Маркес уже выигрывал титул в MotoGP с дефицитом в 30 очков
По возвращении в Испанию из Южной Америки, где в минувшие выходные состоялась головокружительная погоня Валентино Росси за Марком Маркесом, 22-летний каталонец принял участие во встрече с журналистами: Марку в спокойной обстановке удалось поговорить о своей аварии на предпоследнем круге Гран-При Аргентины.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Авария, в которой виноватым оказался сам Марк Маркес оставила его без очков в гонке, где он мог стать, как минимум, вторым. Валентино Росси теперь возглавляет чемпионат MotoGP с преимуществом в одну победу и в 30 очков над Марком. Между двумя великими чемпионами стоят напарники заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Янноне, а также Хорхе Лоренцо, напарник Росси по Movistar Yamaha.
"Все, что мне остается, лишь сказать: подобное случается в гонках, и либо ты учишься на таких уроках, либо нет. А я еще достаточно молод, мне предстоит выучить еще очень многие из них", сказал Маркес, который остался при своем мнении о том, что стратегия на Гран-При Аргентины была выбрана правильная. На самом деле, Марк имел все шансы уехать от Росси. Но ему не хватило одного-полутора кругов.
Маркес добавил: "Я убежден, что у нас - ни у меня, ни у Росси не было никаких намерений толкаться, я всегда говорил, что Росси - это мой идол, уровень, которого все стремятся достичь. Я многому научился у него за годы, и продолжаю учиться. Все, что происходит, делает тебя лучше. Даже падение".
30 очков отставания от лидера чемпионата после всего трех Гран-При - это серьезное отставание, но, кажется, не для Марка Маркеса. Впереди еще 15 гонок, и отсчет начнется дома, с Гран-При Испании 3 мая. Масса возможностей вернуть утраченные очки. Но, как и в прошлые годы, эта потеря может аукнуться в самом конце сезона. Как в случае с Дани Педросой и Хорхе Лоренцо в 2013-2014.
"Многое настраивает меня на оптимистичный лаг, например, что я мог выиграть все три состоявшиеся гонки, - заявил Маркес. - Столько "если бы"... если бы я не допустил ту ошибку в первом повороте Гран-При Катара, и если бы я не упал в Аргентине... Да, я мог бы финишировать вторым. Но я в отличной форме. Во-вторых, в 2013 году после шести гонок Дани возглавлял чемпионат, Хорхе был вторым, а я шел третьим, проигрывая Дани 30 очков, но тем не менее, выиграл титул".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.