MotoGP: Росси - потенциал Лоренцо теперь сравнялся с моим
Валентино Росси перед поездкой в Ассен, где состоится 8-й раунд MotoGP, заявил, что теперь его потенциал и потенциал Лоренцо в гонках полностью сравнялись.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Лоренцо вышел на идеально ровную победную прямую в Хересе, и с тех пор не упустил ни одной возможности выиграть гонки - во Франции, Италии и Каталонии. Но это были трассы, где Хорхе и Yamaha традиционно сильны. В Ассене у него было много неудач в последние четыре сезона.
"Ассен будет еще одним очень интесивным уикендом, потому что после семи гонок разница между мной и Хорхе теперь составляет только одно очко, а сохранить первой место мне удастся только, если я окажусь впереди него на финише, - сказал Росси. - И это будет очень непросто, поскольку Хорхе теперь в отличной форме, но ведь я тоже! Наши с ним потенциалы на победу теперь равны".
Валентино Росси признает, что у него есть проблемы с медленной "раскачкой" перед днем гонки. Слабые результаты в квалификации могут повредить дальнейшему продвижению вперед. Хотя Росси выполнил программу "минимум" и приехал домой, в Муджелло в статусе действующего лидера чемпионата, после Ассена он может утратить этот статус. Тем не менее, цель на 2015 год ясна - борьба за 10-й мировой титул до победного конца.
"Чтобы хорошо стартовать в Ассене, надо будет очень тщательно поработать для квалификации и оказаться, как можно ближе к поулу, - добавил Валентино. - Я обожаю Ассен, отличный трек! В прошлом я провел здесь много значительных гонок. Как обычно, наш байк здесь отлично работает".
Кроме Лоренцо, Росси видит в качестве реальной угрозы Марка Маркеса.
"Думаю, Марк готов вернуться, - отметил Росси. - Наши соперники будут делать все, чтобы сражаться за победу в эту субботу, так что нам надо будет за ними приглядывать".
В прошлые сезоны, на подиум DutchTT из действующих пилотов MotoGP поднимались Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо и Дани Педроса, каждый по два раза с 2010 года. Андреа Довициозо из заводской команды Ducati борется за статус сильнейшего пилота завода, Дани Педроса вернул форму после операции на мышцах правого предплечья, а Кэл Кратчлоу стремится стать сильнейшим пилотом команд-саттелитов. Каждый готов, как минимум, вступит на подиум и на этот раз. Плюс, к ним может присоединиться Андреа Янноне, напарник Дови по заводской команде Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.