МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2020 - Саймон считает, что нет буквально никаких оснований для того, чтобы воспринимать всерьез все слухи и спекуляции вокруг одного из самых скандальных трансферов в истории MotoGP.

Саймон Крафар
Во-первых, переход Эспаргаро в Repsol Honda вместо Алекса Маркеса - это не лучшее решение с политической точки зрения, и Марк действительно может серьезно изменить свое отношение к HRC в целом. Очевидно, что Honda думает над этим не меньше, и аналитики компании просчитывают все возможные последствия.
Во-вторых, KTM обожает Пола и не планирует его никуда отпускать. Пит Байер (босс KTM Factory Racing) абсолютно убежден, что ему удастся сделать Полу предложение, от которого он не откажется. Пол - это главный претендент на первую победу KTM в Королевском классе, который идеально освоился с RC16, и этим все объясняется.
В-третьих, стиль пилотирования Пола Эспаргаро идеально подходит для KTM. Он является тем пилотом, который много внимания уделяет именно входу в поворот. И эта особенность позволяет ему здорово справляться с RC16. Кстати, именно эта особенность стиля Эспаргаро и привлекла к нему внимание Honda!
В-четвертых, сам Эспаргаро уже многократно говорил, что не торопится принимать решение, благодаря тому, что KTM дает ему время до 15 сентября - взвесить всё. Это знак взаимного доверия.
В-пятых, Эспаргаро прекрасно понимает, что KTM - большая компания, которая действительно готова пойти на уступки ради лучшего пилота. А на данный момент более подходящего пилота у них на руках нет. Даже если Петруччи и придет на его место, ему потребуется год, чтобы освоиться - это большая потеря времени, тогда как завод уже потерял достаточно из-за провала своей миссии Жоаном Зарко.
P.S. Да, это правда, что у Пола на столе сейчас три заводских контракта одновременно, и один дороже другого. Но это идеальная позиция, чтобы добиться цели - поднять собственную цену именно в рамках проекта KTM Factory Racing! Возможно, это истинная цель всей поднятой суеты.