Пилоты MotoGP требуют более раннего старта Гран-При Катара
От прошлой пятницы, последнего дня катарских тестов все ждали традиционной, предсезонной "перестрелки" пилотов MotoGP - борьбы за лучший результат в квалификации "нулевого этапа" чемпионата. Этого не случилось: из-за похолодания, конденсат выпал на асфальт Losail Circuit, что сделало трек непригодным для езды. Теперь гонщики и их команды боятся, что подобное может произойти 11 апреля 2010, и требуют перенести начало гонки на пораньше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - Проведение "ночной" гонки никогда не было легким для организаторов и промоутеров. Слишком много факторов, влияющих на качество события: свет, погодные условия, климат... В прошлом году ее и вовсе перенесли на следующий день из-за внезапно начавшегося проливного дождя. На финальных тестах "осадки" в виде изморози и росы выпали уже в 21:45, после чего упали четверо гонщиков, а остальные поспешили вернуться в боксы. Они бояться, что в апреле, когда состоится Гран-При Катара, ситуация может повториться.
Первым выступил Валентино Росси, причем, свое слово он сказал еще в пятницу: ситуация осложнилась около 22:00, но гонка должна начаться еще позднее - в 23:00! Время ее проведения продиктовано телевизионными соглашениями с самими крупными потребителями - испанским и итальянским телевидением. Именно для них "ночной" этап - лишь "вечерний". Часовой пояс Дохи и Москвы совпадает, поэтому россияне смотрят первую гонку в прямом эфире "один в один". В Европе - это еще вечер, 21:00, а в Великобритании - 20:00.
В Катаре, пустынной стране, ночью температурные условия меняются стремительно, как и влажность воздуха. Днем здесь до +50, ночью температура вдвое ниже, но если вдруг она пускается еще на несколько градусов, случаются столь редкие в пустыне ливневые дожди и даже грозы. За 45 минут гонки состояние асфальта может кардинально ухудшиться, и спрогнозировать это невозможно. Единственное решение - перенесли начало на час или два назад, а то и вовсе, на 20:00, когда уже достаточно темно, чтобы были созданы "особые условия".
"То, что асфальт стал очень скользким, меня очень расстроило, потому что мы запланировали несколько продолжительных выездов и гоночную симуляцию на самый вечер, - сказал Кейси Стоунер, один из четырех упавших гонщиков MotoGP, - Мы падали в этом месте и раньше, и это было связано с выпадением росы, но всегда в разное время".
Валентино Росси в общении с итальянским MediaSet назвал проведение гонок в 23:00 "не совсем разумным", в очередной раз намекнув на риски, связанные с погодой.
Лорис Капиросси более прагматично подошел к проблеме: "Они хотят, чтобы гонки проходили в темноте. Э-ге-гей! Не проблема: в 18:00 в пустыне достаточно темно. Если провести гонки с 20:00 до 22:00, все будет отлично".
Напоминим, что Капиросси и Росси входят в Комиссию по безопасности MotoGP и имеют право слова в решение подобных вопросов.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.