MotoGP: Хироси Аояма - "Марко - главный соперник и друг"
Напарник Марко Симончелли по Gresini Honda MotoGP - Хироси Аояма до сих пор не может прийти в себя после всего случившегося в Сепанге: Марко "сошел с рельсов" всего в нескольких метрах перед японцем...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2011 - Аояма в тот момент шел восьмым или девятым, преследовал Росси и Эдвардса, но в злополучном повороте взял не внутреннюю, а внешнюю траекторию - ту же, что и Симончелли. Только поэтому Хироси миновал завал, его лишь немного зацепило пластиковыми деталями "хонды" напарника и "ямахи" Эдвардса. Падения случаются часто, и это могло бы стать "одним из многих", но Аояма сразу же сбавил темп, еще до появления красных флагов.
"Я видел, как Марко внезапно заскользил в сторону с траектории, пытаясь поднять байк. Его скорость тут же упала, поэтому все преследователи - и я, и остальные мгновенно настигли его. Я проехал совсем рядом, когда Vale, Колин и Марко столкнулись." - все, что сказал Хироси в тот трагический день. Позднее, у него состоялась беседа с представителями FIM и Dorna, где он, возможно, рассказал чуть больше. Об этом мы узнаем по окончании официального расследования.
Хироси Аояма - последний чемпион мира в истории класса 250-кубого класса MotoGP (GP250). Весь сезон 2009 года он боролся с Симончелли, Барберой и Баутистой за этот титул, и победил, проявив большую выдержку и сдержанность: когда Марко, Маттиа, Майк, Гектор, Алекс и другие падали, слишком увлеченные борьбой за подиум, Хиро всегда доезжал до финиша. Симончелли пытался отстоять корону, добытую годом ранее: шесть побед почти гарантировали ему это, но падения и травма лишили его возможности бороться за нее в финале. Тем не менее, и Марко, и Гектор, и Альваро, а также Хироси перешли в MotoGP на следующий год. Здесь их карьерные пути начали расходиться: пилотам саттелитов повезло чуть меньше с техникой и обеспечением, но Симончелли получил заводскую поддержку Honda и стал бороться за подиумы.
По прибытии домой, Хироси пополнил свой блог новой записью:
"Мой напарник Марко упал во вчерашней гонке. Он боролся изо всех сил за свою жизнь, но, к сожалению, ушел. Я не могу найти ни единого слова, чтобы описать эту трагическую утрату. "
"Он был моим главным соперником в GP250. С тех пор, как мы вместе перешли в MotoGP, я чувствовал некую напряженность в отношениях между нами, но мы всегда старались оградить друг друга от серьезных ошибок, потому что оба были новичками. Теперь же мы сражались вместе в одном чемпионате и в одной команде. У него было настолько открытое сердце, не важно, где и когда. Знаю, что все имели на него большие виды, потому что он действительно двигался вперед. Он был любим столь многими людьми, и я знаю почему. За неделю до Сепанга он финишировал вторым на подиуме. И в этот раз он был вновь силен на своем байке... но... Почему? Как? Это все, что я могу сказать прямо сейчас."
"Я хочу выразить свои соболезнования семье Марко, фанатам, команде и всем, кто был с ним связан. Покойся с миром!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.