МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
8301
23 сентября 2022 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер возглавил долгожданную FP1 Гран-При Японии в Мотеги

75-минутная тренировочная сессия - первая и единственная на сегодня в классе MotoGP прошла, преимущественно, на сухом асфальте Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi). Фабио Куартараро, Алекс Ринс и Джек Миллер выходили в лидеры FP1, плавно поднимая планку скорости.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Два сезона Мотеги не принимал гонок MotoGP, да и вообще, никаких крупных событий из-за пандемии. За это время произошло многое. Даже сменилось имя автодрома и всего гоночного комплекса Мотеги: Moblity Land, компания, которая занимается промоутированием многих гонок, в том числе, MotoGP, в марте объявила о переименовании Twin Ring Motegi в Mobility Resort Motegi. Автодром по новой концепции теперь не главная достопримечательность: в Мотеги есть большой парк развлечений, Музей Honda, сам автодром, состоящий из многочисленных конфигураций, включая кроссовую трассу и эндуропарк, картодром, большую территорию с пешими маршрутами и так далее - в общем, переориентация в период кризиса прошла быстро.

Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi
Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi

Главным вопросом для участников Гран-При Японии 2022 года было состояние асфальта. После двух лет отсутствия крупных мероприятий, держак значительно снизился. Но команды были готовы к подобному развитию событий: из-за тайфуна со вторника в Мотеги идут дожди.

Дождем начался и тренировочный день JapaneseGP. Он шел всю ночь и закончился примерно к 10:00 по местному времени, но теплая погода и ветер просушили трек. По особому расписанию, в пятницу состоялось только по одной практике в каждом классе. FP1 MotoGP увеличили по времени до 1 часа 15 минут, чтобы команды лучше подготовились к новым условиям.

Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе
Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе

Тренировка в Королевском классе, впрочем, началась на абсолютно сухом асфальте, что позволило сразу же начать работу на сликах. Фабио Куартараро поднялся на 1-ю строчку к середине FP1, разогнавшись до 1:45.807, но затем над Мотеги взметнулись дождевые флаги.

Дождь закончился так быстро, что некоторые пилоты даже не стали заруливать обратно на пит-лейн. Те же, кто успел съехать, вернулись на трек через 5 минут, даже не меняя покрышек. Алекс Ринс первым из всех вошел внутрь 1:44. А Джек Миллер поднял планку до 1:44.509 на 25-м круге, работая на полностью мягком комплекте Soft/Soft. Большинство пилотов MotoGP испытывали работу комплектов резины Hard/Soft.

FP1 не является зачетной для Q2, несмотря на особенность расписания Гран-При Японии, но учитывая прогноз погоды за субботу, команды решили не тянуть с установкой быстрых кругов

Франческо Баньяя завершил день 2-м, Фабио Куартараро оказался на 3-й строчке, а Алеш Эспаргаро на 4-й, но ТОП-4 разделили всего 0.068 секунды.

Пропустив на 5-ю позицию Луку Марини из VR46, пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро завершили сессию в ТОП-7, опередив напарников по KTM Factory Racing.

В отличие от Moto3 и Moto2, теплый и сухой асфальт позволил к концу FP1 разогнаться всем участникам, так что ТОП-10 разделили всего 0.288 секунды, а в 1 секунде от Миллер завершили сессию 19 пилотов, включая Марко Беццекки.

Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP
Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP

В целом, первая сессия прошла очень спокойно и ровно. Только на последних минутах, когда команды стали пробовать ставить быстрые круги, произошло несколько падений. Энеа Бастианини и Жоан Зарко зашвырнули свои Ducati в гравий из-за срыва передних колес в 5-м и 7-м поворотах. Оба не пострадали в результате падений. Бастианини завершил FP1 14-м, Зарко - 11-м.

Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима
Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима

Два японских пилота по wildcard - Тетсута Нагасима из HRC и Такуя Тсуда из Suzuki показали очень неплохой результат: Нагасима на RC213V оказался всего в 1.3 секунды от Миллера, а Тсуда завершил сессию на последней, 25-й строчке, но всего в 2.2 секунды от лидера. Тсуда и Нагасима - два официальных тест-пилота и разработчика заводских прототипов Suzuki и Honda, они проводят достаточно много времени на разных треках Японии, так что с Мотеги знакомы очень хорошо.

Результаты FP1 Гран-При Японии MotoGP (23/09/2022):


Результаты FP1 Гран-При Японии, MotoGP (23/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island