МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Triumph Motorcycles перенесла производство мотоциклов в Таиланд

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 февраля 2020 | 62042
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Как подтвердили MCN в штаб-квартире Triumph Motorcycle в Хинкли, с 2020 года производство мотоциклов будет осущетсвляться за пределами Великобритании, чтобы избежать финансовых потерь из-за Brexit. В Хинкли останется только R&D департамент и линия по сборке только 3-х топмоделей компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - В течение года предприятие в Хинкли переведет основной объем производства на 2 новых завода в Таиланде. На данный момент речь идет о почти 65000 мотоциклов в год, из которых на центральном предприятии в Англии собирали лишь 10% (порядка 6500 байков в год). Теперь же, Хинкли оставит за собой привилегию собирать лишь 2000 мотоциклов топовой категории, таких как Thuxton и Rocket 3; также, в Англии останется подразделение Triumph Factory Custom (TFC), ориентированное на штучную сборку заказных моделей.

Сейчас у Triumph в Таиланде уже 3 завода, а в течение 2020 года начнет работу сборочное предприятие Bajaj в Индии.

По совместному стратегическому плану, Bajaj и Triumph будут производить мотоциклы под маркой Triumph с двигателями до 500 куб.см., ориентированные на рынки Индии, Китая и Юго-восточной Азии. Таким образом британский бренд намерен увеличить годовое производство на 10000 мотоциклов.

Европейские бренды - все до одного - теперь ушли в Азию. Произошло это стремительно, за какие-то 2-3 года, а проторили эту дорожку BMW Motorrad и KTM. BMW первым из всех обратился к аутсорсерам, начав производство 650-кубовых двигателей для серии GS на тайваньском заводе Kymco еще в середине 2000-ных. Позже, тайваньскому производителю доверили разработку и производство практически полного цикла скутерной продукции. KTM, соответственно, стала производить младшие модели Duke и RC от 125 до 390 куб.см. в Индии, на предприятии Bajaj.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1100690
годовая
аудитория
79908
читателей
за месяц
6681
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message