Победа в домашнем Гран-При Сан-Марино для Валентино Росси стала важным пунктом в карьере итальянца: вернувшись в Yamaha Factory Racing в 2013 году, он мечтал только об одном - вернуться на первую ступеньку подиума, но Джереми Бёржесс напутствовал своего протеже словами "сначала побей Лоренцо!"
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - И вот, напарник побит. Официально. После финиша 13-й гонки сезона MotoGP в Мизано Росси отметил, что первую миссию, которую он поставил перед собой, он выполнил. В ходе гонки Хорхе не имел реальных шансов догнать Доктора, хотя штамповал стабильно быстрые круги - просто Росси в этом заезде был по-настоящему неудержим. Скажется ли эта победа на боевом настрое 35-летнего 7-кратного чемпиона MotoGP, мы сможем увидеть уже в эти выходные, в Арагоне, где Валентино еще никогда не побеждал.
С 2010 года, когда Motorland Aragon появился в календаре MotoGP, у Валентино не было реальных шансов побороться за победу в центральной Испании. В 2010 он восстанавливался от серьезной травмы правой ноги, в 2011-12 годах постоянные пертурбации с разработкой Ducati Desmosedici не давали возможности сконцентрироваться на результате. Только в 2013 Валентино вскарабкался на подиум вместе с Маркесом и Лоренцо. Но Дани Педросы не было рядом, чтобы поспорить с Валентино за 3-ю позицию в гонке - Дани упал после контакта с Маркесом...
"Побив" Лоренцо в Мизано, Валентино берется за новую миссию - Миссию "Педроса". Его цель - отобрать у Даниэля вторую позицию в чемпионате мира, от которой Доктора отделяет только одно очко.
Производительность Росси стабильно росла в ходе последних Гран-При. Он стал 2-м в четырех из них, прежде чем взять победу.
"Думаю, это не самоцель, но завершить сезон на второй строчке лучше, чем на третьей, - сказал Валентино Росси. - В Мизано все сложилось просто идеально, и эта гонка была важной для меня лично, потому что соперники - все были в отличной форме, и мы бились на равных, без форы".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.