Moto2: Маркес на последней, Люти и Брадль на первой линии
Томас Люти, Штефан Брадль и Микелле Пирро начнут гонку в Сепанге с первой стартовой линии. Марк Маркес - с последней. Удастся ли травмированному испанцу повторить австралийский блицкриг? Сомнения, сомнения... Результаты квалификации Гран-При Малайзии, Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Маркес получил обширные ушибы в пятницу, в ходе утренней тренировочной сессии. До сих пор остается не совсем ясными причины той аварии, как и причины, отправившие на асфальт Бредли Смита, Рики Кардуса и Жулс Клузель. По официальной версии, на дальний конец Sepang International обрушился сильный, но кратковременный дождь. Однако есть и другая версия с не совсем своевременным поливом газона, в результате которого множество воды с грязью вытекло на трек незадолго до старта FP1 в Moto2. К началу тренировок в MotoGP от нее и следа не осталось. Не важно, что это было, но Бредли Смит и Кардус получили серьезные травмы и пропустят гонку в Сепанге. Маркес же решил воздержаться от тренировок. По совету врачей, он отлежался в своем номере, чтобы хоть как-то восстановиться к квалификации. Он внял их совету, так что к старту сессии в субботу подготовился.
Маркес вышел на быстрый круг и сразу же после этого вернулся в гараж. Он все еще выглядит неважно. Его результат - 2:12.864 - на 5 секунд хуже, чем у лидеров дня, но он попадает в квалификационные 107%. Марк начнет гонку с последней линии. Также стало известно, что главный инженер Маркеса так еще и не выписался из больницы, в которую он попал двумя неделями ранее, после Гран-При Японии. Так что руководил настройкой байка он по телефону. В общем, все к одному: на этом этапе ему вряд ли удалось бы победить Штефана Брадля! А вот у немца неожиданно появился шанс стать в воскресенье чемпионом.
Есть одно но. Маркес уже начинал гонку в Австралии с последней позиции, куда попал после штрафа за аварию на тренировке. И он финишировал на подиуме! Позволит ли состояние здоровья провернуть этот финт еще раз?
Результаты квалификации Гран-При Малайзии, Сепанг, Moto2:
1. Thomas LUTHI (Interwetten Paddock Moto2) - 2:07.512 2. Stefan BRADL (Viessmann Kiefer Racing) +0.212 3. Michele PIRRO (Gresini Racing Moto2) +0.492 4. Yuki TAKAHASHI (Gresini Racing Moto2) +0.557 5. Pol ESPARGARO (HP Tuenti Speed Up) +0.595 6. Aleix ESPARGARO (Pons HP 40) +0.642 7. Mika KALLIO (Marc VDS Racing Team) +0.728 8. Claudio CORTI (Italtrans Racing Team) +0.807 9. Scott REDDING (Marc VDS Racing Team) +0.900 10. Mattia PASINI (Ioda Racing Project) +0.902 11. Alex DE ANGELIS (JIR Moto2) +0.905 12. Esteve RABAT (Blusens-STX) +0.954 13. Andrea IANNONE (Speed Master) +1.008 ... 36. Marc MARQUEZ (Team CatalunyaCaixa Repsol) +5.352 37. Apiwat WONGTHANANON (Thai Honda Singha SAG) +5.689
Не выйдут на старт: Bradley SMITH (Tech 3 Racing) - травма Ricard CARDUS (QMMF Racing Team) - травма
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.