МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - В 2009 году Дани начал сезон с "80% формы", и вернул себе силы лишь к Гран-При Франции. Команда была уверена, что у испанца все сложится хорошо, и он сможет бороться за корону, ну или хотя бы за место в TOP-3. Так оно и было, пока Кейси Стоунер отсутствовал в строю. Но наверстать очки, потерянные в первых этапах не удалось - Стоунер вернулся и быстро восстановил статус-кво.
Сегодня же, Дани жив, здоров и полон сил. Тем не менее, его место в команде потихоньку обживает Андреа Довициозо, год назад жаловавшийся на отсутствие внимания со стороны инженеров Honda. Он завершил тесты в Катаре третьим, вслед за Росси (+0.47). Что остановило Дани Педросу в этом году? Ведь его мотоцикл - эволюционная версия, созданная с учетом требований низкорослого испанца...
"Я совершенно не доволен результатами наших испытаний, - сетует Педроса, - Несмотря на некоторый прогресс в начале, мы ничего не смогли улучшить ни в четверг, ни в пятницу. Честно говоря, теперь мы знаем, что находимся совсем не на той стадии подготовки к сезону, какую планировали. Придется выложится полностью на тренировках, чтобы завершить работу над байком. Такова реальность".
"Я все еще борюсь с мотоциклом, нежели с соперниками. Проблемы в задней подвеске, вот почему никак не удается увеличить скорость в поворотах. К счастью, кажется, мы вычислили, где источник всех неприятностей, так что настроены позитивно. Мы уже показывали ранее, что можем быстро и четко решать разные ситуации, когда у нас на руках есть нужная информация".
Напомним, что в 2010 году оба гаража заводской команды Repsol Honda полностью перешли на использование подвесок Ohlins. Причем, Довициозо - в последнюю очередь, тем не менее, он быстрее освоился на мотоцикле, нежели его опытный напарник.