Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia
Главный слух межсезонья World Superbike подтвержден официально: Юджин Лаверти покидает MotoGP ради нового вызова в чемпионате мира по Супербайку при прямой заводской поддержке Aprilia с британской Milwaukee Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2016 - Milwaukee провела этот сезон WSBK, сотрудничая с BMW Motorrad, а в British Superbike до этого стала чемпионом, работая с Yamaha. Третий год подряд меняется мотоцикл: теперь она получит Aprilia RSV4 Factory новой модели непосредственно от Aprilia Racing.
Для Лаверти это, вероятно, лучший выход. В MotoGP, сотрудничая с командой Aspar Racing (Pull‘n‘Bear Aspar Ducati) Юджин мог рассчитывать на хорошие результаты только в дождевых гонках или там, где были переходные условия и заезд бился на две половины - "до и после", когда менялось абсолютно все. Так, в Аргентине он добился лучшего результата с начала сезона, финишировав 4-м. В Ассене, под дождем стал 7-м. Но на сухом асфальте - одно расстройство: в Каталонии и Италии - 13, в Австрии и того хуже, 18-й, несмотря на отличную совместимость Ducati Desmosedici с Red Bull Ring.
В World Superbike Лаверти уже сотрудничал с Aprilia, взяв за свою непродолжительную историю в чемпионате с 2011 по 2014 годы 13 побед и 33 подиумных финиша, а также бился за титул в 2013 году с Томом Сайксом. Он намерен вернуться и попробовать улучшить позицию до победы в чемпионате.
Впрочем, в 2017 году сделать это будет нелегко с приходом в WSBK нескольких пилотов MotoGP, таких же голодных до побед и мирового титула. Никки Хейден, Штефан Брадль, Алекс Де Анжелис и Жорди Торрес сейчас оставляют серьезную конкуренцию молодым выходцам из Supersport и STK-1000, таким как Девис, Ван дер Марк, Савадори и Джулиано. Вместе с Лаверти в команде Milwaukee продолжит работу, как ожидается, Карел Абрахам, еще один перебежчик из MotoGP.
"Я рад, что смогу вернуться в World Superbike вместе с Aprilia, с которой мы провели много хороших гонок - это было успешное сотрудничество, - сказал Лаверти. - За те два года, которые я провел в MotoGP, я очень многому научился. Думаю, я стал сильнее, как пилот, хотя мы переживали не лучшие времена. Но теперь я очень хорошо мотивирован: шанс биться за победу всегда придает сил. Два года я всегда был где-то в середине пелетона, но с Aprilia надеюсь побороться за победу - не только в гонках, но в чемпионате. Очевидно, что моя главная цель при возвращение - это борьба за титул в World Superbike".
Юджин Лаверти оценил свои шансы, как весьма неплохие: он намерен побороться с чемпионом WSBK Джонатаном Рэем из Kawasaki, но ожидает серьезной конкуренции от пары Honda Racing Никки Хейдена и его будущего напарника Штефана Брадля.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.