За время, прошедшее с последних тестов в Валенсии, пилоты Suzuki успели уже прокатиться в авторалли, пройти вместе с мотоциклами испытания в аэродинамической трубе, расслабиться и отдохнуть. И вот теперь наконец им вновь предстоит вернуться на трек, дабы продолжить работу над новым GSV-R 2009 на последних в этом году официальных тестах MotoGP, которые для их команды пройдут в Австралии. Начиная со среды Лорис Капиросси, Крис Вермюлен и примкнувший к ним тест-пилот Нобуяцу Аоки приступят к трехдневной работе на треке Филлип Айленд, где еще сравнительно недавно проходил один из этапов MotoGP этого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Стоит упомянуть, что большая часть команд MotoGP проведут грядущие тренировки в испанском Хересе, однако два японских завода Suzuki и Kawasaki приняли решение отправиться в Австралию, так как, по их мнению, конфигурация трека здесь наиболее удачно подходит для выполнения запланированных ими испытаний. Уже известно, что Suzuki больше всего внимания уделят в этот раз работе над двигателем и сцеплением заднего колеса.
«Эти тесты очень важны для нас, – рассказал Лорис, – так как со дня окончания сезона 2008 мы ведем постоянную работу нат новым мотоциклом и нам важно убедиться, что мы движемся в правильном направлении. У нас уже накопилось много нововведений, которые надо бы как следует обкатать - да и просто интересно посмотреть, на каком мы этапе готовности к будущему сезону...
...За зиму нам не так уж и много возможностей выпадает испробовать наши мотоциклы в реальных условиях, так что на каждые тесты график очень плотный. Вот и в этот раз наши тренировочные дни уже полностью расписаны, что и в каком порядке мы будем делать. И я рад, что Нобу нам помогает в этот раз – втроем мы сможем успеть гораздо больше!»
«Это всего лишь вторые наши тесты с тех пор, как Bridgestone стала единым поставщиком резины, – добавляет Крис, - поэтому очень интересно посмотреть, как новые составы поведут себя на австралийском асфальте, который обычно очень немилосерден к покрышкам. В последний раз на гонке в Австралии мы испытывали с этим определенные проблемы, так что если нам удастся найти решение на этих тестах, то и на других треках это очень бы помогло...
...С последних тестов в Валенсии прошло достаточно много времени, так что мне не терпится поскорее сесть на байк и посмотреть, как все эти новые детали поведут себя в деле. Надеюсь, что мы движемся в правильном направлении, и я увижу значительный прогресс».
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.