MotoGP: Пол Эспаргаро - нет иллюзий, год будет трудным!
Второй сезон в Королевском классе для испанца Пола Эспаргаро пройдет в еще более жесткой конкуренции с соперниками: в MotoGP уровень пилотов становится все ближе.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2015 - Пола Эспаргаро рассматривали, как одного из наиболее перспективных новобранцев MotoGP сезона 2014 года. Чемпион Moto2 продемонстрировал неподражаемую технику пилотирования на борту саттелита Tech 3 Yamaha YZR-M1, удивил даже заводских инженеров и менеджеров. По ходу сезона Пол показал очень стабильный прогресс, дотянувшись до 4-й позиции уже на 5-м этапе чемпионата во Франции, взял еще несколько позиций в TOP-5 и TOP-6 и завершил год на 6-й позиции в генеральной классификации. Эспаргаро-младший был назван самым успешным новичком года по версии IRTA и получил из рук босса своей команды, Президента Ассоциации команд - Эрве Поншараля почетный кубок на церемонии FIM MotoGP Awards 2014 в Валенсии.
Теперь ситуация усложнилась: есть три заводских команды - Honda, Yamaha и Ducati, пары пилотов которых будут биться за места в TOP-6, и есть все шансы, что они их получат. Сзади на саттелиты Большой Тройки будут наседать пилоты Suzuki Racing - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро. Получили новые, более мощные мотоциклы соперники из Open-команд Honda. Борьба за позиции с 5-й по 8-ю будет гораздо напряженней, чем прежде.
"Этот год, конечно же, будет очень требовательным ко всем нам, - сказал Пол перед поездкой в Катар. - Будет больше гонщиков, с которыми мне предстоит биться за подиумы и позиции наверху списка. У меня нет иллюзий, но я абсолютно доволен тем уровнем, который мы показали на предсезонных тестах. Мы были близки к лидерам и в Малайзии, и в Катаре".
"Надо как можно сильнее выступить в Гран-При Катара, чтобы зарядиться уверенностью на весь год. Мне не остается ничего другого, как выложиться полностью. Команда, как обычно, на высоте. Но теперь все будет зависеть только от меня самого".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.