МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Моторчик полностью соответствует всем требованиям FIM и FMI (Итальянской федерации) относительно ТТХ и стоимости: это 1-цилиндровый 249.9-кубовый агрегат с цилиндром формата 81x48.5 мм, способный выдать 48 л.с. при 13700 об./мин. Заявленная стоимость - 12000 евро (без учета налогов).
Имя разработчика хорошо известно в моторном мире - это Мауро Форчьери, бывший инженер Ferrari, посвятившие последние три года разработке мотоциклетных моторов для MotoGP. Правда, из-за изменения правил в 2012 году 800-кубовая разработка ORAL для Королевского класса слегка... опоздала. Вернее, она появилась вовремя, еще в 2009 году. Но запуск проект откладывался из-за недостатка финансирования, а затем и вовсе был заморожен.
В разработке двигателя для Moto3 также принял участие бывший инженер Aprilia Франко Антониацци. По мнению "родителей", у них получился "чудесный ребенок".
Двигатель изначально разрабатывался для установки в шасси одного из самых массовых и доступных заводских прототипов Aprilia RS125GP, так что у большинства команд GP125, ранее уже использовавших этот байк, не возникнет никаких проблем с переходом в Moto3!