МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19056
22 февраля 2022 в 20:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси остается послом Dainese и AGV в мире моторного спорта и MotoGP

Два итальянских производителя мотоциклетной экипировки - Dainese и AGV с первого дня карьеры поддерживали суперзвезду и икону мотоспорта Валентино Росси. Даже завершение карьеры в MotoGP не стало причиной отказа от этой коллаборации - они продлили отношения до конца 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2022 - Росси вступил в игру в марте 1996 года, и конечно, на нем был комбинезон Dainese и шлем AGV, и его байк украшал большой логотип производителя итальянских шлемов. Всего через несколько лет, уже будучи многократным чемпионом мира, Росси вошел в число акционеров Dainese, став по сути совладельцем компании, но также и одним из вдохновителей и разработчиков целой серии шлемов для гонок - AGV Pista GP.

Первая победа Валентино Росси в GP125 - Гран-При Чехии 1996 года
Первая победа Валентино Росси в GP125 - Гран-При Чехии 1996 года

Валентино Росси выиграл 9 мировых титулов, одержав 115 побед в Гран-При и взяв 235 различных призов за свою 26-летнюю карьеру. Представляя AGV и Dainese по всему миру, он стал больше, чем просто послом бренда - его лицом и олицетворением: «Конечно, ведь это его компания» - можно было услышать справа и слева!

Хорхе Лоренцо отказался от партнерства с Dainese, узнав что Росси владеет частью компании
Хорхе Лоренцо отказался от партнерства с Dainese, узнав что Росси владеет частью компании

В 2008 году даже стало известно, что Хорхе Лоренцо отказался от сотрудничества с Dainese, узнав, что компания частично принадлежит его напарнику по FIAT Yamaha - его главному конкуренту и врагу. На деле, участие Росси в деле Dainese-AGV велико, но не настолько, как многим хотелось бы верить. Всё ж компании являются крупными акционерными обществами, и там есть держатели акций покрупнее Великого и Ужасного.

А история такова.

Лино Дайнез, основатель Dainese
Лино Дайнез, основатель Dainese

Вся история Dainese на МОТОГОНКИ.РУ: Лино Дайнез - Оружейник богов

Основанная в 1970 году Лино Дайнезом компания Dainese была не только инновационным разработчиком защитной экипировки для гонок: в июле 2007 года она приобрела одного из старейших производителей шлемов Италии, AGV. И с тех пор это единая группа компаний с производством, R&D и капиталом.

Джино Амизано, основатель AGV
Джино Амизано, основатель AGV

AGV в 1947 году основал Джино Амизано. Подобно Лино Дайнези, Амизано покорил мир через участие в Мото Гран-При. Так уж получилось, что Амизано и Дайнези спонсировали и поддерживали одних и тех же итальянских спортсменов, включая Марко Луккинелли, Франко Унчини, конечно же, Джакомо Агостини. Они же работали вместе с Кенни Робертсом-старшим, Барри Шином, Ренди Мамолой и Анхелом Нието. А в последствии, конечно же, и с Валентино России. В коллаборации с этими гонщиками появились такие инновации, как коленные слайдеры, жесткая защита спины («черепаха») и еще многое, что сегодня считается «must have» при езде на спортбайке.

Две суперлегенды мотоспорта - Джакомо Агостини и Валентино Росси, амбассадоры AGV
Две суперлегенды мотоспорта - Джакомо Агостини и Валентино Росси, амбассадоры AGV

Когда Джино Амизано серьезно заболел, директорат Dainese исполнил волю своего основателя Лино Дайнези - предложил компаниям слияние. Сделка произошла в 2007 году, а через год Амизано скончался. Валентино Росси действительно вошел в состав акционеров Dainese Group в 2007, а в 2008 его сделали почетным Президентом AGV. Но в 2015 Dainese была продана инвестиционной группе Investcorp, которая выкупила 80% акций компании. Так что финансовое участие Росси сегодня, если оно вообще сохраняется, крайне мало в масштабах всей компании Dainese.

Валентино Росси - лицо и амбассадор AGV и Dainese в мире моторного спорта
Валентино Росси - лицо и амбассадор AGV и Dainese в мире моторного спорта

Но отношения их крепки, как никогда, и до конца 2024 года они не ослабнут!

Покинув MotoGP, Валентино Росси продолжит использовать продукты Dainese и шлемы AGV в автогонках, куда он собрался погрузиться с головой, начиная с марта 2022 года. Он также продолжает участвовать в разных мотоциклетных покатушках на своем Ранчо и на вылазках VR46 Riders Academy. Также стало известно, что Росси продлил свой контракт с производителем мотоботов TCX.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island