МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24527
24 июня 2015 в 15:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Кратчлоу - "Ненавижу гонщиков-врунов!"

В эксклюзивном интервью официальному порталу motogp.com Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda MotoGP рассказал о своих отношениях с Honda и о том, почему его очень беспокоит, когда другие гонщики начинают врать на камеру.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Кэл, в 2015 году мы видим тебя в новой команде и на совершенно новом байке, и как ты оцениваешь свой опыт с начала сезона?

- Я бы оценил свою производительность, как не плохую, ведь сейчас я занимаю позицию быстрейшего пилота команд-саттелитов, что не может не радовать. Но очевидно, что сейчас мы в достаточно трудной ситуации, поскольку в последних трех гонках не смогли финишировать, два раза это не было нашим промахом, но один раз - да. Это огорчает, поскольку мы бы могли занять гораздо более высокую позицию в чемпионате в целом, так что продолжаем работу над этим. CWM LCR Honda работает великолепно. Они дали мне, что было нужно, а в Honda мне оказали огромную поддержку, как и другим пилотам, которые трудятся до седьмого пота..

Как можно описать ощущения после напряженной подготовки к гонке в пятницу и субботу, после того, как тебя выносит другой пилот, как это было в Гран-При Каталонии?

- Я рассматриваю это, как обычный гоночный инцидент. Я мог был случайно поступить с другим пилотом в следующей гонке, не думаю, что это имеет значение. Он [Алеш Эспаргаро, Suzuki - прим. МОТОГОНКИ.РУ] был очень возбужден на старте, ведь это его домашняя гонка, он хотел подчеркнуть свою позицию. Но позиция не определяется на первом круге, вот почему он также упал чуть позже. Но что меня беспокоит больше, чем тот факт, что я не финишировал в той гонке, это то, что у нас никогда не было реального шанса побороться за подиум, просто у нас не было нужного темпа для борьбы за эту позицию без проблем. Теперь едем в Ассен, чтобы перегруппировать силы.

Ты намерен произвести "перезагрузку"? Сделать CTRL+ALT+DEL и забыть, все что было, сконцентрировав внимание на следующем раунде?

- Да, но иногда этого не просто добиться. Нам нужно будет многое сделать, чтобы подготовить байк к гонке. Ведь в Ассене я тоже на Honda еще никогда не выступал! Единственное место, где я хорошо оттестировался на Honda - это Сепанг. Но я обожаю TT Assen и Sachsenring, а затем у нас, наконец, начнутся каникулы. Я еду туда на позитиве, нет причин не ожидать хороших результатов от этих двух гонок!

Ты уже подтвердил свой статус самого сильного британца в чемпионате и самого быстрого саттелита... но каковы твои личные цели?

- Честно, у меня никогда не было интереса стать "быстрейшим саттелитом"; меня интересует финиш в предельной близости от заводских гонщиков. Думаю, что люди несколько упускают это из вида, когда обсуждают мои достижения: они смотрят, как финишировали победители, прежде всего, а только потом оценивают тебя, что ты тоже выступаешь при заводской поддержке. В моем случае, речь о Марке и Дани. А на деле, мы не так уж от них и далеки. В конце гонок - мы близки к ним на финише! Я все же постараюсь добыть подиумы и проехать еще несколько сильных гонок, дать Honda больше полезной информации, чтобы они продолжили разработку мотоцикла. В Японии они очень напряженно работают, чтобы мы все поехали быстрее. Важность данной им информации невозможно переоценить. Мы в трудном положении, но очень сильны в некоторых областях. Нам нужно сохранить эти позиции и проработать области, в которых мы пока слабы.

В Муджелло ты получил новый маятник. Будут ли какие-то новые апгрейды? Дадут ли тебе такую же выхлопную систему, как у Маркеса?

- Для Ассена у нас не будет никаких апгрейдов, они появятся через несколько уикендов. Но обновлением маятника я очень доволен: мы получили его, потому в Honda верят в мой потенциал, и мы провели несколько очень хороших сражений, благодаря этому улучшению. С точки зрения Honda, я способен скоро взять что-то побольше. А насчет выхлопа ничего не знаю, в планах этого нет.

Твоя откровенность на интервью и в социальных сетях вносит свежую струю в информационный фон. У тебя из-за этого не было проблем?

- Нет, учитывая, что я в саттелите, нет! У меня побольше свобод. И я терпеть не могу гонщиков, которые говорят неправду. Я всегда уважаю своих спонсоров и команду, своего производителя, но если полагаю, что что-то не так, скажу об этом прямо. Иногда это может стать проблемой, а иногда нет, но это мой путь. Не хочу меняться, потому что я думаю, что я достаточно честен со всеми. У нас прекрасные рабочие отношения с командой. Я отдаю им себя без остатка, выкладываюсь на каждом круге и делаю работу наилучшим образом, насколько могу. Думаю, в Honda это видят.

Вы хорошо ладите с Джеком Миллером?

- У нас было немного борьбы на треке, но мы, определенно, оба наслаждаемся гонками на мотиках, любим это делать с командой CWM LCR Honda. Это хорошая комбинация, так что, посмотрим, как сложатся дела ближе к концу сезона.

Origin by motogp.com
Перевод: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island