Анонсировано важное изменение правил MotoGP по определению победителя при красном флаге
Комиссия FIM по Большим Призам анонсировала сегодня грандиозное изменение в правилах мотогонок, касающихся преждевременной остановки (прерывания) заезда красными флагами: с сегодняшнего дня победитель гонок MotoGP, Moto2 и Moto3 будет определяться по фактической позиции. Подробнее, что изменилось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2022 - Раньше, в случае остановки заезда по решению Дирекции, позиции участников гонки определялись по результатам круга, предшествующего появлению красных флагов. То есть, если все участники заезда успели пересечь линию финиша на предыдущем круге до остановки - этот результат принимался, как официальный. Если не все, то предыдущий. В любом случае, это круг, на котором все участники заезда пересекли финишную линию.
Это было связано с тем, чтобы избежать появления в протоколах статуса «DNF» (did not finished - не финишировал) для тех пилотов, кому пришлось съехать на пит-лейн, не доехав до финиша (из-за обязательного требования - незамедлительно покинуть трек в случае появления красных флагов).
GPC объявила, что с 22.02.2022 результат остановленной гонки будет приниматься не по факту пересечения линии финиша ВСЕМ пелетоном, а лишь по факту и на момент пересечения финишной линии ЛИДЕРОМ ЗАЕЗДА, то есть по фактическому положению участников в системе хронометража на момент остановки заезда.
Позиции пилотов, не завершивших круг вместе с лидером, будут определяться по результату на предыдущем круге. Дирекция будет требовать у хронометража комбинированный протокол, состоящий из двух - по актуальному кругу и предыдущему (если это требуется), а окончательное положение в протоколе будет рассчитываться по параметру «RaceTime», то есть время, которое каждый конкретный гонщик провел на трассе с момента старта гонки до объявления финиша.
Отставание от лидера будет считаться также по факту: то есть для подсчета очков позиция будет играть первостепенную роль, нежели время отставания от лидера.
FIM сообщает, что подобное правило определения результатов уже ранее применялось Дирекцией MotoGP в случае, если красные флаги появлялись перед самым последним кругом и лидер гонки успевал доехать до клетчатого флага. В этом случае, Дирекция брала два протокола - с теми пилотами, кто пересек линию финиша вместе с лидером (в одном потоке), а те, кто не успел завершить круг и был вынужден вернуться сразу на пит-лейн - по предшествующему кругу. Главное в этой ситуации, чтобы пилоты, не успевшие завершить последний круг, оказались в протоколе и не получили статус DNF (не финишировали). Таким образом, для хронометристов Dorna и Дирекции MotoGP в новой системе не будет ничего поистине нового.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.