MotoGP: Дани Педроса борется "с мотоциклом, а не соперниками"
Впервые с 2007 года, Дани Педроса подошел к старту сезона MotoGP без каких-либо физических проблем и в отличной форме. Тем не менее, на финальных тестах в Катаре он занял худшую позицию за последние три года. Почему так случилось?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - В 2009 году Дани начал сезон с "80% формы", и вернул себе силы лишь к Гран-При Франции. Команда была уверена, что у испанца все сложится хорошо, и он сможет бороться за корону, ну или хотя бы за место в TOP-3. Так оно и было, пока Кейси Стоунер отсутствовал в строю. Но наверстать очки, потерянные в первых этапах не удалось - Стоунер вернулся и быстро восстановил статус-кво.
Сегодня же, Дани жив, здоров и полон сил. Тем не менее, его место в команде потихоньку обживает Андреа Довициозо, год назад жаловавшийся на отсутствие внимания со стороны инженеров Honda. Он завершил тесты в Катаре третьим, вслед за Росси (+0.47). Что остановило Дани Педросу в этом году? Ведь его мотоцикл - эволюционная версия, созданная с учетом требований низкорослого испанца...
"Я совершенно не доволен результатами наших испытаний, - сетует Педроса, - Несмотря на некоторый прогресс в начале, мы ничего не смогли улучшить ни в четверг, ни в пятницу. Честно говоря, теперь мы знаем, что находимся совсем не на той стадии подготовки к сезону, какую планировали. Придется выложится полностью на тренировках, чтобы завершить работу над байком. Такова реальность".
"Я все еще борюсь с мотоциклом, нежели с соперниками. Проблемы в задней подвеске, вот почему никак не удается увеличить скорость в поворотах. К счастью, кажется, мы вычислили, где источник всех неприятностей, так что настроены позитивно. Мы уже показывали ранее, что можем быстро и четко решать разные ситуации, когда у нас на руках есть нужная информация".
Напомним, что в 2010 году оба гаража заводской команды Repsol Honda полностью перешли на использование подвесок Ohlins. Причем, Довициозо - в последнюю очередь, тем не менее, он быстрее освоился на мотоцикле, нежели его опытный напарник.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.