МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Перемена погоды ожидается в течение всего уикенда, включая воскресенье: прогноз на дождь - 50/50, так что возможность поработать с дождевыми и сухими настройками сегодня - это подарок для пилотов и их команд.
Как и ожидалось, первую, полностью сухую сессию лидером завершил один из пилотов Repsol Honda, но не Маркес, а Дани Педроса. По следам зимних тестов, сразу же быстрым был Алеш Эспаргаро на Open Yamaha M1, он же показал второе время FP1, отстав от Педросы только на 0.014, а Лоренцо из заводской Yamaha стал третьим в 0.023 секунды от лидера. Маркес и Брадль замкнули TOP-5 в 0.3 секунды от Педросы. Росси начал уикенд 6-м, опередив напарником Ducati Factory.
Сильный ливень обрушился на Сепанг через считанные минуты после старта FP2. Воды на треке образовалось столько, что Дирекция приняла решение отложить тренировку до 14:30 и затем перезапустить его с нуля, дав пилотам все 45 минут для работы над дождевыми настройками. Благодаря этому, вторая практика дня стала продуктивной и ни один из участников чемпионата не отсиживался в гараже, как бывало в прежние годы.
Хорхе Лоренцо стал лучшим в дождевой FP2 Гран-При Малайзии
Дождь больше не возвращался в паддок, так что команды отработали все вероятные сценарии гонки, когда вода практически ушла с трассы, а состояние асфальта изменилось от "water on track" до просто "wet", а к концу тренировки в некоторых зонах автодрома появились сухие участки.
Лучшим на дождевой нарезке стал Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, а Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda дополнили виртуальный "подуим" дня. На мотоцикле с дождевыми настройками Алеш Эспаргаро недалеко отстал от лидеров, став 5-м за спиной у Андреа Довициозо.
Единственным серьезным инцидентом в FP2 стало падение Андреа Янноне из Pramac Ducati. Итальянец неудачно приземлился, сильно хромал на левую ногу и вернувшись в свой гараж, держался за правую руку. Сразу после этого Янноне отправился в медицинский центр.