MotoGP: Педроса на поул-позиции в Сепанге. Спис в сомнениях.
Последний рывок позволил Дани Педросе и Кейси Стоунеру обойти раннего лидера квалификации Гран-При Малайзии в Королевском классе мотогонок Андреа Довициозо. Кажется, этот этап MotoGP будет междусобойчиком Honda: Бен Спис - единственный пилот заводской Yamaha не уверен, стоит ли выходить на старт в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Техасец приехал в Сепанг после жуткого падения, которое выбило его из колеи еще в Австралии. Сильнейшие ушибы, повреждения мягких тканей и мышц - причина сильных болей, препятствовавших нормальному пилотированию в пятницу. На квалификации Бен усугубил свое положение двумя падениями. Результат сессии - 16-я позиция и сомнения в смысле участия в заведомо проигрышной гонке. Хуже квалифицировался только временный напарник Кастуюки Накасуга.
Падений в этот день хватило на всех. Дани Педроса отправился в зону безопасности в начале часового заезда. Ему почти удалось закончить пятый круг, но в последнем, предфинишном повороте он подскользнулся. Повезло, что это произошло именно в начале: команде хватило времени подготовить запасной байк, на котором Дани уверенно вернулся в строй и выиграл поул-позицию. Стоунеру не удалось на этот раз показать всю легкость пилотажа, он отстал более чем на 0.2 секунды.
Валентино Росси снова "неожиданно" потерял контроль над передним колесом своего карбоново-алюминиевого Desmo GP11.2, заскользил в 9-м повороте. Но все же завершил сессию 9-м, пересев на запасной байк.
Вновь блеснул знанием трека и мотоцикла Колин Эдвардс - занял четвертое место и отодвинул Симончелли на пятое. А Хейден подвинул Аояму в борьбе за шестую позицию. Первая стартовая линия, так или иначе, за Honda. Баутиста не очень рад восьмой позиции: считает, что "слегка недоработал" в этот раз и обещает исправиться в гонке. Десятку замкнул Кэл Кратчлоу. Гектор Барбера вернулся в строй после травм, полученных в Мотеги - 14-й. Как и Капиросси - 12-й.
Результаты квалификации Гран-При Малайзии, Сепанг, MotoGP:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.