МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7994
23 сентября 2022 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер возглавил долгожданную FP1 Гран-При Японии в Мотеги

75-минутная тренировочная сессия - первая и единственная на сегодня в классе MotoGP прошла, преимущественно, на сухом асфальте Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi). Фабио Куартараро, Алекс Ринс и Джек Миллер выходили в лидеры FP1, плавно поднимая планку скорости.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Два сезона Мотеги не принимал гонок MotoGP, да и вообще, никаких крупных событий из-за пандемии. За это время произошло многое. Даже сменилось имя автодрома и всего гоночного комплекса Мотеги: Moblity Land, компания, которая занимается промоутированием многих гонок, в том числе, MotoGP, в марте объявила о переименовании Twin Ring Motegi в Mobility Resort Motegi. Автодром по новой концепции теперь не главная достопримечательность: в Мотеги есть большой парк развлечений, Музей Honda, сам автодром, состоящий из многочисленных конфигураций, включая кроссовую трассу и эндуропарк, картодром, большую территорию с пешими маршрутами и так далее - в общем, переориентация в период кризиса прошла быстро.

Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi
Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi

Главным вопросом для участников Гран-При Японии 2022 года было состояние асфальта. После двух лет отсутствия крупных мероприятий, держак значительно снизился. Но команды были готовы к подобному развитию событий: из-за тайфуна со вторника в Мотеги идут дожди.

Дождем начался и тренировочный день JapaneseGP. Он шел всю ночь и закончился примерно к 10:00 по местному времени, но теплая погода и ветер просушили трек. По особому расписанию, в пятницу состоялось только по одной практике в каждом классе. FP1 MotoGP увеличили по времени до 1 часа 15 минут, чтобы команды лучше подготовились к новым условиям.

Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе
Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе

Тренировка в Королевском классе, впрочем, началась на абсолютно сухом асфальте, что позволило сразу же начать работу на сликах. Фабио Куартараро поднялся на 1-ю строчку к середине FP1, разогнавшись до 1:45.807, но затем над Мотеги взметнулись дождевые флаги.

Дождь закончился так быстро, что некоторые пилоты даже не стали заруливать обратно на пит-лейн. Те же, кто успел съехать, вернулись на трек через 5 минут, даже не меняя покрышек. Алекс Ринс первым из всех вошел внутрь 1:44. А Джек Миллер поднял планку до 1:44.509 на 25-м круге, работая на полностью мягком комплекте Soft/Soft. Большинство пилотов MotoGP испытывали работу комплектов резины Hard/Soft.

FP1 не является зачетной для Q2, несмотря на особенность расписания Гран-При Японии, но учитывая прогноз погоды за субботу, команды решили не тянуть с установкой быстрых кругов

Франческо Баньяя завершил день 2-м, Фабио Куартараро оказался на 3-й строчке, а Алеш Эспаргаро на 4-й, но ТОП-4 разделили всего 0.068 секунды.

Пропустив на 5-ю позицию Луку Марини из VR46, пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро завершили сессию в ТОП-7, опередив напарников по KTM Factory Racing.

В отличие от Moto3 и Moto2, теплый и сухой асфальт позволил к концу FP1 разогнаться всем участникам, так что ТОП-10 разделили всего 0.288 секунды, а в 1 секунде от Миллер завершили сессию 19 пилотов, включая Марко Беццекки.

Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP
Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP

В целом, первая сессия прошла очень спокойно и ровно. Только на последних минутах, когда команды стали пробовать ставить быстрые круги, произошло несколько падений. Энеа Бастианини и Жоан Зарко зашвырнули свои Ducati в гравий из-за срыва передних колес в 5-м и 7-м поворотах. Оба не пострадали в результате падений. Бастианини завершил FP1 14-м, Зарко - 11-м.

Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима
Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима

Два японских пилота по wildcard - Тетсута Нагасима из HRC и Такуя Тсуда из Suzuki показали очень неплохой результат: Нагасима на RC213V оказался всего в 1.3 секунды от Миллера, а Тсуда завершил сессию на последней, 25-й строчке, но всего в 2.2 секунды от лидера. Тсуда и Нагасима - два официальных тест-пилота и разработчика заводских прототипов Suzuki и Honda, они проводят достаточно много времени на разных треках Японии, так что с Мотеги знакомы очень хорошо.

Результаты FP1 Гран-При Японии MotoGP (23/09/2022):


Результаты FP1 Гран-При Японии, MotoGP (23/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island