Босс саттелитной команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло уточнил, какого рода контакты с KTM у него были и настаивает, что не намерен рвать контракт с HRC до конца 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2023 - Бывший призовой гонщик Мото Гран-При, основатель собственной команды LCR Racing (Lucio Cecchenello Racing) - Лучио Чеккинелло решил вступить в MotoGP в 2006 году, когда открыл талант молодого пилота из Австралии Кейси Стоунера. Поначалу, Стоунер был пилотом LCR в GP250, но все видели, что его класс превосходит среднекубатурную формулу. Чеккинелло окончательно повесил шлем на вешалку, чтобы заняться менеджментом своей команды в Королевском классе. И его дебют прошел в тесном сотрудничестве с Honda: Чеккинелло удалось убедить вице-президента HRC Сухея Накамото, что Стоунер - самородок; Накамото дал LCR прототип Honda RC211V и полную техническую поддержку для Кейси, и австралиец не обманул ожиданий своего наставника. Впрочем, засветившись в LCR Honda, Стоунер попал на заметку к боссам Ducati - и незамедлительно был выкуплен Борго-Панигале, чтобы чемпионат в 2007 году. Чеккинелло продолжил свой проект в MotoGP при поддержке HRC с другими пилотами, среди которых были Ренди Де Пюнье, Кэл Кратчлоу, Штефан Брадль и другие. До того, как взять на себя ответственность за развитие заводского проекта Aprilia, ключевым саттелитом Honda в MotoGP считалась команда Фаусто Грезини. Но с 2015 года именно LCR Honda - стратегический партнер HRC в MotoGP.
После Гран-При Нидерландов 2023 года появилось много слухов о том, что KTM Factory Racing ищет выходы на частные команды MotoGP с целью организации второй саттелитной команды, специально созданной для новобранца Педро Акосты и, вероятно, Марка Маркеса.
Чеккинелло не стал скрывать, что у него был контакт с представителем заводского проекта KTM, и что речь действительно шла о сманивании итальянской команды под австрийский флаг. Но это не было чем-то серьезным:
«Мне скрывать нечего. Дней 10 назад мне позвонил Франческо Гвидотти, менеджер KTM Factory Racing. У нас состоялся спокойный и обстоятельный разговор. Он мне рассказал, что в Сильверстоуне KTM планирует новую стратегию на будущее, и что они заинтересованы в запуске третьей команды. Это было не только насчет Акосты, а в целом. Он спросил меня насчет перспектив на 2024 год, на что я ему ответил - у нас 3-летний контракт с Honda, и мы не планируем его рвать досрочно [до конца 2024 года]. Собственно, на этом наш разговор и завершился».
«Мы работаем с Honda вот уже 18 лет, следующий год будет 19-м, и по вовлечению нашей структуры в заводской проект, по уровню наших взаимоотношений, я понимаю, что вряд ли когда-нибудь по своей воле захочу прервать это сотрудничество. Сегодня, я чувствую себя человеком Honda» - заявил Чеккинелло.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.