Moto3: Джек Миллер - Достать Алекса будет трудной задачей
Всего две недели отделяют австралийского гонщика Moto3 Джека Миллера от вступления в Королевский класс чемпионата мира, после чего он пересядет с 55-сильного мотоцикла на 220-сильный. Как и в истории с Марком Маркесом, Honda готовит Джеку обширную тестовую программу в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Пилоту заводской Red Bull KTM Ajo Moto3 удалось возглавить первую практику Гран-При Малайзии, вторую он завершил 4-м, впрочем, улучшив свое утреннее время на 0.160 секунды и завершил первый день всего в 0.027 секунды от лидера, Андреа Антонелли из Gresini Racing. Командам Moto3 повезло: их практики прошли и завершились на совершенно сухом асфальте, перед тем, как сильный ливень обрушился на Sepang International Circuit, отсрочив начало FP2 в MotoGP.
Очень плотный финиш пятницы, о чем это говорит?
"Мы сегодня довольны тем, как начался этот уикенд. Отличный темп с самого начала, - сказал Джек Миллер. - Наш план на выходные - найти идеальные настройки и ввязаться в битву за победу с первых кругов. Байк отлично работает в этих погодных условиях, есть кое-какие моменты, но в целом, все отлично и я с нетерпением жду квалификацию".
Дождь или сухой асфальт? Что лучше для Миллера?
"Мы бы предпочли гонку на сухом асфальте. И квалификацию было бы здорово тоже провести по сухому: если мы установим мягкие шины, сможем показать отличное время", уверен Миллер.
В Австралии Джек жаловался на легкую нехватку скорости в сравнении с "хондами", в частности, Honda NSF250R Алекса Маркеса. Phillip Island - очень быстрая и плавная трасса, но Сепанг имеет иной дизайн и свой собственный ритм.
"В Сепанге это ощущается гораздо меньше, - говорит Джек. - Сегодня наш темп был очень хорошо, показатели телеметрии не уступали Honda. Я проверял наши времена в течение всего дня, думаю, здесь все пройдет отлично. Главная проблема - наверстать 20 очков отставания от Алекса. Вот это действительно трудная задача".
Какие ожидания от скорого перехода в MotoGP? Каков план испытаний с Honda RCV?
"Да, это произойдет через две недели, я надеюсь. В любом случае, мы уже запланировали большой тестовый выезд после Валенсии: мы вернемся сюда, в Сепанг в конце месяца. Я надеюсь на это, а также на то, что смогу хорошенько разогнаться. Сепанг очень хороший трек для подобных тестов".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.