МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2016 -
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Ducati является одним из наиболее перспективных заводов новой эры MotoGP, где все команды - частные или заводские - будут использовать единое программное обеспечение и управляющую электронику: два предыдущих сезона Луиджи Даль‘Инья на новом посту руководителя Ducati Corse положил на алтарь эволюции. У Ducati всегда были прогрессивные идеи, но их воплощение натыкалось на несогласованность между департаментом R&D и Corse, непосредственно ведущей разработку мотоциклов.
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Сломав старые устои, Даль‘Инья поставил проект на правильные рельсы. Получилось! Desmosedici (D16) GP15, представленный в прошлом году, выстрелил - в первой же гонке Довициозо смог бороться за победу, о чем в Ducati мечтали с 2010 года, когда команду покинул Кейси Стоунер. Но теперь Стоунер снова в красных одеждах, помогает проекту, с которым стал чемпионом MotoGP в 2007 году.
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Детальные фотографии Ducati Desmosedici GP16
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Технические спецификации Ducati Desmosedici GP16
Двигатель: V4 90° жидкостного охлаждения, 4-тактный, с эволюционным газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC, с 4-мя клапанами на цилинд
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 245 л.с.
Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
Привод на заднее колесо: цепь D.I.D Extra Heavy Duty
Система питания: Электронный инжектор с распределенным впрыском посредством 4-х независимых дросселя с инжекторами над и под заслонками; дроссели приводятся в движение электронной системой управления посредством сервоприводов EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выхлопная система: титановая Akrapovic 4-в-2
Электроника:Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software)
Рама: алюминиевого типа 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения
Подвески: вилка перевернутого типа Öhlins диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок; новое поколение с эволюционной системой демпфирования
Колесные диски: Marchesini Racing из кованого алюминиевого сплава
Покрышки: Michelin 17"
Тормоза: Brembo - перед: два тормозных диска карбон/сталь диам. 320 мм/340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX из алюминия - новое поколение; задний - один диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
MotoGP - Ducati Factory Team & Desmosedici GP16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею