МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Кратчлоу вместе с другими тест-пилотам Yamaha, Honda и Suzuki участвовал в заводских тестах в июле 2022 года на Twin Ring Motegi. Его знания и опыт с этих испытаний очень важны для Yamaha. Но сам Кратчлоу считает, что они вряд ли помогут Фабио Куартараро и Ко. получить преимущество в предстоящей гонке.
«Мы участвовали в тестах в Мотеги несколько раз в этом году, потому что программа Yamaha на этот раз гораздо обширней, чем в 2020 или 2021. Последний раз мы были здесь в июле. У нас было два дня, очень хорошо поработали. Но не знаю, можно ли применить этот наш опыт в реальности: тогда было жарко, под 40, и мы работали только с мотоциклом 2023 года. Конечно, мы уже поделились с парнями всем, что знали» - сказал Кратчлоу.
В тех тестах участвовали также два японских разработчика, которых заводские команды Honda и Suzuki выставили на Гран-При Японии по wildcard. Тетсута Накагсима поразил Кратчлоу скоростью, как июльских тестах, так и на FP1 в эту пятницу.
Тетсута Нагасима, Team HRC
На самом деле, Нагасима не новичок в паддоке MotoGP: до того, как вступить на постоянной основе в HRC в роли разработчика RC213V, он выступал в Moto2 на протяжении четырех сезонов и в первой гонке 2020 года в Катаре взял победу, что стало большим сюрпризом для европейских соперников.
«На тестах Нагасима был просто как ракета. Так хорошо знает Мотеги, что на любом байке здесь быстр. Он очень много работает. У меня была возможность за ним понаблюдать на тех тестах... То, что он выйдет на гонку по wildcard, очень интересное событие. Думаю, Нагасима-сан многих удивит в воскресенье!» - добавил Кратчлоу.