Руководители компании Ilmor Engineering подтвердили, что готовы обсуждать участие в проекте по «спасению» Kawasaki MotoGP в 2009-м году. Как нам стало известно, британская фирма, обладающая богатой инженерно-технической базой и навыками в разработке мотоспортивной техники, готова протянуть руку помощи японскому заводу. Боссы MotoGP также заинтересованы в этом – особенно теперь, когда Аспар отказался от сотрудничества с «зелеными». Дело за малым: убедить самих японцев в том, что им необходимо это спасение - но работа ведется. Нам точно известно, что сотрудничество с Ilmor входит в список вопросов, которые обсуждает сейчас в Японии руководитель проекта Kawasaki MotoGP Майкл Бартоломью. Еще во вторник он вылетел в Страну восходящего солнца, чтобы еще раз попытаться сохранить своим протеже Меландри и Хопкинсу работу, а мотоциклам ZX-RR – места на стартовой решетке наступающего сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2009 - «Мы видим, как отчаянно Dorna пытается отстоять участие мотоциклов Kawasaki в будущем сезоне, - заявил в интервью управляющий Ilmor Стив Миллер, – и со своей стороны предлагаем помощь. Мы уже общались с ними по этому поводу и высказали свою точку зрения, а именно: мы готовы взять на себя обслуживание мотоциклов Kawasaki на будущий сезон, а при достаточном финансировании не против заняться их модификацией и модернизацией. Осталось дождаться решения самого завода - я надеюсь, что с ответом они не затянут».
Напомним, что в последний раз компания Ilmor пыталась войти в Чемпионат в 2007-м году, однако после первой же гонки снялась с дистанции, так и не уладив финансовых вопросов со спонсорами. Хотя до этого у них был и более успешный опыт участия в Королевском классе, а также в автогонках класса Formula 1 и Indy.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.