ducati ведет себя совершенно по-другому. Сумеет он понять этот принцип – только тогда его ждет успех!»

В целом же ветеран мотогонок подкрепил распространенное мнение, что Ducati стоило бы задуматься об облегчении бремени пилотов своего мотоцикла. В конце концов, как показывает практика, одного Кейси не всегда бывает достаточно для успешного ведения сезона, а второго такого «самородка» нужно еще поискать.

«Ducati стоит задуматься о том, как сделать мотоциклы более легкими в управлении – иначе может статься, что в следующем году благодаря расширению штата они могут получить не дополнительное преимущество, а лишь четверых барахтающихся пилотов вместо трех. Хотя, в отличие от Никколы [Канепы] и Мики [Каллио], которым не хватает одному знания трасс а другому техники MotoGP, Жибернау может оказать компании огромную поддержку, в первую очередь в том, как сделать их мотоцикл более универсальным. Конечно, только в том случае, если они захотят его слушать».

Дабы закончить интервью на позитивной ноте, американец добавил, что, по его мнению, из Ники и Кейси выйдет отличная команда:

«То, что Ники, как кажется, уже нашел общий язык с Кейси, очень поможет ему в адаптации. Действительно, они оба молоды, оба имеют схожий гоночный опыт и, что важнее – они говорят на одном языке... и в жизни и в гонках».

Ники и Кейси

На фото:

1 - Ренди Мамола, 2008 год
2 - Шумми: "Несколько раз я стучал Ренди по плечу, чтобы шибко не гнал: мне же еще в Формуле выступать через неделю!"
3 - После этапа в Валенсии Ники и Кейси общаются уже не как соперники, а как коллеги

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.84 МЛН
годовая
аудитория
933940
посетителей
в месяц
60902
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island