МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
22 сентября 2014 в 14:34 | 8403
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Арагона: юбилейный 800-й уикенд MotoGP

MotoGP возвращается в Испанию уже в третий раз с начала года: сначала был Херес, затем Барселона. После Арагона будет еще и Валенсия. Четыре совершенно не похожих одна на другую гонки. В эти выходные, к тому же, ожидается настоящая буря в пустыне: Motorland Aragon принимает 800-е Гран-При в истории чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - Прогноз погоды в Альканьисе, ближайшем городе к Motorland Aragon на эти субботу с воскресеньем нетривиальный для этих мест. Обычно, сухой и солнечный арагонский уикенд может стать тропическим: высокая влажность при температуре воздуха под 30 и дождях, начиная с сегодняшнего дня и до среды следующей недели. Арагон вошел в календарь MotoGP в 2010 в качестве "запасного аэродрома" для Balatonring, да так и прописался, оказавшись гораздо перспективней со всех точек зрения. За четыре сезона ни капли дождя не упало на асфальт Motorland Aragon в самих гонках, хотя первые дни уикенда бывали дождливыми, ка как в прошлом сезоне.

Для испанской публики не существует двух "больших призов" Арагона: этап World Superbike, состоявшийся в Motorland в апреле, собрал меньше зрителей, чем дебют WSBK в Moscow Raceway. Но сборы Гран-При Арагона в MotoGP каждый сезон растут. В прошлом году за три дня трассу посетили 81158 человек, учитывая дождливые пятницу и субботу.

В этом году Арагон примет историческую, юбилейную 800-ю гонку Королевского класса, первая из которых состоялась в 1949.

Для лидера абсолютного зачета, действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса это событие, впрочем, не будет иметь решающего значения. Череда безошибочно проведенных гонок подошла к финалу в Мизано 8 дней назад: пытаясь догнать Валентино Росси, взявшего, в итоге, блистательную домашнюю победу, Марк отправился в весьма подозрительный лоусайд в месте, которое совсем не предвещало беды. Финишировав 15-м и заработав только одно очко, 21-летний каталонец упустил шанс стать досрочным, 2-кратным чемпионом MotoGP за 4 гонки до конца сезона, причем, совсем недалеко от дома, где число фанатов и последователей будет зашкаливать. Каждый может решать для себя сам, что это было - эффектный трюк чемпиона, идеально владеющего своим телом и мотоциклом, или же "детская ошибка", как прокомментировал ситуацию сам Маркес.

Падение Маркеса в Сан-Марино породило новую вспышку идей о теории заговора и авторах этого сценария MotoGP

Падение Маркеса в Сан-Марино породило новую вспышку идей о теории заговора и авторах этого сценария MotoGP


Очевидно, что для Dorna Sports прекращение битвы за титул в столь ранний период плохой знак: зрителям нужна интрига и накал страстей, как в Валенсии 2013-го. Удержать Маркеса от взятия второго титула в этом году, увы, не удастся, так или иначе. Но отсрочить это можно. Так что, можно делать ставки, не упадет ли El Fenomeno в каком-нибудь из следующих заездов... конечно же, без последствий для себя.

Маркес едет в Арагон с 74 очками чистого преимущества над напарником по Repsol Honda Дани Педросой, что делает оставшиеся два месяца чемпионата для Марка легкой прогулкой. Он cможет спокойно проехать домашнюю гонку, не рискуя и не делая глупостей, а выложиться полностью и взять титул в Японии, на домашней трассе Honda Racing, 12 октября.

Но для Дани арагонский этап станет серьезным испытанием.

Взяв победу в Мизано, Валентино Росси подобрался ко 2-й позиции в чемпионате на критически короткую дистанцию всего в 1 очко. Педроса выиграл Гран-При Арагона в 2012 году, но в прошлом году гонка для него завершилась головокружительным хай-сайдом, который произошел после неудачной (для Дани) контактной борьбы с Марком.

Когда оба заводских Honda RC213V вошли в поворот, Марк предпринял агрессивную атаку на партнера, задев свойм байком его байк, в результате чего из своего гнезда на RCV Педросы был вырван сигнальный кабель от датчика системы трекшн-контроля. Электроника, решив, что ограничивать тягу уже не надо (обороты заднего колеса стали равны нулю), выдала на коленвал всю мощь Factory Honda - это более 260 л.с. (по некоторым источникам). От неожиданного прироста мощности Дани Педроса катапультировался, стоило ему чуть-чуть приоткрыть ручку газа.

Для Маркеса начинается бархатный сезон

Для Маркеса начинается бархатный сезон


Маркес выиграл ту гонку, а Дани упустил очередную возможность бороться за чемпионский титул, передав эстафету Лоренцо. Сейчас перед Дани стоит новая угроза - потерять "серебро", но Педроса еще поборется.

Для пилотов Ducati автодром в Арагоне всегда был более-менее успешным. Даже в трудные 2012-2013 годы они были близки к подиуму. Теперь, когда у Ducati появилась новая линия обороны и наступления - Андреа Довициозо и Андреа Янноне, они могут реализовать накопленный потенциал взятием подиума.

Команда Drive M7 Aspar Racing ожидает увидеть в своем гараже свежего и хорошо отдохнувшего Никки Хейдена, вернувшегося в строй после операции на правой руке.

Вот в какой конфигурации чемпионат MotoGP приближается к своему 14-му раунду:

1. Marc Marquez (SPA) Honda - 289 очков
2. Dani Pedrosa (SPA) Honda - 215
3. Valentino Rossi (ITA) Yamaha - 214
4. Jorge Lorenzo (SPA) Yamaha - 177
5. Andrea Dovizioso (ITA) Ducati - 142

Важные новости
 
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии