МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Итак, продолжает раскручиваться пятничная история с аварией на третьей минуте FP1 в классе Moto2. Она произошла в 10-м повороте Sepang International, с трассы, только-только выехав с пит-лейна, вылетели четыре пилота. Двум пришлось покинуть список участников Гран-При Малайзии из-за травм - это Бредли Смит и Рики Кардус. Двум другим падения сулят серьезные проблемы при борьбе за очки. Речь идет, в частности, о Марке Маркесе, претенденте на чемпионский титул. Из-за ушибов и контузии он пропустил все три тренировки и вышел только на одну сессию в квалификации, показал 36-е время и вернулся к себе в передвижной домик.
Как сообщили официальные лица, маршалы Сепанга не показали никаких флагов пилотам, выехавшим на тренировку, из-за чего те были введены в заблуждение относительно реального состояния асфальта в злополучной шпильке. FIM наложила штраф на организатора этапа в размере 15000 евро за неправильную работу маршралов. Это официальное сообщение. В любом случае, бездействие маршалов - нарушение требований безопасности, и наказание - верное.
Но Деннис задался другим вопросом: а когда еще за многолетнюю историю Гран-При Малайзии в Сепанге маршалы допускали подобные промахи? Никогда! Так в чем же причина? Неужели маршалы не могли бы заметить "сильный, кратковременный дождь", обрушившийся на эту часть трассы непосредственно перед началом заездов? То же, вряд ли. И тут всплыл интересный факт.
В 2006 году, тренировка в GP125 в Сепанге была перенесена почти на 40 минут из-за... подтопления в одном из поворотов трека, вызванного сбоем в работе системы полива и отвода воды. Браво, Деннис!