Босс MotoGP Кармело Эспелета: Когда я звоню Валентино Росси, он никогда не берет трубку
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета признал, что Валентино Росси был, есть и остается важнейшей персоной в мире MotoGP. Уйдет ли он в отставку по завершении 2020 года? Кому, как ни Эспелете знать такие подробности!!!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - В интервью, которое у Кармело взял известный итальянский мотожурналист Паоло Скалера в середине февраля, затронуты многие аспекты закулисной жизни MotoGP. В том числе, аспекты важности личности Валентино Росси. Почему он такой ценный персонаж? В чем его особенность? И как Dorna будет существовать в мире после Росси?
«Трудно выразить на словах уважение, которое я испытывая к Валентино, - сказал Кармело Эспелета. - Я никогда не спрашивал у него, какое решение он намерен принять в этом году. Никогда не спрашивал, потому что считаю это знаком неуважения - задавать подобные вопросы такому человеку».
«Если вы взглянете на Росси, поймете, что сегодня он физически и морально куда более готов к битве, чем 10 лет назад. Ему приходится больше тренироваться, чтобы конкурировать по форме с более молодыми соперниками. Сегодня он действительно тренируется, а ведь раньше он даже в зал не ходил! Его соперничество сегодня более ментальное, нежели физическое. И мы никогда по этой причине не говорили с ним даже о возможности выхода в отставку. В любом случае, при любом решении, он может рассчитывать на мою полную поддержку в будущем».
То есть, если он захочет стать менеджером собственного проекта в MotoGP, Dorna откроет перед Валентино все двери?
«Они открыты перед ним и сегодня! Само присутствие Росси в паддоке привлекает людей - тысячи людей. Он создал вокруг себя впечатляющую индустрию. Все, что касается VR46, приносит миллионы - и это его персональная заслуга. Он самодостаточен в своих решениях».
«Знаете, когда я звоню ему по телефону, он никогда не берет трубку. Впрочем, я всегда знаю, что он обязательно перезвонит мне. У нас есть такой негласный уговор. Завтра я позвоню ему, чтобы поздравить с днем рождения, и знаю, что он не ответит. Но меня это не раздражает, потому что принимаю это как должное. Мы уважаем друг друга в равной степени. Я позвоню Марку Маркесу, и он ответит сразу - это я тоже хорошо знаю».
Конфликт между Валентино Росси и Марком Маркесом не исчерпан!
Противоречия в MotoGP, порожденные сезоном 2015 года, все еще сильны?
«К сожалению, да. На публике инцидент между Валентино и Марком исчерпан, но примирения не было. Но я не роюсь в их головах. Мы встречаемся только на особых митингах по Гран-При и общаемся, и поэтому я знаю, что противоречия между ними по-прежнему сильны».
Можно ли расценивать эти противоречия, как особую мотивацию, которая толкает Марка на новые подвиги?
«Марк еще очень молод и амбициозен, думаю, у него есть и другие мотиваторы. Но пожалуй в этом есть доля правды: их противостояние в прошлом может быть причиной доминирования Марка сегодня. Он хочет стать №1 в нашем спорте - во всем, побить все рекорды, затмить всех идолов. Я не могу сказать, что не восхищаюсь им; это было бы неправдой. Маркес - уникум, он задал MotoGP совершенно новый уровень».
... и таки да, причиной этого был и является Валентино Росси - магический круг замкнулся!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.