МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 января 2009 в 19:15 | 13081
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Никки Хейден не любит ездить на мотоцикле

Экс-чемпион мира MotoGP Никки Хейден делится некоторыми секретами своей жизни: как так случилось, что пришлось пропустить Гран При Чехии и почему Ник не любит ездить на мотоцикле...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2009 - Участие пилота "№1" команды Repsol Honda Никки Хейдена в Гран При Чехии не подтвердилось - Никки сломал ногу тремя неделями раньше, на гонке супермото в Лос-Анжелесе на X Games. Надежды на то, что "Kentucky Kid" все же выйдет на старт, сохранялись до последнего момента - четверговой пресс-конференции в Брно. Но представитель команды сообщил, что гонщик на старт не выйдет: курс лечения не завершен, а впереди команду ждала главная гонка сезона - иннаугурационное Гран При Индианаполиса, пропускать которую было категорически запрещено.

Как так случилось, что Никки, находясь на летних каникулах, получил настоящую гоночную травму?

"Это один из вопросов, который я не люблю обсуждать, - сказал Хейден, - Вернувшись домой из Лагуны, имея в запасе целых три недели ничегонеделанья, я решил отправиться на X-Games. Просто получить удовольствие от экшна, от общения с парнями, с которыми я гонялся раньше и все такое ... Я поговорил с промоутерами, они согласились взять на себя кое-какие расходы. Я с самого начала знал, что эта затея - совсем не то, под чем я подписывался, когда заключал контракт с Honda, но решение принял.

Пятничные тренировки прошли просто отлично! Я уже начал подзабывать, что такое прессинг в Supermoto. Окрыленный легким успехом, я допустил самую глупую ошибку в жизни на следующий день, в субботу, на третьей тренировке. Там было несколько разрывных трамплинов на грунте, вроде бы я к ним попривык за день до этого. Но один я все-таки чуть-чуть перелетел, приземлился на колеса, но слишком жестко - нога соскочила с подножки... Иногда райдеры слишком много думают сердцем, а стоило бы больше думать мозгами. Это было настоящее крушение! Я знаю, что хотя и договорился с парнями из HRC об участии в гонке, они мне этого так и не простили. Я действительно подвел команду и спонсоров."

Что было потом?

"Потом, вместо того, чтобы расслабляться на ранчо, мне пришлось каждый день наведываться к своему физиотерапевту. Некоторое время Honda не хотела раскрывать мега-секрет о переломе, но скрывать это было бесполезно, особенно когда мы поняли, что к Брно я не выздоровлю. Я мог бы рискнуть и выйти на гонку в "текущем состоянии", но это было бы еще безумней, чем пропустить заезд. Надо мной работали три или четыре физиотерапевтических аппарата, я сидел на стимуляторах роста костных тканей. Все ради Индианаполиса."

Никки на Honda CFR450 - пятничная тренировка X Games 14

Что ж, с тех пор прошло время. Какие уроки извлек для себя Никки из этой истории?

"Да уж извлек, будьте уверены. Жаль только, что все уроки слишком дорого стоят. У меня есть байк - это реплика Repsol Honda CBR1000RR, которую мне подарили парни из HRC в 2006. В свое время я на ней отжигал конкретно! Но сейчас практически не езжу. Он мне ужасно нравится, но сидя здесь, обдумывая этот ответ, не знаю почему, прихожу к мысли, что просто не хочу больше на нем ездить. Получаю огромное наслаждение, когда открываю ручку газа и едут по хайвею или гоночному треку на скорости за 200, но тащиться 35 миль в час по национальному шоссе - для меня это неприемлемо медленно! По-моему, спортбайки просто не созданы для городских улиц, они похожи на птицу в клетке. Быть абсолютно хладнокровным на улице просто невозможно, но выигрывать гонки еще сложнее, если сидишь в тюрьме за какое-нибудь немыслимое превышение скорости или дома с очередным переломом.

Знаю нескольких парней из Кентуки, которые специально заряжают свои байки и ставят на них самый громкий выхлоп, чтобы впечатлить очередную красотку и склеить ее на ночь. Мы иногда пересекаемся в городе, обмениваемся приветствиями, но нам особенно не о чем общаться. Они с трудом могут меня понять: когда едешь на предельной скорости по лучшей гоночной трассе в мире, не задумываясь о том, что выехавшая из-за угла легковушка может тебя снести, не высматриваешь на асфальте свежие заплатки, ямы и лужи моторного масла, ты по-настоящему переходишь в другое измерение. Я смотрел Biker Boyz, по-моему, суть гонки в нем передана верно: только ты, твой байк и соперник. Вернее: только ты, твой байк и финишный флаг."

Repsol Honda CBR1000RR Replica - обновлен в 2009 году

Repsol Honda CBR1000RR Replica, мотоцикл аналогичный тому, что занимает почетное место в гараже Никки Хейдена, обновлен в 2009 году.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message