МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8320
23 сентября 2022 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер возглавил долгожданную FP1 Гран-При Японии в Мотеги

75-минутная тренировочная сессия - первая и единственная на сегодня в классе MotoGP прошла, преимущественно, на сухом асфальте Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi). Фабио Куартараро, Алекс Ринс и Джек Миллер выходили в лидеры FP1, плавно поднимая планку скорости.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Два сезона Мотеги не принимал гонок MotoGP, да и вообще, никаких крупных событий из-за пандемии. За это время произошло многое. Даже сменилось имя автодрома и всего гоночного комплекса Мотеги: Moblity Land, компания, которая занимается промоутированием многих гонок, в том числе, MotoGP, в марте объявила о переименовании Twin Ring Motegi в Mobility Resort Motegi. Автодром по новой концепции теперь не главная достопримечательность: в Мотеги есть большой парк развлечений, Музей Honda, сам автодром, состоящий из многочисленных конфигураций, включая кроссовую трассу и эндуропарк, картодром, большую территорию с пешими маршрутами и так далее - в общем, переориентация в период кризиса прошла быстро.

Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi
Теперь Twin Ring Motegi называется Mobility Resort Motegi

Главным вопросом для участников Гран-При Японии 2022 года было состояние асфальта. После двух лет отсутствия крупных мероприятий, держак значительно снизился. Но команды были готовы к подобному развитию событий: из-за тайфуна со вторника в Мотеги идут дожди.

Дождем начался и тренировочный день JapaneseGP. Он шел всю ночь и закончился примерно к 10:00 по местному времени, но теплая погода и ветер просушили трек. По особому расписанию, в пятницу состоялось только по одной практике в каждом классе. FP1 MotoGP увеличили по времени до 1 часа 15 минут, чтобы команды лучше подготовились к новым условиям.

Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе
Фабио Куартараро вернулся к работе, несмотря на жгучую боль от потертостей на груди и животе

Тренировка в Королевском классе, впрочем, началась на абсолютно сухом асфальте, что позволило сразу же начать работу на сликах. Фабио Куартараро поднялся на 1-ю строчку к середине FP1, разогнавшись до 1:45.807, но затем над Мотеги взметнулись дождевые флаги.

Дождь закончился так быстро, что некоторые пилоты даже не стали заруливать обратно на пит-лейн. Те же, кто успел съехать, вернулись на трек через 5 минут, даже не меняя покрышек. Алекс Ринс первым из всех вошел внутрь 1:44. А Джек Миллер поднял планку до 1:44.509 на 25-м круге, работая на полностью мягком комплекте Soft/Soft. Большинство пилотов MotoGP испытывали работу комплектов резины Hard/Soft.

FP1 не является зачетной для Q2, несмотря на особенность расписания Гран-При Японии, но учитывая прогноз погоды за субботу, команды решили не тянуть с установкой быстрых кругов

Франческо Баньяя завершил день 2-м, Фабио Куартараро оказался на 3-й строчке, а Алеш Эспаргаро на 4-й, но ТОП-4 разделили всего 0.068 секунды.

Пропустив на 5-ю позицию Луку Марини из VR46, пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро завершили сессию в ТОП-7, опередив напарников по KTM Factory Racing.

В отличие от Moto3 и Moto2, теплый и сухой асфальт позволил к концу FP1 разогнаться всем участникам, так что ТОП-10 разделили всего 0.288 секунды, а в 1 секунде от Миллер завершили сессию 19 пилотов, включая Марко Беццекки.

Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP
Бастианини поймал лоусайд за несколько минут до окончания FP1 JapaneseGP

В целом, первая сессия прошла очень спокойно и ровно. Только на последних минутах, когда команды стали пробовать ставить быстрые круги, произошло несколько падений. Энеа Бастианини и Жоан Зарко зашвырнули свои Ducati в гравий из-за срыва передних колес в 5-м и 7-м поворотах. Оба не пострадали в результате падений. Бастианини завершил FP1 14-м, Зарко - 11-м.

Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима
Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима

Два японских пилота по wildcard - Тетсута Нагасима из HRC и Такуя Тсуда из Suzuki показали очень неплохой результат: Нагасима на RC213V оказался всего в 1.3 секунды от Миллера, а Тсуда завершил сессию на последней, 25-й строчке, но всего в 2.2 секунды от лидера. Тсуда и Нагасима - два официальных тест-пилота и разработчика заводских прототипов Suzuki и Honda, они проводят достаточно много времени на разных треках Японии, так что с Мотеги знакомы очень хорошо.

Результаты FP1 Гран-При Японии MotoGP (23/09/2022):


Результаты FP1 Гран-При Японии, MotoGP (23/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island