МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25724
22 февраля 2020 в 09:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Истинная роль Хорхе Лоренцо в Yamaha раскрыта

Накануне решающих тестов IRTA MotoGP в Катаре босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис раскрыл тайный план заводского подразделения - зачем на самом деле они наняли Хорхе Лоренцо на роль разработчика YZR-M1.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - Нет, это не была попытка переиграть Ducati, опередив их с предложением для Лоренцо. Вчера, сразу после анонса Honda о продлении контракта с Маркесом, спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти комментировал очередные слухи итальянским СМИ. Он заявил со всей определенностью, что у Ducati не было никаких планов ни на Лоренцо, ни на Маркеса. Всякие слухи о том, что Хорхе звали обратно в Борго-Панигале на роль тест-пилота, остаются лишь слухами. А насчет Маркеса - это и вовсе «несбыточная мечта», сказал Чьабатти.

На деле, с самого начала у Yamaha были четкие планы на Лоренцо. Частично Джарвис раскрыл их еще на презентации команды: «пробы в Сепанге - просто "warm-up", настоящая работа Лоренцо начнется в апреле» - сказал тогда британский менеджер.

Сказав "А", Лину Джарвису пришлось сказать и "Б" перед началом работ в Лосаиле: Хорхе Лоренцо не будет присутствовать на финальных тестах IRTA MotoGP, ибо скоро ему предстоит лететь в Японию для работы над совершенно новым прототипом образца 2021 года.

Лоренцо вообще не будет участвовать в работе с прототипом 2020 года, ибо его наняли для одной единственной цели - создать идеальный байк для Фабио Куартараро к следующему сезону. Для этого его и приглашали, и именно этот мотоцикл он лично будет готовить для нового призового пилота Yamaha на тестах в Хересе, Барселоне и Мизано.

«Мы здесь, чтобы победить, вернуть себе титул и кубок, - заявил Лин Джарвис. - Изменения, которые произошли в структуре Yamaha Motor Racing за последние два годы, напрямую связаны с развитием ситуации между Honda и Марком Маркесом: нам нужно сделать решительный шаг вперед, чтобы выйти на новый конкурентный уровень».

«Теперь мы знаем, какого рода непростительную ошибку допустили в 2016 году, - продолжил Джарвис, намекая на то, что Yamaha легко отпустила Лоренцо в Ducati, поддавшись влиянию итальянской стороны команды. - Это была комплексная проблема, но с прошлого года мы вернулись на правильный путь. Мы продолжаем идти по нему сегодня, но этого недостаточно. Сегодня требуется быть очень агрессивным, как в техническом плане, так и в планировании, в административных вопросах и распределении ресурсов. А стратегия становится ключевым элементом игры».

Говоря о планах Yamaha после 2020 года, Джарвис видит ситуацию предельно четко: «У нас есть четыре отличных пилота в двух командах, Monster и Petronas. И у нас пятый пилот в этом году, благодаря тому, что мы вернули Хорхе Лоренцо! Его работа будет состоять в том, чтобы подхватить процесс разработки M1 2020 года и сконцентрироваться на модели 2021 года. Мы хотим вернуть корону и упрочить позиции в 2021, 2022 - и последующие годы».

Маверик Виньялес - игрок №1 в команде Yamaha, но речь о сезоне 2020 года. План вывести на эту позицию Фабио Куартараро в 2021, чтобы у завода было два сильнейших претендента на титул. Мечта Джарвиса - и всего менеджмента Yamaha Motor Co. - повторить тройной успех 2015 года, когда Лоренцо и Росси боролись друг с другом в течение всего сезона, далеко оставив за спиной и Маркеса, и Довициозо, и Педросу, и всех остальных. Каким бы не были внутренние трения в коллективе, отношения между пилотами, для Yamaha важнейшим моментом было, есть и будет - доминирование в MotoGP, особенно, возвращение Кубка производителей.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island