МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - В течение года предприятие в Хинкли переведет основной объем производства на 2 новых завода в Таиланде. На данный момент речь идет о почти 65000 мотоциклов в год, из которых на центральном предприятии в Англии собирали лишь 10% (порядка 6500 байков в год). Теперь же, Хинкли оставит за собой привилегию собирать лишь 2000 мотоциклов топовой категории, таких как Thuxton и Rocket 3; также, в Англии останется подразделение Triumph Factory Custom (TFC), ориентированное на штучную сборку заказных моделей.
Сейчас у Triumph в Таиланде уже 3 завода, а в течение 2020 года начнет работу сборочное предприятие Bajaj в Индии.
По совместному стратегическому плану, Bajaj и Triumph будут производить мотоциклы под маркой Triumph с двигателями до 500 куб.см., ориентированные на рынки Индии, Китая и Юго-восточной Азии. Таким образом британский бренд намерен увеличить годовое производство на 10000 мотоциклов.
Европейские бренды - все до одного - теперь ушли в Азию. Произошло это стремительно, за какие-то 2-3 года, а проторили эту дорожку BMW Motorrad и KTM. BMW первым из всех обратился к аутсорсерам, начав производство 650-кубовых двигателей для серии GS на тайваньском заводе Kymco еще в середине 2000-ных. Позже, тайваньскому производителю доверили разработку и производство практически полного цикла скутерной продукции. KTM, соответственно, стала производить младшие модели Duke и RC от 125 до 390 куб.см. в Индии, на предприятии Bajaj.