МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 июня 2020 в 00:11 | 9405
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большие тесты MotoGP и WorldSBK в Мизано: первые после локдауна 2020 года

С 23 по 25 июня 2020 года на Misano World Circuit в Италии пройдут первые по-настоящему крупные тесты заводских и частных команд MotoGP и World Superbike, включая KTM Factory Racing, Aprilia Racing, Ducati, Suzuki и Kawasaki Racing. Кто участвует, а кого по-прежнему не пускают в Европу?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2020 - До рестарта MotoGP в Испании осталось менее месяца, и команды чемпионата, особенно, заводские, стремятся наверстать потерянное на карантине время. Пилоты, в свою очередь, пытаются вернуть форму и подготовиться к быстрой езде любыми доступными средствами - минимото, супермото, уличные мотоциклы, супербайк...

Но уже завтра часть заводских проектов MotoGP сможет, наконец, запустить моторы своих прототипов на Misano World Circuit, где забронированы сразу три дня для работы.

Misano World Circuit
Misano World Circuit

Эти тесты должны были состояться в Мизано еще три месяца назад, но в последний момент отменились из-за введения локдауна в Италии. Бронь на трек делали из KTM, рассчитывая поработать над мотоциклом, пока Dorna и FIM решает, какие еще этапы MotoGP перенести на осень. Тогда, в марте, в тестах запланировали поучаствовать и представители японских компаний - Yamaha и Honda (европейские тестовые группы). Сегодня же, японцев будет представлять европейская команда разработчиков Suzuki.

На этот раз трассу забронировала Ducati Corse. Так что в Мизано выдвинулась большая группа гонщиков MotoGP и World Superbike со всей Европы, но также и из Великобритании.

Биндер и Оливера на трек-днях на Red Bull Ring
Биндер и Оливера на трек-днях на Red Bull Ring

KTM будет представлена шире всех остальных и на этих тестах: в гостиницы уже заселились Пол Эспаргаро и Брэд Биндер из Red Bull KTM, а также Мигель Оливера и Икер Лекуона из Red Bull KTM Tech3; Дани Педроса на этот раз в боксах Мизано не появится, поскольку для него приготовили приватные тесты в Брно через месяц.

У KTM есть время, чтобы завершить работу над новым мотором, прежде чем отправить всю техническую документацию на него в Дирекцию MotoGP, тем самым добровольно заморозив разработку агрегата до конца 2021 года. Используют каждый шанс до 29 июня. Они уже погоняли по Red Bull Ring 27-28 мая, где Пол Эспаргаро разделил с Дани Педросой боевой прототип RC16.

Первые пробные тесты в Misano World Circuit с участием пилотов MotoGP и WSBK
Первые пробные тесты в Misano World Circuit с участием пилотов MotoGP и WSBK

Aprilia Racing также выходила на трек, причем, именно в Мизано 10 и 11 июня. Тогда, RS-GP и его новый мотор испытывали официальные разработчики - Брадли Смит и Лоренцо Савадори. Завтра к парням присоединится Алеш Эспаргаро. Наверняка, с удовольствием к работе подключился бы и Янноне, но он... вне игры, и похоже, что надолго.

Ducati Corse никогда не упускала возможности усовершенствовать свой прототип и боевые супербайки - для WSBK и CIV. Чемпионат Италии возвращается, и к нему в компании также хотят быть готовыми на 100%. Миккеле Пирро, официальный разработчик Desmosedici и Panigale V4 R загружен по полной программе. Плюс, в Мизано завтра вернутся Barni Racing, Go Eleven, новобранцы Brixx Ducati (команду представит ветеран Мирового Супербайка Сильвейн Баррье) и Motocorsa с Леандро Меркадо.

Гуинтоли все это время катался исключительно на дорожных Suzuki, но теперь вернется в седло прототипа GSX-RR
Гуинтоли все это время катался исключительно на дорожных Suzuki, но теперь вернется в седло прототипа GSX-RR

Европейскую команду разработчиков Suzuki возглавляет Сильвейн Гуинтоли, который готовится (едва ли не в эксклюзиве среди всех тест-пилотов MotoGP) выйти на старт Гран-При Сан-Марино 13 и 20 сентября по wildcard. К сожалению для француза, ему придется работать только со своими механиками, поскольку японских инженеров с завода в Италию не пустили.

Британцам не во всей Европе рады, но Италия готова их принять - с соблюдением всех правил безопасности, конечно же, и пройденными тестами на Covid-19, но уже без 14-дневной обсервации: достаточно и 3-х дней.

Поэтому, бриты выдвинулись в Европу заранее.

Джонатан Рэй и Фабиан Форе погоняли на великах перед тем, как 5-кратный чемпион WSBK выдвинулся в Италию
Джонатан Рэй и Фабиан Форе погоняли на великах перед тем, как 5-кратный чемпион WSBK выдвинулся в Италию

Так, Джонатан Рэй, подписав новый контракт с Kawasaki на XXX лет, вылетел погостить со всей семьей к своему старому другу по WSBK Фабиану Форе, во Францию. Там Рэй провел неделю, как требуют правила обсервации. Несколько дней назад в Мизано вылетел и его новый партнер Алекс Лоус. А из Барселоны сухопутным путем выдвинулась их команда - Kawasaki Racing Team. Это будет первое появление на гоночном треке триумфаторов WSBK после возвращения с февральского дебюта чемпионата 2020 года в Австралии. Все это время KRT грустила на карантине на своей базе, а ее гонщики - дома, в Англии. Вместе с ними в Италию прилетел и Леон Камье, которому, наконец, удастся поработать с Barni Racing - после всех травм и карантина (на прошлые тесты Леона не пустили).

Ренди Крумменахер также вернется в Мизано, но на этот раз уже со своей командой - с MV Agusta Riparto Corse, а не в качестве гостевого пилота в Ducati.

И, конечно же, раз трек бронировала Ducati, в тестах примет участие заводская команда Aruba.it Racing Ducati WorldSBK в полном составе - Скотт Реддинг и Чаз Девис.

Это пока самый звездный состав пилотов, который собирался на одном автодроме после локдауна в Европе. Наверняка, будет что-то интересное.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message