МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9324
24 ноября 2008 в 11:44
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мамола "Ники и Кейси говорят на одном языке"

49-летний ветеран мотоспорта, многократный победитель гонок в классе GP500 Ренди Мамола до сих пор сохраняет тесную связь с мотоспортом и заводской командой Ducati в частности. Уж кому как ни ему судить о переменах, произошедших в команде в конце нынешнего сезона. В небольшом интервью американец делится своим мнением о пополнении рядов Ducati новыми пилотами и об их возможном влиянии на успех команды в будущем году.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Несмотря на то, что как многие полагают, в силу специфического стиля вождения Ники Хейдена его адаптация к новой модели итальянского байка должна пройти безболезненно и быстро, Мамола предостерегает от поспешных выводов, полагая, что некоторые трудности у его соотечественника все же могут возникнуть.

«Я уже много раз слышал, что байк Desmosedici идеально подошел бы Хейдену как пилоту, и что стоит ему запрыгнуть в седло, как он начнет показывать чудеса на трассе. Я искренне желаю ему этого, однако полагаю, что в реальности Ники еще придется сменить еще не одну комбинацию настроек и не одни сутки провести на треке, пока он сможет почувствовать себя на этом мотоцикле действительно комфортно. И он сам это понимает, скажу я вам, и не ждет легкой жизни от межсезонья и будущего года. Помните, первым его комментарием после знакомства с Ducati GP было “Сколько бы не платили эти парни Стоунеру, он заслуживает большего!"».

Судить о мотоциклах Ducati Ренди имеет полное право – после завершения спортивной карьеры в 1992-м году он много лет проработал тест-пилотом и консультантом разных команд, и в настоящий момент именно он является тем самым пилотом итальянского “Ring-taxi”: двухместного Ducati GP, на котором перед многими Гран-при он катает специальных гостей команды – в темпе, всего несколько секунд уступающем результатам Стоунера на тех же трассах. Если помните, именно с этого такси в 2006-м году началсь "вторая жизнь" Михаэля Шумахера в мотоспорте, об успешном развитии которой вы можете читать периодически на страницах наших обзоров.

Мамола и Шумахер

«В общих чертах пилотирование Desmosedici можно определить так: главное поскорее открыть газ на полную – электроника доделает остальное. Но это только общий принцип, и сделать это легче, чем сказать, уверяю вас. Пока лишь только Кейси удается успешно и, что важнее, постоянно работать в таком ключе – остальные же терпят фиаско. Наглядный пример: последний поворот на трассе в Валенсии, затяжной левый. На протяжении уик-энда мы наблюдали как Ники мастерски проходил его на Honda а стоило ему пересесть на Ducati и разница видна невооруженным глазом. Там, где Honda с легкостью позволяла ему открываться и ускоряться, Ducati ведет себя совершенно по-другому. Сумеет он понять этот принцип – только тогда его ждет успех!»

В целом же ветеран мотогонок подкрепил распространенное мнение, что Ducati стоило бы задуматься об облегчении бремени пилотов своего мотоцикла. В конце концов, как показывает практика, одного Кейси не всегда бывает достаточно для успешного ведения сезона, а второго такого «самородка» нужно еще поискать.

«Ducati стоит задуматься о том, как сделать мотоциклы более легкими в управлении – иначе может статься, что в следующем году благодаря расширению штата они могут получить не дополнительное преимущество, а лишь четверых барахтающихся пилотов вместо трех. Хотя, в отличие от Никколы [Канепы] и Мики [Каллио], которым не хватает одному знания трасс а другому техники MotoGP, Жибернау может оказать компании огромную поддержку, в первую очередь в том, как сделать их мотоцикл более универсальным. Конечно, только в том случае, если они захотят его слушать».

Дабы закончить интервью на позитивной ноте, американец добавил, что, по его мнению, из Ники и Кейси выйдет отличная команда:

«То, что Ники, как кажется, уже нашел общий язык с Кейси, очень поможет ему в адаптации. Действительно, они оба молоды, оба имеют схожий гоночный опыт и, что важнее – они говорят на одном языке... и в жизни и в гонках».

Ники и Кейси

На фото:

1 - Ренди Мамола, 2008 год
2 - Шумми: "Несколько раз я стучал Ренди по плечу, чтобы шибко не гнал: мне же еще в Формуле выступать через неделю!"
3 - После этапа в Валенсии Ники и Кейси общаются уже не как соперники, а как коллеги

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.19 МЛН
годовая
аудитория
721536
посетителей
в месяц
32605
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island