Moto3: Джек Миллер - Достать Алекса будет трудной задачей
Всего две недели отделяют австралийского гонщика Moto3 Джека Миллера от вступления в Королевский класс чемпионата мира, после чего он пересядет с 55-сильного мотоцикла на 220-сильный. Как и в истории с Марком Маркесом, Honda готовит Джеку обширную тестовую программу в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Пилоту заводской Red Bull KTM Ajo Moto3 удалось возглавить первую практику Гран-При Малайзии, вторую он завершил 4-м, впрочем, улучшив свое утреннее время на 0.160 секунды и завершил первый день всего в 0.027 секунды от лидера, Андреа Антонелли из Gresini Racing. Командам Moto3 повезло: их практики прошли и завершились на совершенно сухом асфальте, перед тем, как сильный ливень обрушился на Sepang International Circuit, отсрочив начало FP2 в MotoGP.
Очень плотный финиш пятницы, о чем это говорит?
"Мы сегодня довольны тем, как начался этот уикенд. Отличный темп с самого начала, - сказал Джек Миллер. - Наш план на выходные - найти идеальные настройки и ввязаться в битву за победу с первых кругов. Байк отлично работает в этих погодных условиях, есть кое-какие моменты, но в целом, все отлично и я с нетерпением жду квалификацию".
Дождь или сухой асфальт? Что лучше для Миллера?
"Мы бы предпочли гонку на сухом асфальте. И квалификацию было бы здорово тоже провести по сухому: если мы установим мягкие шины, сможем показать отличное время", уверен Миллер.
В Австралии Джек жаловался на легкую нехватку скорости в сравнении с "хондами", в частности, Honda NSF250R Алекса Маркеса. Phillip Island - очень быстрая и плавная трасса, но Сепанг имеет иной дизайн и свой собственный ритм.
"В Сепанге это ощущается гораздо меньше, - говорит Джек. - Сегодня наш темп был очень хорошо, показатели телеметрии не уступали Honda. Я проверял наши времена в течение всего дня, думаю, здесь все пройдет отлично. Главная проблема - наверстать 20 очков отставания от Алекса. Вот это действительно трудная задача".
Какие ожидания от скорого перехода в MotoGP? Каков план испытаний с Honda RCV?
"Да, это произойдет через две недели, я надеюсь. В любом случае, мы уже запланировали большой тестовый выезд после Валенсии: мы вернемся сюда, в Сепанг в конце месяца. Я надеюсь на это, а также на то, что смогу хорошенько разогнаться. Сепанг очень хороший трек для подобных тестов".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.