Томас Люти завершил европейскую серию тестов Moto2 абсолютным лидером
Ветераны - навсегда! Швейцарец завершил серию испанских тестов IRTA Moto2 с новым рекордом круга Circuito de Jerez и летит в Катар с явным желанием взять реванш за бесплодное десятилетие.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - 10-й сезон в истории Moto2 - это и 10-й сезон Томаса Люти в погоне за титулом. Он пытался взойти на Олимп мотоспорта с первого дня существования новой среднекубатурной категории, он даже попытал счастья в Королевском классе, хотя и быстро понял, что это не его тема. Люти тот человек, который в Мото Гран-При выполняет такую работу - представляет себя и своих партнеров. Нет никаких сомнений, что швейцарец быстрейший в классе, а опытней его никого нет. Но у него больше нет перспектив роста. Станет ли он, наконец, чемпионом?
Тесты Moto2 в Хересе завершились вчера, и на предпоследней сессии Люти привез новый (пока еще неофициально) рекорд круга - 1:40.326, опередив Марко Беццекки и Николо Булегу. Основной часть тестов в Испании для пилотов Kalex была обкатка нового шасси, и работа немецких инженеров заслуживает похвалы: ускорились все их пилоты. В ТОП-4 к Люти, Беццекки и Булеге присоединился Татсута Нагасима из Red Bull KTM Ajo. Несмотря на название команды, ее пилоты вернулись на прототипы Kalex, но снабженные подвесками WP. Арон Канет на Speed Up завершил тесты на 5-й позиции. И Speed Up стал единственным прототипом Moto2, способным в отсутствие KTM противостоять Kalex. Доминирование немецкого ателье возвращается!
Плотность результатов высокая: в 1 секунде от лидера завершили испытания 19 человек, включая американца Джо Робертса. Австралиец Реми Гарднер, начавший тесты лидером, на третий день опустился на 9-ю строчку с отставанием от Люти в 0.5 секунды: Гарднер-младший вообще не ускорился после прорыва первого дня.
Пилоты MV Agusta завершили европейскую серию тестов после официальной презентации в Милане на нижней границе ТОП-20: Симоне Корси замкнул двадцатку, Стефано Манци 23-й; отставание от Kalex сейчас более 1 секунды.
Итоги тестов IRTA Moto2, Circuito de Jerez 19-21/02/2020:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.