Марк Маркес ответил всем, кто предлагает взять титул MotoGP с кем-то, кроме Honda
Марк Маркес и Honda Racing заключили поистине историческую сделку в MotoGP: впервые в Королевском классе мотоспорта подписан контракт сразу на 4 года. Что это значит? Стратегическое партнерство мотоциклетного бренда №1 с лучшим пилотом планеты продлится, вероятно, до завершения карьеры Маркеса в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - Марк Маркес войдет в историю Мото Гран-При наряду с такими личностями, как Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер, Кевин Шванц и Кенни Робертс, ставших Легендами MotoGP, выступая и выигрывая гонки на мотоциклах одного единственного производителя.
Особняком в этом списке стоит имя Майка Хейлвуда, который начинал свою карьеру в 1958 году, когда никаких жестких требований не существовало: он за один сезон умудрялся гонять и на NSU, и на Norton, и на Ducati. Лишь начиная с середины карьеры, когда Майк уже взял 5 титулов в Мото Гран-При, Honda заключила с ним пожизненный контракт, по которому Хейлвуду запрещалось выходить на старты гонок на чем-либо, кроме Honda. Вместе с японским заводом британец взял 4 титула и дважды стал вице-чемпионом Королевского класса.
Заметьте, во время без Твиттера и Инстаграмма никто не давил на этих великих звезд, что им обязательно надо стать чемпионом с кем-то еще, чтобы доказать кому-то что-то! К счастью для Марка Маркеса, его психика сильна и устойчива к подобному стрессу, и по этой причине ему не нужно переживать за мнение диванных экспертов.
«Я не обращаю внимания на такие "рекомендации", - с улыбкой сказал Марк Маркес перед началом финальных тестов IRTA MotoGP в Катаре. - Я лишь следую своим инстинктам, своим собственным желаниям. Мне не важно с кем, не важно на чем. Мне важно только одно - побеждать, и это главная цель. И чтобы достичь ее, мне нужен лучший проект. Сегодня, в MotoGP именно HRC - лучший для меня проект со всех точек зрения. Многие легенды в прошлом стали великими с Honda, не меняя производителя, и ничего им никто не говорил - они стали Легендами навсегда».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.