За время, прошедшее с последних тестов в Валенсии, пилоты Suzuki успели уже прокатиться в авторалли, пройти вместе с мотоциклами испытания в аэродинамической трубе, расслабиться и отдохнуть. И вот теперь наконец им вновь предстоит вернуться на трек, дабы продолжить работу над новым GSV-R 2009 на последних в этом году официальных тестах MotoGP, которые для их команды пройдут в Австралии. Начиная со среды Лорис Капиросси, Крис Вермюлен и примкнувший к ним тест-пилот Нобуяцу Аоки приступят к трехдневной работе на треке Филлип Айленд, где еще сравнительно недавно проходил один из этапов MotoGP этого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Стоит упомянуть, что большая часть команд MotoGP проведут грядущие тренировки в испанском Хересе, однако два японских завода Suzuki и Kawasaki приняли решение отправиться в Австралию, так как, по их мнению, конфигурация трека здесь наиболее удачно подходит для выполнения запланированных ими испытаний. Уже известно, что Suzuki больше всего внимания уделят в этот раз работе над двигателем и сцеплением заднего колеса.
«Эти тесты очень важны для нас, – рассказал Лорис, – так как со дня окончания сезона 2008 мы ведем постоянную работу нат новым мотоциклом и нам важно убедиться, что мы движемся в правильном направлении. У нас уже накопилось много нововведений, которые надо бы как следует обкатать - да и просто интересно посмотреть, на каком мы этапе готовности к будущему сезону...
...За зиму нам не так уж и много возможностей выпадает испробовать наши мотоциклы в реальных условиях, так что на каждые тесты график очень плотный. Вот и в этот раз наши тренировочные дни уже полностью расписаны, что и в каком порядке мы будем делать. И я рад, что Нобу нам помогает в этот раз – втроем мы сможем успеть гораздо больше!»
«Это всего лишь вторые наши тесты с тех пор, как Bridgestone стала единым поставщиком резины, – добавляет Крис, - поэтому очень интересно посмотреть, как новые составы поведут себя на австралийском асфальте, который обычно очень немилосерден к покрышкам. В последний раз на гонке в Австралии мы испытывали с этим определенные проблемы, так что если нам удастся найти решение на этих тестах, то и на других треках это очень бы помогло...
...С последних тестов в Валенсии прошло достаточно много времени, так что мне не терпится поскорее сесть на байк и посмотреть, как все эти новые детали поведут себя в деле. Надеюсь, что мы движемся в правильном направлении, и я увижу значительный прогресс».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.