МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13703
22 января 2009 в 19:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Никки Хейден не любит ездить на мотоцикле

Экс-чемпион мира MotoGP Никки Хейден делится некоторыми секретами своей жизни: как так случилось, что пришлось пропустить Гран При Чехии и почему Ник не любит ездить на мотоцикле...

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2009 - Участие пилота "№1" команды Repsol Honda Никки Хейдена в Гран При Чехии не подтвердилось - Никки сломал ногу тремя неделями раньше, на гонке супермото в Лос-Анжелесе на X Games. Надежды на то, что "Kentucky Kid" все же выйдет на старт, сохранялись до последнего момента - четверговой пресс-конференции в Брно. Но представитель команды сообщил, что гонщик на старт не выйдет: курс лечения не завершен, а впереди команду ждала главная гонка сезона - иннаугурационное Гран При Индианаполиса, пропускать которую было категорически запрещено.

Как так случилось, что Никки, находясь на летних каникулах, получил настоящую гоночную травму?

"Это один из вопросов, который я не люблю обсуждать, - сказал Хейден, - Вернувшись домой из Лагуны, имея в запасе целых три недели ничегонеделанья, я решил отправиться на X-Games. Просто получить удовольствие от экшна, от общения с парнями, с которыми я гонялся раньше и все такое ... Я поговорил с промоутерами, они согласились взять на себя кое-какие расходы. Я с самого начала знал, что эта затея - совсем не то, под чем я подписывался, когда заключал контракт с Honda, но решение принял.

Пятничные тренировки прошли просто отлично! Я уже начал подзабывать, что такое прессинг в Supermoto. Окрыленный легким успехом, я допустил самую глупую ошибку в жизни на следующий день, в субботу, на третьей тренировке. Там было несколько разрывных трамплинов на грунте, вроде бы я к ним попривык за день до этого. Но один я все-таки чуть-чуть перелетел, приземлился на колеса, но слишком жестко - нога соскочила с подножки... Иногда райдеры слишком много думают сердцем, а стоило бы больше думать мозгами. Это было настоящее крушение! Я знаю, что хотя и договорился с парнями из HRC об участии в гонке, они мне этого так и не простили. Я действительно подвел команду и спонсоров."

Что было потом?

"Потом, вместо того, чтобы расслабляться на ранчо, мне пришлось каждый день наведываться к своему физиотерапевту. Некоторое время Honda не хотела раскрывать мега-секрет о переломе, но скрывать это было бесполезно, особенно когда мы поняли, что к Брно я не выздоровлю. Я мог бы рискнуть и выйти на гонку в "текущем состоянии", но это было бы еще безумней, чем пропустить заезд. Надо мной работали три или четыре физиотерапевтических аппарата, я сидел на стимуляторах роста костных тканей. Все ради Индианаполиса."

Никки на Honda CFR450 - пятничная тренировка X Games 14

Что ж, с тех пор прошло время. Какие уроки извлек для себя Никки из этой истории?

"Да уж извлек, будьте уверены. Жаль только, что все уроки слишком дорого стоят. У меня есть байк - это реплика Repsol Honda CBR1000RR, которую мне подарили парни из HRC в 2006. В свое время я на ней отжигал конкретно! Но сейчас практически не езжу. Он мне ужасно нравится, но сидя здесь, обдумывая этот ответ, не знаю почему, прихожу к мысли, что просто не хочу больше на нем ездить. Получаю огромное наслаждение, когда открываю ручку газа и едут по хайвею или гоночному треку на скорости за 200, но тащиться 35 миль в час по национальному шоссе - для меня это неприемлемо медленно! По-моему, спортбайки просто не созданы для городских улиц, они похожи на птицу в клетке. Быть абсолютно хладнокровным на улице просто невозможно, но выигрывать гонки еще сложнее, если сидишь в тюрьме за какое-нибудь немыслимое превышение скорости или дома с очередным переломом.

Знаю нескольких парней из Кентуки, которые специально заряжают свои байки и ставят на них самый громкий выхлоп, чтобы впечатлить очередную красотку и склеить ее на ночь. Мы иногда пересекаемся в городе, обмениваемся приветствиями, но нам особенно не о чем общаться. Они с трудом могут меня понять: когда едешь на предельной скорости по лучшей гоночной трассе в мире, не задумываясь о том, что выехавшая из-за угла легковушка может тебя снести, не высматриваешь на асфальте свежие заплатки, ямы и лужи моторного масла, ты по-настоящему переходишь в другое измерение. Я смотрел Biker Boyz, по-моему, суть гонки в нем передана верно: только ты, твой байк и соперник. Вернее: только ты, твой байк и финишный флаг."

Repsol Honda CBR1000RR Replica - обновлен в 2009 году

Repsol Honda CBR1000RR Replica, мотоцикл аналогичный тому, что занимает почетное место в гараже Никки Хейдена, обновлен в 2009 году.

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025

Записи квалификаций 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии Q1 и Q2. Будут опубликованы утром субботы, за час от спринта #JapaneseGP.
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island