МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Пилоту заводской Red Bull KTM Ajo Moto3 удалось возглавить первую практику Гран-При Малайзии, вторую он завершил 4-м, впрочем, улучшив свое утреннее время на 0.160 секунды и завершил первый день всего в 0.027 секунды от лидера, Андреа Антонелли из Gresini Racing. Командам Moto3 повезло: их практики прошли и завершились на совершенно сухом асфальте, перед тем, как сильный ливень обрушился на Sepang International Circuit, отсрочив начало FP2 в MotoGP.
Очень плотный финиш пятницы, о чем это говорит?
"Мы сегодня довольны тем, как начался этот уикенд. Отличный темп с самого начала, - сказал Джек Миллер. - Наш план на выходные - найти идеальные настройки и ввязаться в битву за победу с первых кругов. Байк отлично работает в этих погодных условиях, есть кое-какие моменты, но в целом, все отлично и я с нетерпением жду квалификацию".
Дождь или сухой асфальт? Что лучше для Миллера?
"Мы бы предпочли гонку на сухом асфальте. И квалификацию было бы здорово тоже провести по сухому: если мы установим мягкие шины, сможем показать отличное время", уверен Миллер.
В Австралии Джек жаловался на легкую нехватку скорости в сравнении с "хондами", в частности, Honda NSF250R Алекса Маркеса. Phillip Island - очень быстрая и плавная трасса, но Сепанг имеет иной дизайн и свой собственный ритм.
"В Сепанге это ощущается гораздо меньше, - говорит Джек. - Сегодня наш темп был очень хорошо, показатели телеметрии не уступали Honda. Я проверял наши времена в течение всего дня, думаю, здесь все пройдет отлично. Главная проблема - наверстать 20 очков отставания от Алекса. Вот это действительно трудная задача".
Какие ожидания от скорого перехода в MotoGP? Каков план испытаний с Honda RCV?
"Да, это произойдет через две недели, я надеюсь. В любом случае, мы уже запланировали большой тестовый выезд после Валенсии: мы вернемся сюда, в Сепанг в конце месяца. Я надеюсь на это, а также на то, что смогу хорошенько разогнаться. Сепанг очень хороший трек для подобных тестов".