МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10223
22 октября 2011 в 15:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang: Картина дня - цитаты, факты, события

Субботний день завершился в Сепанге, он был богат на события. Вот лишь некоторые из них, а также мнения гонщиков и представителей их команд, и другие интересные факты - за день до Гран-При Малайзии.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - GP125. Интрига месяца, к сожалению, практически разрушена неудачей, постигшей команду Ajo Racing в самом начале квалификации. Лишь два пилота этого класса могут теперь оспорить чемпионский титул: Нико Тероль из Aspar и Жоан Зарко из Ajo. Так вот Жоан квалифицировался лишь 15-м, тогда как Тероль - первым. Причиной столь слабого результата стало падение француза в начале сессии и повреждение мотоцикла, которое команда пыталась исправить все оставшееся время. Если Тероль заработает завтра хотя бы на одно очко больше, чем Зарко, то станет чемпионом мира. Теперь эта задача существенно упрощается!

Moto2. Марк Маркес стоически перенес последствия вчерашнего хай-сайда, в результате которого он был вынужден пропустить все оставшиеся тренировки. 18-летний вундеркинд нашел в себе силы, чтобы выйти на одну единственную квалификационную сессию в три круга. Среди них оказался один быстрый, который попал в засечку. Марк показал 36-е время, но он выйдет на старт в воскресенье и постарается улучшить результат! Его главный соперник по чемпионату Штефан Брадль - на первой стартовой линии. Если Штефан выиграет гонку, независимо от исхода Гран-При Валенсии станет чемпионом. Но если Брадль финиширует вторым или хуже, то он не станет победителем досрочно, даже несмотря на преимущество в 25 очков: у Маркеса в этом сезоне больше побед, чем у кого бы то ни было, и он имеет все шансы восстановиться к финалу и исправить ситуацию! Томас Люти может испортить немцу праздник.

MotoGP. Три заводские Honda RC212V в закрытом парке Sepang International! Первая линия полностью принадлежит HRC, вполне вероятно, так будет выглядеть и подиум. Сильнейшие соперники либо отсутствуют, либо занимают далекие позиции. Обо всем по порядку.

Тройка лидеров - Педроса, Стоунер и Довициозо квалифицировались в пределах 0.204 секунды. Такой плотный ход лишь подтверждает, что все три заводских мотоцикла подготовлены к гонке идеально. Ближайший преследователь - Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha в 0.548 секунды. Стоунер уверен, что обойти Дани во время заезда ему удастся. Довициозо рассчитывает на то же.

Колин Эдвардс занял 4-е место в квалификации. Он в самом начале второй стартовой линии, и это его лучшая позиция на старте с 2008 года, когда он боролся за титул "Mr.№5" с "пришельцами" - Росси, Стоунером, Педросой и Лоренцо.

Оставшийся в одиночестве после травмы напарника по Yamaha Factory MotoGP Бен Спис героически рвется в бой! Ушибы, полученные при скоростном хай-сайде в Phillip Island (из-за них он был вынужден пропустить гонку) ужасно болят, "болит все тело", как говорит сам техасец. Но на старт он все же собирается выйти: "Лучшее, на что приходится надеяться - финиш в десятке. Главное, теперь еще раз не приложиться..." - с грустной улыбкой прокомментировал Бен ситуацию. На квалификации он отправлялся на асфальт дважды. Оба случая из-за потери контроля над мотоциклом. Однако медицинский офицер MotoGP признал Списа полностью годным для Гран-При Малайзии.

Bridgestone рассчитывает получить новый рекорд круга в завтрашней гонке. Лучшие времена были показаны на таком наборе покрышек: жесткое переднее и мягкая задняя, этот набор оказался хорош также и на длительной симуляции заезда, которую прошли некоторые пилоты Honda утром субботы. Единственное, что может испортить идиллию - погода: гонка начнется позже обычного, в 16:00, чтобы страны Европы смогли видеть заезд в прямом эфире; каждый вечер последние несколько дней в это время шел дождь...

Suzuki Racing так и не обнародовала своей программы на 2012 год, хотя это событие ожидалось еще в субботу.

Джон Хопкинс вновь выбыл из Гран-При из-за пальца: его он сломал в Брно, в августе. На следующее после тренировочного дня утро Хоппер понял, что рука опять болит, а средний палец он и вовсе не может согнуть. Какая речь о мощных торможениях перед шпильками? Хопкинс: "Да, не так я себе представлял окончание сезона 2011 года! Совсем не так... Теперь есть время, чтобы хорошенько подготовиться к 2012-му. Надо возобновить запас сил физических, а морально я силен как никогда раньше".

Валентино Росси "в целом доволен" результатом субботы, несмотря на очередное "внезапное" падение. Причина падения - срыв переднего колеса, как и в 95% случаев других падений с начала сезона. Объяснить, почему это произошло Vale не смог. Его стандартное объяснение: асфальт достаточно скользкий и "не знаю, потому что 100 миллионов кругов до этого тут же все было ОК". На самом деле, команда Ducati Factory пребывает в хорошем настроении: мотоцикл удалось качественно отстроить, состояние асфальта улучшилось и теперь Валентино может сравнить свой ход с тем, что был в феврале.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island