МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Несмотря на то, что заводской проект Suzuki выходит из чемпионата MotoGP по окончании сезона 2022 года, Team Suzuki Ecstar не спит и продолжает бороться за улучшение показателей Алекса Ринса и его напарника Жоана Мира. В Мотеги завод привез пару обновлений для GSX-RR, включая эти мини-винглеты:
Новое хвостовое оперение Suzuki GSX-RR на прототипе Алекса Ринса
Ринс был в числе лидеров FP1 вместе с Куартараро и Миллером, он возглавлял сессию на протяжении почти 20 минут. Но в решающий момент его time-attack сорвался из-за желтых флагов - Ринсу автоматически отменили один быстрый круг, а на второй он уже не успел зайти и завершил сессию на 13-й строчке - так быстро его затолкали пилоты, которым повезло больше.
«Я очень разочарован итоговым результатом, потому что мы были сильны на протяжении всей FP1. Но мы работали, думая о гонке, потому что завтра обязательно будет дождь, и мы хотели довести дело до конца - подобрать хороший сетап для сухого дня, раз нам выдался такой шанс. В конце концов, когда мы поставили последнюю свежую мягкую шину, мне не удалось улучшить свое время - желтые флаги всё испортили» - отчитался Алекс.
И все же, есть большой позитив из-за ощутимых результатов после установки нового спойлера: «Честно говоря, я почувствовал себя более стабильно на торможении, а Мотеги тормозить приходится очень жестко и очень часто. Я смог тормозить немного сильнее, чем обычно, и лучше входить в повороты. Поначалу я даже не верил, что это происходит, и перепробовал несколько раз разные подходы к одним и тем же поворотам, но в каждом случае я чувствовал себя более уверенно. Я впечатлен!.. Suzuki относится к тем брендам, которые идут до конца и вносят инновационные изменения быстро, без лишних проволочек. Надеюсь, что новый спойлер позволит мне ускориться в решающий момент - еще надо к нему привыкнуть».
Ринс также рассказал, что изначально, в Suzuki не хотели ставить новый спойлер на прототипы призовых пилотов, а хотели дать его Такуя Тсуде, тест-пилоту завода, который выступает в Мотеги по wildcard. Но в последний момент Алексу удалось выпросить пару винглетов для своего байка, и с первой же попытки, когда он вышел на обновленном GSX-RR на трек, все увидели улучшения.
Пока не понятно, будет ли использовать новый "хвост" Ринс в гонке: «Скорее всего, в Мотеги мы не сможем использовать его именно в гонке. Инженерам нужен четки фидбек в конкретных и однозначных условиях - в сухих условиях, какие были сегодня. Но завтра будет дождь и, скорее всего, мы уже не будем его применять. Поэтому, надеюсь, что нас будет ждать полностью сухой уикенд в Таиланде, и там - да, мы постараемся пройти весь уикенд с этим обновлением. К счастью, регламент позволяет это».