F1-MotoGP: Взрыв из прошлого - Donington Park потерял все!
Новость, уже мало имеющая отношение к MotoGP, но все же: Donington Park упустил последнюю возможность реализовать планы по реконструкции трека для гонок Формулы-1! По заявлению управляющей компании Donington Ventures Leisure Ltd, им так и не удалось собрать 135 миллионов фунтов стерлингов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2009 - Большие призы официально расстались с Донингтоном в 2009 году, июльское Гран-При Великобритании стало последним в многолетней истории отношений FIM с гоночной трассой, взявшей курс на Формулу-1. По договоренностям между сторонами, Формула покинула Сильверстоун, чтобы обосноваться в Донингтоне, а Большие мотоциклетные Призы - наоборот. Директор Donington Ventures Leisure Ltd Саймон Жиллет гарантировал выполнение всех обязательств перед инвесторами и заинтересованными сторонами, все чемпионаты, запланированные на 2009 год прошли строго по расписанию. Глобальная реконструкция трека должна была стартовать в конце октября, но до сих пор не началась.
Причина вскрылась буквально на днях: Жиллету так и не удалось собрать нужную сумму для заключения контрактов с подрядчиками и обладателем прав на проведение чемпионата Формулы-1. Дедлайном подписания соглашений был назначен понедельник, 26 октября. В своем заявлении, Жиллет сделал акцент на то, что ему не удалось достичь договоренности с одним из главных инвесторов проекта, Citi Group.
Судьба Гран-При Великобритании по Формуле-1 решена - скорее всего, этап будет отменен. Ведь отказавшись в 2009 году от Сильверстоуна, FIA и Formula One Promotions and Administration (FOPA) не получили ничего взамен. Проводить гонки на морально и физически устаревшем Donington Park невозможно.
В этом плане, FIM и Dorna Sport остались в выигрыше: Гран-При Великобритании по MotoGP состоится в Silverstone International Circuit в 2010 году при любом раскладе.
P.S. По слухам, "Король Формулы-1" Берни Экклстоун вернулся к переговорам с "Домом британского моторного спорта" о возвращении F1 в Нортшемптоншир.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.