МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23924
24 июня 2015 в 15:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Кратчлоу - "Ненавижу гонщиков-врунов!"

В эксклюзивном интервью официальному порталу motogp.com Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda MotoGP рассказал о своих отношениях с Honda и о том, почему его очень беспокоит, когда другие гонщики начинают врать на камеру.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Кэл, в 2015 году мы видим тебя в новой команде и на совершенно новом байке, и как ты оцениваешь свой опыт с начала сезона?

- Я бы оценил свою производительность, как не плохую, ведь сейчас я занимаю позицию быстрейшего пилота команд-саттелитов, что не может не радовать. Но очевидно, что сейчас мы в достаточно трудной ситуации, поскольку в последних трех гонках не смогли финишировать, два раза это не было нашим промахом, но один раз - да. Это огорчает, поскольку мы бы могли занять гораздо более высокую позицию в чемпионате в целом, так что продолжаем работу над этим. CWM LCR Honda работает великолепно. Они дали мне, что было нужно, а в Honda мне оказали огромную поддержку, как и другим пилотам, которые трудятся до седьмого пота..

Как можно описать ощущения после напряженной подготовки к гонке в пятницу и субботу, после того, как тебя выносит другой пилот, как это было в Гран-При Каталонии?

- Я рассматриваю это, как обычный гоночный инцидент. Я мог был случайно поступить с другим пилотом в следующей гонке, не думаю, что это имеет значение. Он [Алеш Эспаргаро, Suzuki - прим. МОТОГОНКИ.РУ] был очень возбужден на старте, ведь это его домашняя гонка, он хотел подчеркнуть свою позицию. Но позиция не определяется на первом круге, вот почему он также упал чуть позже. Но что меня беспокоит больше, чем тот факт, что я не финишировал в той гонке, это то, что у нас никогда не было реального шанса побороться за подиум, просто у нас не было нужного темпа для борьбы за эту позицию без проблем. Теперь едем в Ассен, чтобы перегруппировать силы.

Ты намерен произвести "перезагрузку"? Сделать CTRL+ALT+DEL и забыть, все что было, сконцентрировав внимание на следующем раунде?

- Да, но иногда этого не просто добиться. Нам нужно будет многое сделать, чтобы подготовить байк к гонке. Ведь в Ассене я тоже на Honda еще никогда не выступал! Единственное место, где я хорошо оттестировался на Honda - это Сепанг. Но я обожаю TT Assen и Sachsenring, а затем у нас, наконец, начнутся каникулы. Я еду туда на позитиве, нет причин не ожидать хороших результатов от этих двух гонок!

Ты уже подтвердил свой статус самого сильного британца в чемпионате и самого быстрого саттелита... но каковы твои личные цели?

- Честно, у меня никогда не было интереса стать "быстрейшим саттелитом"; меня интересует финиш в предельной близости от заводских гонщиков. Думаю, что люди несколько упускают это из вида, когда обсуждают мои достижения: они смотрят, как финишировали победители, прежде всего, а только потом оценивают тебя, что ты тоже выступаешь при заводской поддержке. В моем случае, речь о Марке и Дани. А на деле, мы не так уж от них и далеки. В конце гонок - мы близки к ним на финише! Я все же постараюсь добыть подиумы и проехать еще несколько сильных гонок, дать Honda больше полезной информации, чтобы они продолжили разработку мотоцикла. В Японии они очень напряженно работают, чтобы мы все поехали быстрее. Важность данной им информации невозможно переоценить. Мы в трудном положении, но очень сильны в некоторых областях. Нам нужно сохранить эти позиции и проработать области, в которых мы пока слабы.

В Муджелло ты получил новый маятник. Будут ли какие-то новые апгрейды? Дадут ли тебе такую же выхлопную систему, как у Маркеса?

- Для Ассена у нас не будет никаких апгрейдов, они появятся через несколько уикендов. Но обновлением маятника я очень доволен: мы получили его, потому в Honda верят в мой потенциал, и мы провели несколько очень хороших сражений, благодаря этому улучшению. С точки зрения Honda, я способен скоро взять что-то побольше. А насчет выхлопа ничего не знаю, в планах этого нет.

Твоя откровенность на интервью и в социальных сетях вносит свежую струю в информационный фон. У тебя из-за этого не было проблем?

- Нет, учитывая, что я в саттелите, нет! У меня побольше свобод. И я терпеть не могу гонщиков, которые говорят неправду. Я всегда уважаю своих спонсоров и команду, своего производителя, но если полагаю, что что-то не так, скажу об этом прямо. Иногда это может стать проблемой, а иногда нет, но это мой путь. Не хочу меняться, потому что я думаю, что я достаточно честен со всеми. У нас прекрасные рабочие отношения с командой. Я отдаю им себя без остатка, выкладываюсь на каждом круге и делаю работу наилучшим образом, насколько могу. Думаю, в Honda это видят.

Вы хорошо ладите с Джеком Миллером?

- У нас было немного борьбы на треке, но мы, определенно, оба наслаждаемся гонками на мотиках, любим это делать с командой CWM LCR Honda. Это хорошая комбинация, так что, посмотрим, как сложатся дела ближе к концу сезона.

Origin by motogp.com
Перевод: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии