MotoGP: Кратчлоу получит Honda RC213V 2017 года на тест после AragonGP
Кэл Кратчлоу станет третьим пилотом Honda, которому выпадет шанс протестировать RC213V модели 2017 года. Это произойдет на тестах, запланированных LCR Honda и HRC в Арагоне, сразу после гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2016 - Марк Маркес и Дани Педроса уже испытали новый двигатель и оба остались довольны. Они не могут распространять детали тестов, но отзыв о мотоцикле положительный по всем параметрам. Теперь же, HRC ждет отзыв от независимого пилота.
Кратчлоу уже тестировал модифицированное шасси RC213V на предыдущих гонках в Великобритании и Мизано, он использовал его в гонках. Двигатель?
"Да, я получу его на тест. На самом деле, мы по ходу всего сезона тестировали различные компоненты [модели 2017 года], ничего необычного, - сказал Кэл, общаясь с журналистами на собственном небольшом брифинге в четверг. - Мы не будем работать вместе с другими [пилотами команд MotoGP], это будет частная сессия. Предстоит сравнить многие элементы с отзывами пилотов Honda. Как-то так".
В эти выходные, на Гран-При Арагона Кэл Кратчлоу будет использовать новое шасси:
"Мы запланировали выйти на старт на новом шасси снова. У меня в гараже сейчас два шасси, мы используем их поочередно уже два уикенда. Проблема такого подхода в работе в том, что ты теряешь слишком много времени на тесты, тогда как надо было бы сконцентрироваться на подготовке к гонке. Поэтому в Honda решили устроить нам отдельные испытания, чтобы сконцентрироваться на этой части работы".
В то же время, Кратчлоу уверен, что новое шасси - "не лучшее для этого трека", но все-таки он возьмется за очередной этап испытаний на благо Honda: "Тем не менее, мы решили так поступить. В конце концов, что я теряю? За титул я не бьюсь... Можно было бы сказать и "нет", но зачем?"
Кэл так же поведал, что серия боевых испытаний на гонках, которую провели до него пилоты Repsol Honda, уже помогла отсеять несколько вариантов шасси RC213V. Например, в Барселоне Дани Педроса выступал на альтернативном шасси, но по итогам уикенда и тестов отверг его окончательно. После Гран-При Германии Педроса вернулся к использованию мотоцикла без аэродинамических крылышек (винглетов), и легко выиграл Гран-При Сан-Марино. Как рассказал вице-президент HRC Сухей Накамото, мотоцикл без винглетов может пройти круг на секунду лучше, но тогда им сложнее управлять. Дани Педроса может.
Задачей на Арагон для Кэла будет поиск сильных сторон нового шасси, а затем, сравнение показателей с установленным на нем новым мотором. Сбор данных с самых разных модификаций шасси должны принести результат:
"Если говорить прямо, сейчас мы - я, Дани и Марк едем на трех разных шасси, и все это время Honda собирает и анализирует данные. Мы разные парни: разного роста, веса и комплекции, по-разному пилотируем. ОК, это хорошее подспорье для поиска оптимальной конфигурации на будущее. Мне нравится эта идея и этот подход. Смотрите, как поступили в Ducati в Мизано: Миккеле Пирро ездил в пятницу на своем байке, а затем они посадили его на байк Янноне, и он круто ускорился! Они собрали массу данных за те три дня, очень полезных данных".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.