МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2020 - Неделю назад, в интервью Speedweek Вергани заявил, что намерен подписать своего пилота с KTM Factory Racing, где он заменит Пола Эспаргаро. Именно для этого они вместе с Данило ездили в Австрию, что он тоже подтвердил.
«Переговоры с самого начала шли отлично, мы понравились друг другу, и это хорошо, - сказал итальянский менеджер. - Я и Данило остались довольны вчерашней встречей. KTM - это большая и сильная компания, у нее есть видение, стратегия и хороший потенциал, а результаты не заставят себя долго ждать».
Слева: Альберто Вергани, менеджер Данило Петруччи
Пол Эспаргаро, лидер заводской команды KTM в MotoGP подписал предварительное соглашение с Honda Racing и должен перейти в Repsol Honda на место Алекса Маркеса. У Эспаргаро есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все «за» и «против» этого маневра: именно до этой даты оформлены предварительные контракты всех сторон этой сложной многоходовки.
Как минимум, сам факт, что Петруччи и его менеджер обсуждали детали договора в штаб-квартире KTM, говорит о серьезности намерений обеих сторон
В то же время, предварительный контракт - это договор о намерениях между сторонами, который имеет временный срок действия (до 3 месяцев). Такой контракт накладывает на стороны определенные обязательства, включая условия неразглашения информации. В то же время, он не предъявляет к пилоту и заводу жестких требований, например, обязательно подписать основной контракт по истечении срока действия временного или до того момента. Подписание предварительного контракта необходимо для перехода к обсуждению деталей основного договора, который имеет массу конфиденциальных моментов.
Если все действительно так, как подтверждают источники, в том числе, из Маттигхофена, Петруччи будет самым опытным пилотом KTM в MotoGP в 2021 году, поскольку остальные вступили в Королевский класс буквально только что. Мигель Оливера пока единственный, кто успел откатать за Tech 3 KTM один сезон в 2019 году.
Икер Лекуона и Брад Биндер - оба вступили в игру только в 2020 году, и они не проехали еще ни одной гонки. Данило Петруччи провел 5 лет вместе с Ducati, выступая за главный саттелит завода, «кузницу кадров» - Pramac Racing, а затем пересев на заводской прототип в Team Ducati. В 2019 году он взял свой первый Гран-При в Королевском классе, что произошло в Муджелло. Несмотря на то, что эта победа несколько подпортила статистику для Андреа Довициозо, Ducati были вынуждены выполнить свое обещание - продлить контракт с Петруччи на 2020 год. Правда, этот контракт стал прощальным для итальянца.
На место Пола Эспаргаро в KTM претендуют несколько пилотов MotoGP. Кроме Петруччи, это еще и Кэл Кратчлоу. В данный момент перспективы Кратчлоу в чемпионате весьма туманны, поскольку он все еще испытывает некоторые трудности с физической формой из-за травмы 2018 года.