МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10238
22 октября 2011 в 15:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang: Картина дня - цитаты, факты, события

Субботний день завершился в Сепанге, он был богат на события. Вот лишь некоторые из них, а также мнения гонщиков и представителей их команд, и другие интересные факты - за день до Гран-При Малайзии.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - GP125. Интрига месяца, к сожалению, практически разрушена неудачей, постигшей команду Ajo Racing в самом начале квалификации. Лишь два пилота этого класса могут теперь оспорить чемпионский титул: Нико Тероль из Aspar и Жоан Зарко из Ajo. Так вот Жоан квалифицировался лишь 15-м, тогда как Тероль - первым. Причиной столь слабого результата стало падение француза в начале сессии и повреждение мотоцикла, которое команда пыталась исправить все оставшееся время. Если Тероль заработает завтра хотя бы на одно очко больше, чем Зарко, то станет чемпионом мира. Теперь эта задача существенно упрощается!

Moto2. Марк Маркес стоически перенес последствия вчерашнего хай-сайда, в результате которого он был вынужден пропустить все оставшиеся тренировки. 18-летний вундеркинд нашел в себе силы, чтобы выйти на одну единственную квалификационную сессию в три круга. Среди них оказался один быстрый, который попал в засечку. Марк показал 36-е время, но он выйдет на старт в воскресенье и постарается улучшить результат! Его главный соперник по чемпионату Штефан Брадль - на первой стартовой линии. Если Штефан выиграет гонку, независимо от исхода Гран-При Валенсии станет чемпионом. Но если Брадль финиширует вторым или хуже, то он не станет победителем досрочно, даже несмотря на преимущество в 25 очков: у Маркеса в этом сезоне больше побед, чем у кого бы то ни было, и он имеет все шансы восстановиться к финалу и исправить ситуацию! Томас Люти может испортить немцу праздник.

MotoGP. Три заводские Honda RC212V в закрытом парке Sepang International! Первая линия полностью принадлежит HRC, вполне вероятно, так будет выглядеть и подиум. Сильнейшие соперники либо отсутствуют, либо занимают далекие позиции. Обо всем по порядку.

Тройка лидеров - Педроса, Стоунер и Довициозо квалифицировались в пределах 0.204 секунды. Такой плотный ход лишь подтверждает, что все три заводских мотоцикла подготовлены к гонке идеально. Ближайший преследователь - Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha в 0.548 секунды. Стоунер уверен, что обойти Дани во время заезда ему удастся. Довициозо рассчитывает на то же.

Колин Эдвардс занял 4-е место в квалификации. Он в самом начале второй стартовой линии, и это его лучшая позиция на старте с 2008 года, когда он боролся за титул "Mr.№5" с "пришельцами" - Росси, Стоунером, Педросой и Лоренцо.

Оставшийся в одиночестве после травмы напарника по Yamaha Factory MotoGP Бен Спис героически рвется в бой! Ушибы, полученные при скоростном хай-сайде в Phillip Island (из-за них он был вынужден пропустить гонку) ужасно болят, "болит все тело", как говорит сам техасец. Но на старт он все же собирается выйти: "Лучшее, на что приходится надеяться - финиш в десятке. Главное, теперь еще раз не приложиться..." - с грустной улыбкой прокомментировал Бен ситуацию. На квалификации он отправлялся на асфальт дважды. Оба случая из-за потери контроля над мотоциклом. Однако медицинский офицер MotoGP признал Списа полностью годным для Гран-При Малайзии.

Bridgestone рассчитывает получить новый рекорд круга в завтрашней гонке. Лучшие времена были показаны на таком наборе покрышек: жесткое переднее и мягкая задняя, этот набор оказался хорош также и на длительной симуляции заезда, которую прошли некоторые пилоты Honda утром субботы. Единственное, что может испортить идиллию - погода: гонка начнется позже обычного, в 16:00, чтобы страны Европы смогли видеть заезд в прямом эфире; каждый вечер последние несколько дней в это время шел дождь...

Suzuki Racing так и не обнародовала своей программы на 2012 год, хотя это событие ожидалось еще в субботу.

Джон Хопкинс вновь выбыл из Гран-При из-за пальца: его он сломал в Брно, в августе. На следующее после тренировочного дня утро Хоппер понял, что рука опять болит, а средний палец он и вовсе не может согнуть. Какая речь о мощных торможениях перед шпильками? Хопкинс: "Да, не так я себе представлял окончание сезона 2011 года! Совсем не так... Теперь есть время, чтобы хорошенько подготовиться к 2012-му. Надо возобновить запас сил физических, а морально я силен как никогда раньше".

Валентино Росси "в целом доволен" результатом субботы, несмотря на очередное "внезапное" падение. Причина падения - срыв переднего колеса, как и в 95% случаев других падений с начала сезона. Объяснить, почему это произошло Vale не смог. Его стандартное объяснение: асфальт достаточно скользкий и "не знаю, потому что 100 миллионов кругов до этого тут же все было ОК". На самом деле, команда Ducati Factory пребывает в хорошем настроении: мотоцикл удалось качественно отстроить, состояние асфальта улучшилось и теперь Валентино может сравнить свой ход с тем, что был в феврале.

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island