MotoGP JapaneseGP: Марк Маркес - в Мотеги у нашего байка меньше слабых сторон!
Марк Маркес из Repsol Honda надеется провести второй "боевой" уикенд после возвращения в строй после почти 4-месячной реабилитации гораздо лучше, чем Арагон: несмотря на наличие очевидной усталости в мышцах правого предплечья из-за длинной 75-минутной FP1, он считает, что в Мотеги удастся лучше использовать потенциал Honda RC213V... а если будет дождь, то...
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - «Сегодня я сразу приступил к работе в режиме тотальной атаки, - начал Марк Маркес свой брифинг после свободной тренировки. - Мы знали, что у нас есть только одна практика, и некогда разогреваться. В то же время, мы знаем, что у RC213V в Мотеги меньше проявляются слабые стороны, которые мы имеем. Завтра мы ждем дождь, так что было критически важно - сразу включиться в схватку за результат».
Маркес завершил FP1 в ТОП-6, его отставание от лидера дня Джека Миллера составило всего 0.147 секунды. Но пелетон засекся очень плотно: ТОП-10 уложился в 0.288 секунды, а в секунде от лидера оказались 19 гонщиков. В общем, все подумали точно так же, как и Марк... - надо атаковать!
«Если честно, я надеюсь на дождь завтра. Мы уже знаем, что будем в ТОП-10 даже с сегодняшними показателями, а в дождь это можно было бы улучшить» - признался Марк.
«Сегодня я не мониторил соперников, полностью сосредоточившись на своих собственных результатах. Мне понравилось, как прошел день. Я чувствовал себя сильно и на новых, и на бэушных покрышках. И хотя в конце сессии появилась небольшая тянущая боль в руке, это нормально, я это уже проходил. Единственное, о чем это говорит, что я не смогу провести всю-всю гонку в режиме полной атаки. Мне по-прежнему приходится компенсировать небольшую нехватку силы левым плечом. Нам надо будет понять, насколько меня хватит в воскресенье. Но в остальном мы готовы почти на 100%, а если гонка будет дождевой, то и к ней мы готовы на 100%».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.