МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13403
22 января 2009 в 19:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Никки Хейден не любит ездить на мотоцикле

Экс-чемпион мира MotoGP Никки Хейден делится некоторыми секретами своей жизни: как так случилось, что пришлось пропустить Гран При Чехии и почему Ник не любит ездить на мотоцикле...

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2009 - Участие пилота "№1" команды Repsol Honda Никки Хейдена в Гран При Чехии не подтвердилось - Никки сломал ногу тремя неделями раньше, на гонке супермото в Лос-Анжелесе на X Games. Надежды на то, что "Kentucky Kid" все же выйдет на старт, сохранялись до последнего момента - четверговой пресс-конференции в Брно. Но представитель команды сообщил, что гонщик на старт не выйдет: курс лечения не завершен, а впереди команду ждала главная гонка сезона - иннаугурационное Гран При Индианаполиса, пропускать которую было категорически запрещено.

Как так случилось, что Никки, находясь на летних каникулах, получил настоящую гоночную травму?

"Это один из вопросов, который я не люблю обсуждать, - сказал Хейден, - Вернувшись домой из Лагуны, имея в запасе целых три недели ничегонеделанья, я решил отправиться на X-Games. Просто получить удовольствие от экшна, от общения с парнями, с которыми я гонялся раньше и все такое ... Я поговорил с промоутерами, они согласились взять на себя кое-какие расходы. Я с самого начала знал, что эта затея - совсем не то, под чем я подписывался, когда заключал контракт с Honda, но решение принял.

Пятничные тренировки прошли просто отлично! Я уже начал подзабывать, что такое прессинг в Supermoto. Окрыленный легким успехом, я допустил самую глупую ошибку в жизни на следующий день, в субботу, на третьей тренировке. Там было несколько разрывных трамплинов на грунте, вроде бы я к ним попривык за день до этого. Но один я все-таки чуть-чуть перелетел, приземлился на колеса, но слишком жестко - нога соскочила с подножки... Иногда райдеры слишком много думают сердцем, а стоило бы больше думать мозгами. Это было настоящее крушение! Я знаю, что хотя и договорился с парнями из HRC об участии в гонке, они мне этого так и не простили. Я действительно подвел команду и спонсоров."

Что было потом?

"Потом, вместо того, чтобы расслабляться на ранчо, мне пришлось каждый день наведываться к своему физиотерапевту. Некоторое время Honda не хотела раскрывать мега-секрет о переломе, но скрывать это было бесполезно, особенно когда мы поняли, что к Брно я не выздоровлю. Я мог бы рискнуть и выйти на гонку в "текущем состоянии", но это было бы еще безумней, чем пропустить заезд. Надо мной работали три или четыре физиотерапевтических аппарата, я сидел на стимуляторах роста костных тканей. Все ради Индианаполиса."

Никки на Honda CFR450 - пятничная тренировка X Games 14

Что ж, с тех пор прошло время. Какие уроки извлек для себя Никки из этой истории?

"Да уж извлек, будьте уверены. Жаль только, что все уроки слишком дорого стоят. У меня есть байк - это реплика Repsol Honda CBR1000RR, которую мне подарили парни из HRC в 2006. В свое время я на ней отжигал конкретно! Но сейчас практически не езжу. Он мне ужасно нравится, но сидя здесь, обдумывая этот ответ, не знаю почему, прихожу к мысли, что просто не хочу больше на нем ездить. Получаю огромное наслаждение, когда открываю ручку газа и едут по хайвею или гоночному треку на скорости за 200, но тащиться 35 миль в час по национальному шоссе - для меня это неприемлемо медленно! По-моему, спортбайки просто не созданы для городских улиц, они похожи на птицу в клетке. Быть абсолютно хладнокровным на улице просто невозможно, но выигрывать гонки еще сложнее, если сидишь в тюрьме за какое-нибудь немыслимое превышение скорости или дома с очередным переломом.

Знаю нескольких парней из Кентуки, которые специально заряжают свои байки и ставят на них самый громкий выхлоп, чтобы впечатлить очередную красотку и склеить ее на ночь. Мы иногда пересекаемся в городе, обмениваемся приветствиями, но нам особенно не о чем общаться. Они с трудом могут меня понять: когда едешь на предельной скорости по лучшей гоночной трассе в мире, не задумываясь о том, что выехавшая из-за угла легковушка может тебя снести, не высматриваешь на асфальте свежие заплатки, ямы и лужи моторного масла, ты по-настоящему переходишь в другое измерение. Я смотрел Biker Boyz, по-моему, суть гонки в нем передана верно: только ты, твой байк и соперник. Вернее: только ты, твой байк и финишный флаг."

Repsol Honda CBR1000RR Replica - обновлен в 2009 году

Repsol Honda CBR1000RR Replica, мотоцикл аналогичный тому, что занимает почетное место в гараже Никки Хейдена, обновлен в 2009 году.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island