МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 марта 2015 в 15:41 | 7463
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор Гран-При Катара - с чем мы начнем новый сезон Moto2

Для пилотов и команд MotoGP, Moto2 и Moto3 гоночный сезон 2015 году уже начался: все они находятся в Катаре и готовятся к первому появлению на публике - завтра, в среду, 25 марта. С чего начнется год в классе Moto2: обзор Гран-При Катара - класс Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2015 - Аналогично MotoGP, гонщики среднекубатурной категории чемпионата мира не завершили предсезонную подготовку из-за серьезных изменений в погоде в Испании. Учитывая многие нюансы, организаторы Гран-При Катара традиционно расширяют уикенд до 4-х дней: в четверг вечером, в числе первых на тренировки выйдут именно пилоты Moto2 - им нужно завершить испытательные программы, плюс, в отличие от MotoGP, они еще не тестировались в Losail International Circuit в этом году.

Тито Рабат остался в Moto2, чтобы защищать титул, добытый в 2014. Но главным мотиватором для него остается наработка опыта перед новым качественным скачком, переходом в MotoGP. Интересно, что не он один принял такое решение. Большинство серьезных претендентов на чемпионство остались в 600-кубовой категории, в MotoGP перешел только один - Маверик Виньялес (стал частью заводского проекта Suzuki).

Из 15 постоянных участников серии 14 продолжили сотрудничество или сменили команды в Moto2. К ним примкнул один очень серьезный новобранец.

Самым ярким из молодых однозначно является новый чемпион Moto3 Алекс Маркес, младший брат Марка Маркеса, который идет тем же самым путем при поддержке той же самой команды - Monlau Competition, объединившей усилия с Marc VDS Racing - командой Тито Рабата! Алекс и Тито будут выступать вместе, в цветах Estrella Galicia 0,0. Это главная ударная сила чемпионата в 2015 году, ведь они даже тренируются вместе.

Гонка Гран-При Катара 2014 года была необычной, так как один из главных претендентов на победу, ставший на финишной линии вторым, - японец Такааки Накагами был дисквалифицирован. Така уступил Тито Рабату лишь 0.040 секунды, но затем Технический комиссар MotoGP обнаружил нестандартный воздушный фильтр в его мотоцикле; команда была несогласна с решением Дирекции, заявив, что фильтр полностью соответствует требованиям Регламента FIM, но это не помогло изменить ситуацию.

Рабат выиграл первую гонку Moto2 прошлого сезона, а его бывший напарник по Marc VDS Мика Каллио взошел на подиум, проиграв Тито лишь секунду - его переместили на вторую ступеньку после изменений в табеле, а третьим был назван Томас Люти.

Но Накагами яркая фигура на игровом поле. Сколько лет уже этот японец выстреливает в начале гонок и даже перехватывает лидерство, но редко доходит до финиша, как минимум, в той же позиции? Но ведь с каждым сезоном Така становится опытней и мудрее. Будучи пилотом-частником, он не имеет серьезной раскрутки и информационной поддержки, о нем известно не слишком много, не часто он мелькает в новостях. Но в результатах и обзорах Гран-При - регулярно. Нельзя сбрасывать со счетов молодого камикадзе.

Старая гвардия накопила солидный опыт. В это воскресенье за Гран-При Катара и остальными призами будут охотиться, как минимум, восемь претендентов. Помимо Тито, Мики и Тома, здесь очень хорошо дебютировал Сэм Лоус, оказавшийся вместе с Сандро Кортези и Симоном Корси в TOP-7 в своей первой гонке Moto2. Корси входит в число постоянных охотников на подиум, как Жоан Зарко и Луис Салом. Но ведь и Алекс Маркес боролся за победу в прошлогодней битве с Джеком Миллером!

Помните, в 2014 году Сандро Кортези (чемпион самого первого сезона Moto3) выступал в Катаре с травмой после аварии на последней минуте квалификации. В этом году физическая форма немца превосходна, так что он прибавит темп.

Сэм Лоус продолжил работу с заводской командой SpeedUp, что, несомненно, пошло ему на пользу: британец - чемпион мира 2012 года в классе World Supersport, он хорошо знаком с 600-кубовыми байками, целеустремлен и знает все треки из календаря Больших Призов. Сезон 2014 года Сэм завершил только 13-м, заработав 69 очков, но вчера дал очень эмоциональное интервью, в котором выразил уверенность, что теперь у него есть шансы на борьбу за титул. Good luck, Super Sam!!!

Есть одна интересная особенность: пилоты категории Moto2, выигравшие Гран-При Катара, либо становились чемпионами мира, либо переходили в следующем сезоне в MotoGP. Гонки в Лосаиле и здесь демонстрируют, насколько гонщики и их команды готовы к борьбе за титул и за свою карьеру. Вот почему эта гонка, хотя и всего-лишь открывает сезон, является такой важной.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message