Новый прототип MotoGP Aprilia RS-GP дебютировал в Катаре
Сегодня заводская команда Aprilia Racing (Gresini Racing) официально подтвердила, что на финальные тесты IRTA MotoGP в Катар она отправится с совершенно новым прототипом Aprilia RS-GP поколения 2016 года. Просто, они только что завершили 3-дневные частные испытания в Losail International Circuit!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2016 - Gresini Racing пропустила в полном составе тесты IRTA Phillip Island на прошлой неделе с тем, чтобы прибыть в Катар во всеоружии и с новым мотоциклом (работать в Австралии с прошлогодним прототипом просто уже не имело смысл, а отправить туда новый команда не успела из-за задержки с поставкой кое-каких запчастей).
Предварительные тесты с участием тест-пилотов завода прошли в Испании две недели назад, но мало кто знал, что Aprilia Racing после этого отправилась в Катар вместо Австралии. Штефан Брадль и Альваро Баутиста отработали первый "шейкдаун" с новым мотоциклом в абсолютно эксклюзивных условиях, несмотря на сильнейшую жару в Дохе.
Брадлю и Баутисте сразу же пришлось заняться самым главным - непосредственной разработкой и доработкой RS-GP, который оба они увидели впервые. Но первые отзывы показали, что прототип перестал быть "лабораторным" и стал "боевым".
Романо Альбезиано, руководитель заводского гоночного проекта Aprilia: "После первого запуска в Арагоне с нашими тест-пилотами, Альваро и Штефан очень хотели познакомиться с новым Aprilia RS-GP именно здесь, в Катаре. У нас было три дня очень интенсивной работы, так что теперь мы вернемся домой с массой информации, чтобы залечить детские болячки мотоцикла. Но, в целом, мы получили подтверждение, что проект перешел на новый уровень, а RS-GP перестал быть "лабораторным" байком".
"Динамика нового мотоцикла значительно лучше, чем у образца 2015 года, с которым мы вступили в MotoGP год назад. Впереди нас ждет еще один трудный путь совершенствования и разработки, и его нам следует всячески интенсифицировать. Правда, уже сегодня у нас есть уверенность, что этот сезон будет годом стремительного роста!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.