Томас Люти завершил европейскую серию тестов Moto2 абсолютным лидером
Ветераны - навсегда! Швейцарец завершил серию испанских тестов IRTA Moto2 с новым рекордом круга Circuito de Jerez и летит в Катар с явным желанием взять реванш за бесплодное десятилетие.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - 10-й сезон в истории Moto2 - это и 10-й сезон Томаса Люти в погоне за титулом. Он пытался взойти на Олимп мотоспорта с первого дня существования новой среднекубатурной категории, он даже попытал счастья в Королевском классе, хотя и быстро понял, что это не его тема. Люти тот человек, который в Мото Гран-При выполняет такую работу - представляет себя и своих партнеров. Нет никаких сомнений, что швейцарец быстрейший в классе, а опытней его никого нет. Но у него больше нет перспектив роста. Станет ли он, наконец, чемпионом?
Тесты Moto2 в Хересе завершились вчера, и на предпоследней сессии Люти привез новый (пока еще неофициально) рекорд круга - 1:40.326, опередив Марко Беццекки и Николо Булегу. Основной часть тестов в Испании для пилотов Kalex была обкатка нового шасси, и работа немецких инженеров заслуживает похвалы: ускорились все их пилоты. В ТОП-4 к Люти, Беццекки и Булеге присоединился Татсута Нагасима из Red Bull KTM Ajo. Несмотря на название команды, ее пилоты вернулись на прототипы Kalex, но снабженные подвесками WP. Арон Канет на Speed Up завершил тесты на 5-й позиции. И Speed Up стал единственным прототипом Moto2, способным в отсутствие KTM противостоять Kalex. Доминирование немецкого ателье возвращается!
Плотность результатов высокая: в 1 секунде от лидера завершили испытания 19 человек, включая американца Джо Робертса. Австралиец Реми Гарднер, начавший тесты лидером, на третий день опустился на 9-ю строчку с отставанием от Люти в 0.5 секунды: Гарднер-младший вообще не ускорился после прорыва первого дня.
Пилоты MV Agusta завершили европейскую серию тестов после официальной презентации в Милане на нижней границе ТОП-20: Симоне Корси замкнул двадцатку, Стефано Манци 23-й; отставание от Kalex сейчас более 1 секунды.
Итоги тестов IRTA Moto2, Circuito de Jerez 19-21/02/2020:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.